Когда приходит Кондратий.. - растексТЫ..

"Мы своё призванье не забудем,
Смех и радость.."


*
"Посуду помыл и сварил суп"
На "Голос" пойду!
Победить Алсу б..

(..да, мОлодежь прыщавая, в описанных колготах — это страшно, за будущее нормальных людей.. я спасаю вас, не показывая, что он делает и как рифмует — это не для всех, это только для патологоанатомов..)

*
Привет!
Я - к Машке.
Хочу зефира.
И жду отмашки,
Поёт Земфира,

"Ушёл.

Такая фишка.
Нелепый мальчишка."

(..не, ну, а фиг ли нам, нелепым?!..)

*
Не надо печаль лица!
"Вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди,"
Держись, не перди..

(..Дункану МакКлауду понравилось бы. А фиг ли нам,  бессмертным?..)

*
Сходи на Виноградную,
Пройди по Абрикосовой,
И натяни с той улицы,
Я — пас,
..стою в тени.

*
Здравствуй! Как ты жив, ёж?
"Быть может нам по пути?.."

(..просто, просто треки и просто их ввязывание в другие цели приёма: отработать игрой в прозе, в звуке или одновременно, но и необязательно, чтобы рифмой.. )

*
- Тааам.. для меняя гооооо -

- Рита, Чак!
..и, Рита, Гек!
..и, Рита, Чук, чай..

Я - офигительный Певчак!
Отличный Гэг! - 
Смеёмся с чукчей..

*
"Дождик капает" - устала,
Вижу солнце - и скачу!
"Я из ящика достану"
Литр вискачу..

Гы! "устало - достану" — это словосочетание из школьного учебника или рифма взрослых и не глухих особей?..))) Да, как же так-то?! Рифмуется кусками прилагательного и глагола — Оки.. В оригинале - ударная "А",  на дублях отрезков, но она тянет в звук что? ТО, что с ней находится: "..Ало — ..Ану" — конец реплики держит… и Фсё! Ударная стёрта, уничтожена её польза для отрезка. Она уже не поможет волочащимся в хвосте кускам в полтора звука, если по чесноку: "..ст.. — ..ст.." Глухие бездари. (С инфантильными сюжетами прозы)
Вот им, фрагментная пара дубля на три шага — не один запоротый шаг на составе, а три и на чистом фрагменте, внутри их же линейки повествования..
А зло - это не только деньги, но и успех бездарей - это зло. У меня на такой успех зла точно не хватает.. Может, по СМСкам соберём?
----  Про это ещё и ПриМа продолжит! ---- хотя прилип-то тут ..

*
Все бесплатно пот давали,
Потому и поддавали..
Докричимся ли до Вали — риторический вопрос..

Но сказала Лида Вали,
Это правильно едва ли,
Если прячут не в подвале суть мошеннических грёз..

(..это блок тройки.. потому, что третий отрезок сдвинут внутрь и после него осталась дописка до целой длины строки.. но форма не закрыта, как самостоятельная единица  — в смысле звучания работающих отрезков, хотя по длине прозы - почему бы и да?.. но и проза и звучание должны сворачиваться вместе в некое целое тело формы.. Как?  Допустим так.. каскад продолжается, и  последняя реплика чуток отлична, из-за длины и слога "для тут"..
Или - вы думайте. И выдумайте.. )


*
*
Командир я ваш, Полкан,
Всех построю по полкам,
Что не ясно тут паж вам;
- Морду — вверх!
..и всё - по швам!..

*
Уподобились же эти
Оттопыриться в сюжете?
В кадре — девка,
Спит с ним малость.
Жаль, что дальше не снималось..

*
Обратилась дама к Роме: - Врёшь?
А что ты можешь кроме?..

(..да, это всё-таки перестройка двоечных вариантов..  если всё равно "компактный клип".. а кстати,  "к Роме — кроме" — это мужская, женская или глагольная рифма?.. ну, ну!..)))



*
*
/..убираем метрику, приём освобождается от вписывания в мелодию.. (не совсем освобождается, но сильно..) /


*
Октавия состоит и семи нотавий.
И одного нотариуса..

(..а если серьёзно:  "Октава (в переводе с латинского означает "восемь") - интервал, состоящий из 8 ступеней и 6 тонов или двенадцати полутонов, абсолютный консонанс. Это означает, что оба звука, верхний и нижний, оптимально похожи по звучанию. " - понятно тем, кто в танке? Унисон — это "оптимально похожи",  а не один и тот же звук.. а чем дальше отстраняется аккорд, тем меньше оптимальности разного звучания — рифма так не работает. Хотя условие схожее - но не для звука, а для смысла отрезка.. у тупых поэтов - это не так.. и поэтому тупо.. )

*
*
Сводным братом выступает только Водяной..

(..думаете я не думал, как строится строка, чтобы она двояко слышалась?.. треком без дубля, а просто так,  с условным оператором.. кто? - пой мёд!..)

*
Наталья Пшеничная — это тёзка "Столичной"..

*
- Чем отличается баба от шарика подшипника?
- Шарик подшипник можно поломать, а бабу нет. Она сама ломается..

(..переигрываем ссылку..)

*
Не нервничайте!
Нервные в клетке умирают, а спокойные - гибнут..


(..алаверды - в продолжение перефраза.. до этого не слышал "следующую народную (?) версию", неверно рассказанную, но я понял, и это редкость.. ну, удивили.. вот подобным авторам тут бы и место,  а не тем, что зря парятся и пыхтят..))


*
"Бейби инка" — это в перводе с "ангельского" значит, что в машине ребенок индейца или егойная скво..

(..сложно.. а кака  сложенность-то? Почти никакой..)

*
- Человек не смок.
- Да, и так видно, что сухарь..

*
Кот от подъезда цифр не понимает!
Он в школе не учился..

*
Севан дейз — это такое маааленькое армянское пирожное, которое можно есть целую не делю. И целую неделю от вас будет пахнуть хорошим коньяком..

*
Если трезво посмотреть, то бухаринцы бухали в Бухаре.
Но это неточно..

(..цепочка без стиша.. дрифт объектом на прозе,  а в стише он же выполняет каскад - по  такту мелодии, встраиваясь рифмой в реплики.. разница среды и её условий, для одного и того же приёма..)

*
Партии с пят - на носочки, с пят - на носочки, с пят - на носочки.. так и раскачивают лодку!..

(..складываем на трек, и — оператор..)
 
*
Муж работает на дому портным, а жена домохозяйка. Убирается, пол моет, посуду.  Звонит тёща.
- Ну, зятёк, чем вы там занимаетесь? Лучше бы сами мне позвонили.
- ..шил, она мыла..


(..без сцены объект не сдвинуть.. а как ещё сказать "какая хер разница?", но чтобы тёща услышала не это, а то что ей хочется? .. бабы, жена — ивные (?) - стройные, гибкие, как ива.. и деревянные..)


*
В цифровом будящем цифра пять запрещена!
А цифра два поощряется.
Или сразу кол..


*
Салют — лют, если больше напоминает не торжество, а надругательство..

*
Карачун — это время когда приходит Кондратий и настукают кранты..

*
- ..лом -орка нал.
- Бэ! ..лом - орка нал!..


(..треки работают.. а "композиторы" не умеющие в рифму тут бесполезны.. сначала им надо азы не перевирать, а понять догадаться суметь..)

*
Что бы Вы не заразились тем, чем и так заразитесь бы не бесплатно,
Публичный дом предлагает Вам — девушек на вынос..

*
Захотела старуха стать царевною морскою.
"Дура-то!" - подумал дед.
И понял, у бабки корона - вирус..


*
Резиденция — это место для выращивания резеды..

*

Огранка — это ремесло огров..

*
Сон в Петербурге — одиннадцать часов.
Летаргический!
Лета!..

*
..и сегодняшний няшный спонсор - "Удобрения серии Здравень."

Здравень!
Покупай, мудень!..


(..да, понятно, что категория слишком сложенная.. не для среднестатистических.. но если и простые люди понимают, что это херачат форменные придурки, то может на самом деле так оно и есть?.. нуачо?.. вы слепакова не видели в рекламе? И текст, и суть, и видеоряд  =  "- Ну на х..! - Подождите, Святой Отец.. - Нет, ты видел,  видел?.."  - ..ептвоюмать!....)


*
*
(Похожести.. - убирается проза, от слова "вообще"..)

Инородные новости..
Ночка ротка…
Чин-чин орём..
Звук, ибо Яна..
Паи в Осло вам..
..съест да и плен ума..
Спутники, плут она..
Роли калу не..
И груз, и я..
Пояс дам..
И зал их рос.. (..плюс(овое сложение)..)
Ищи слива!.. (..плюс..)


Рецензии