Третьим Явлением Казанской Божьей Матери
Когда он создал свою Мадонну, спросили:
- Почему ты, мастер, создал не икону,
А картину?
- Не хотел врать, - ответил художник.
- И в чём враньё? Ведь и твоя мать несёт сына
На заклание, и твоя исполняет волю Отца.
И ей поклоняются земные силы. И ею восторгаются
Ангелы. И небеса клубятся за спиной, предзнаменовывая
Великую Жертву.
- Но моя идёт босая….
*
*
*
- Какими молитвами молишься - то и
привносишь в свою жизнь.
- Откуда знаешь?
- Прочитал у одного монаха.
- И что?
- Открыл и прочитал: "беру вас в ученики"
- Так то ж было раньше. Сейчас другие времена.
- Открыл и прочитал: "грядут великие перемены с
Третьим Явлением Казанской Божьей Матери"
*
*
*
На старообрядческих иконах у Георгия, Гавриила и Иегудила,
Иоанна - воинственника, Никиты
оружие явно техногенного характера.
А кроме того сама икона "Снятие с креста" содержит
абсолютно четко прорисованные средства
не доисторического уровня развития.
- Это охрана креста.
Допустим. И где дают такие знания?
Возможно, что мы недосконально знаем ту самую историю.
*
*
*
Старообрядцы и Достоевский не поняли друг друга.
В угоду официальной церкви писатель дал
свему герою нарицательное имя Раскольников.
Раскольники недоумевали - почему так с ними?
*
*
*
О живых и мёртвых лучах повествуют многие старинные иконы.
Жаль, что так и не снят запрет на такую технику
иконописи. А возможно это уже и не есть актуально.
Сказано же через триста лет:
- Анафему считать не бывшей.
Да кому легче от этого,
коль все могилки уже отошли в мир иной.
*
*
*
Из всех святых у каждого есть своё предначертание,
четко прорисованное в его образе.
У кого-то книга, у кого-то меч, лекарство,
свиток и другое.
Так что книг порядка двенадцати.
И вдруг возник вопрос:
- Ты думал, что писал?
- Зачем она вам?
- Мы её любим......
вот тебе и заповедь: "Да любите ж вы в конце концов друг друга".
*
*
*
- Хочется пожить по-человечески...
- Не для всех - на всех всегда не хватает.
- Тогда просто хочется пожить......
- Опять же на всё Божья воля....
- Такая вот жизнь.
и не смотря на всю горечь и обиду таких разговоров
хочется пожить по-человечески.
*
*
*
- Жалко, умирают старушки и старики - негде будет послушать
старинные песни и сказки.
- А каких песен тебе не достаёт?
- Да тех, что любили наши бабки и дедки.
- Вот моя девятьсот четвертого родом, а любимой была:
"Киев бомбили - нам объявили, что началася война..."
- Ну так твоя не показатель. Хочется старины...
*
*
*
- Не наш, не мой, не свой, ничей....
- И за что же его тогда распяли?
- Вот за то, что ничей, видимо.... Кто ж замолвит слово...
*
*
*
Местный писатель в лицах рассказывает
свой роман о Библейском змее. Его собеседница женщина крайне
верующая краснеет и бледнеет уж не зная как отвязаться
от соблазнителя. Змей действительно вышел довольно вульгарный
и крайне озабоченный половым вопросом.
В итоге она не выдерживает и говорит на прощание:
- Нет, мой змей был более целомудренным....
*
*
*
На пустынном пляже загорает девушка а ля ню.
Через какой-то промежуток времени на пляже появляется
ещё одна женщина и размещается недалеко от первой.
- Возможно, вам будет неудобно здесь. - заявляет первая. -
Сейчас подойдет мой друг и тоже будет загорать нагим.
- Нет, ничего у меня довольно плохое зрение. Я его не побеспокою,
потому что ничего не увижу.
*
*
*
- Почему старообрядцы сжигали себя вместе с детьми?
Допустим сами религиозные фанатики - так дети то тут причем?
- Раз без Бога - то в таком позоре считали жить не стоит
их детям. Что они там увидят?
Так и вышло...... а прошло-то триста лет.
- Откуда опять?
*
*
*
В Сухумском зоопарке при НИИ по изучению приматов:
- Человек только на двести пятьдесят генн отличается от примата?
- Вот примат дикий и свобоодный, а человек?
- Но не хотите же вы жить в вольерах?
*
*
*
И никто не виноват. До Бога далеко, до Царя высоко.
И ничего у тебя нет - кроме крестов на кладбище.
- После Его жертвы - ни одна жертва зачтена не будет......
© Copyright: 2015
Свидетельство о публикации №115110210723
Свидетельство о публикации №121051207471