эзо-мать-662 пси 10. 05. 2021-2
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
ДЕТИ
ХОРОШО
УЧАТСЯ
когда
ЗАЩИЩЕНЫ
и
ПОДБОДРЯЮТСЯ
РОДИТЕЛЯМИ...
.
.
.
10.05.2021г. 02-46
.
.
.
http://stihi.ru/2021/04/29/380 - Оглавление - 107 эзо-мать 02. 05. 2021г
.
http://stihi.ru/2021/04/12/901 - Оглавление - 105 эзо-мать 14. 04. 2021г.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/20/1610 - Оглавление - 34 эзо-мать 20. 01. 2018
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1503 - Оглавление-17 МОЯ мать 08. 12. 2017
.
.
.
.
================
из интернета
.
.
================
Извращение систему образования или почему дети учатся всё хуже
25 апреля
Несмотря на всё развитие высоких технологий, появление новых методик работы, дети учатся в школе всё хуже: в среднем они менее грамотны, всё хуже запоминают и меньше хотят учиться. В чём причина и кто виноват?
Извращение систему образования или почему дети учатся всё хуже
В чем сложности у современного образования
В чем причина снижения успеваемости у детей? Случайность, связанная со слабо продуманной современной системой обучения и низкой зарплатой учителей или же некий заговор, направленный на уменьшение сознательности разумности растущего поколения? Ведь новым винтикам в большой государственной системе вовсе не обязательно нужно быть образованными и осознанными, таких вполне хватает.
Многие педагоги и психологи уверены, что проблемы связаны с несформированностью у молодого поколения понятийного мышления. Кроме того, несформированным оно остается и у взрослых, что также доставляет некоторые проблемы. Это во многом обусловлено постоянными изменениями и «улучшениями» системы образования. Как говорится, «благими намерениями выложена дорога в ад» и именно эта фраза вспоминается многим специалистам, когда те принимаются анализировать современную систему образования. В бесконечных попытках улучшить и объять необъятное, уложив в срок 11 лет, система образования то и дело теряет из виду важные, но не столь очевидные аспекты успешного обучения.
Изменение приоритетов
Извращение систему образования или почему дети учатся всё хуже
Ещё несколько десятков лет назад в приоритете у школьного образования было изучение наук – естественных, гуманитарных, технических. И именно по научной системе выстраивалась и система образования. На всех предметах, от алгебры и до литературы, учителя преподавали так, что детям нужно было постоянно «работать головой»: обобщать, анализировать, систематизировать, искать информацию самостоятельно.
На сегодняшний же день идеалы и приоритеты у школы изменились и продолжают меняться. Совсем недавно акцент шел на удобство и комфортность обучения, потому что наука для детей – это слишком сложно. Сегодня же можно заметить, что упор стараются делать не на знания, а на умения ребят, на так называемые « hard - skills » и « soft - skills».
Неизменный идеал
Многие родители полагают, что проблема современной школы в том, что та дает детям устаревшие знания. Но это всегда было и есть так. Пока научные данные сформируются и обобщатся, а после систематизируются и дойдут до детей, они успевают устареть почти наверняка.
Поэтому основная проблема не в неактуальности школьных знаний. А в том, что детей больше не учат систематизировать, обобщать и анализировать информацию. А потому больше не формируют у них понятийного мышления.
Понятийное мышление, так необходимое при постижении наук, это умений оперировать абстрактными понятиями. В дошкольном возрасте и начальной школе детям бывает достаточно образного мышления. Оно же сохраняется на ранних стадиях изучения физики и биологии. Камень тонет в воде под воздействием некоторых сил – школьник вполне может себе это наглядно представить. Сложить яблоки в корзину. Рассчитать время следования поезда. На простых пониманиях базируются более сложные и специфические научные знания, которые уже без понятийного мышления не осилить.
Недостаточно зубрежки
Извращение систему образования или почему дети учатся всё хуже
Именно поэтому так важно формировать у подрастающего поколения понятийное мышление, чтобы образование строилось по строгой и стройной системе. В младшей школе необходимо выстраивать базис, сформировать мыслительные процессы так, чтобы развить у них логику и способность к анализу. Потому что в дальнейшем все науки, вплоть до 11го класса и далее, невозможно будет выучить наизусть. Их придётся понять.
Чтобы сформировать то самое понятийное мышление, науки нужно изучать с первого класса, тогда оно будет закладываться и формироваться как базисное. Ребенок начнет изучать науки и усваивать принципы, по которым строятся все природные процессы.
При сформированном понятийном мышлении ребенок легко решает любую жизненную задачу, понимая законы окружающего мира. И не важно, экономические это процессы или межличностные взаимоотношения.
Однако, к сожалению, сегодня клеймят и заменяют все старые программы обучения, развивающие основы понятийного мышления у детей, поскольку считают их недостаточно современными. Отсюда происходят все сложности детей с обучением, а далее и с тем, чтобы реализоваться в жизни в какой-либо интеллектуальной профессии. Поскольку любая интеллектуальная деятельность требует умения анализировать, систематизировать и обобщать.
================
.
.
Свидетельство о публикации №121051000520