Начинать

Начинать необходимо реформирование школьной системы. Долой проамериканскую систему вседозволенности, псевдо демократии в стенах школ и вузов. Учителя имеют право воспитывать, обучая. Не только право, но обязанность, как во время советской школы. В школе необходимо организовать работу среди подростков. пусть будут не пионеры, а юнгвардрос, юные гвардейцы России, разве так плохо? Даже очень хорошо и кстати. Устав, правила, дисциплина, форма одежды, организация учебы, отдыха и спортивной жизни. Детей необходимо нагружать без этих идиотских программных игр Strek и им подобные, где учат играя убивать. Надо учить играть строя и творя, сопереживая и сочувствуя. Затем из юнгвардоссов вводить в ступень гвардроссов, в старшее поколение, которое будет иметь специальность, высшее, средне-специальное образование по многим сферам жизни общества. Пусть станут врачами, учителями, геологами, программистами, учеными, художниками, и с иной профессией, но полезные Родине, стране, обществу.
 

 В школьные программы должны войти все страницы ВОВ, о битвах и значимых сражениях Красной Армии и всего трудового народа. Ведь общеизвестно старшему поколению, что Победу в ВОВ ковали не только на фронтах, но и в тылу. Это юные граждане да и молодежь плохо знает об этом, а надо постоянно об этом доводить до сведения детей и молодежь.
 В школе должна быть дисциплина, а не анархия, хочу - делаю, а захочу - не делаю.
Не должно быть странной вседозволенности, такого разнузданного стиля поведения, где нет уважения к учителю, к старшим, к родителям, к сверстникам. Ненависть и агрессия - это не наши способы проживания в обществе. Поднимать культуру общения, постоянно говорить, что плохо и дурно, а что стоит подражания и поощрения. Пусть это звучит старомодно, но мы, господа, дошли до того, что уже хулиганствующие отморозки диктуют свои правила всем, независимо от положения и статуса, учащийся, учитель, воспитатель, работник школы и так далее. Я имею в виду еще отношение к уважаемым ветеранам, участникам ВОВ и к их детям, внукам. Эти отморозки предлагают стыдиться своих и чураться отцов и дедов, игнорировать родителей, старших братьев и сестер, ненавидеть учителей, придумывать оригинальные, с их точки зрения,  жестокие козни над ними. Срывать уроки, издеваться над ними, помыкать ими, требуя к себе бережного и осторожного отношения. Дойдя до крайности, калеча и убивая учителей за замечания и критику. Что касается к учителям, к такой важной профессии надо обратить внимание, кто приходит в школы работать с детьми? Неудачники? Карьеристы? Или те, которые не смогли нигде найти себя? Или состарившиеся больные пенсионеры? Я не против пожилых учителей. у них есть бесценный опыт работы с детьми. Они могут дать очень полезные советы начинающим учителям, научить и обогатить их жизненными знаниями. И еще. очень важно, чтобы возобновить курсы повышения квалификации, но не дистанционно, так как мы не видим и не знаем, кто именно занимается этим за плату. Тоже мошенники? Или ответственные специалисты. Надо контролировать эту очень важную сферу нашей жизни.


Рецензии