Вопрос 687 И согласен, и не согласен. В игре может
И согласен, и не согласен. В игре может и есть а нпс а есть и другие игроки -самому было б играть не интересно. Научиться видеть людей они стремиться за грань, а нпс -нет. Разве бог не разделился на части души что бы каждая доросла до его уровня? Вы все такую картину рисуете что в итоге останешься одним богом во вселенной -ка это не весело, знаешь ли. И каждый тут получает то же самое именно это знание, а один я и в этом мире настрадался без любви) еще там не хватало такого мне. И в страдании нет любви это унылый путь разочарований. Занимаясь музыку или творчеством, ты несешь свет и себе и другим — вот это я понимаю развитие -но мне этот путь обломали. А главное на дали любовь, а смысл тут без нее? Страдать -спасибо не надо.
Ответ:
Истинная любовь не обретается без страдания. Кто в музыке, творчестве ищет спасение – считая, что там свет: рано или поздно также познаёт участь страдания, когда его этот путь уже не будет греть; поэтому вам и обломали ваш путь – покуда понимание вы сыщите только через страдание; не вечное, но какую-то часть жизни занимающее, чтобы вы обрели новый вид, смысл к жизни. Любовь, не очерненная двойственной игрой ума, то есть приближенная к истине, чьей питаются все животные, и люди, – энергия жизни, – познается только через акт страдания, к которому вы, сохраняя понимание, мудрость, всегда идете дальше. А кто ищет спасение только в творчестве, без понимания, что это лишь внешней облик любви, и рано или поздно, когда внутренний запас вдохновения кончится, – тому все равно придется столкнуться с житейской правдой трансформации личности, которая обязана будет устремиться к Богу. Вопрос лишь во времени 10-15-20 лет, и надменность тела, превосходство, напыщенность сойдёт на нет, придет простота, умиротворение, понимание, беспричинное спокойствие от не сомнения в завтрашний день; но, как правило для этого – вы сначала должны выжечь всю силу вдохновения эго: потом встать на распутье, между выбором куда идти – к Богу, доверием в обстоятельство, сквозь нарастающую сложность и тяжесть…либо во все тяжкие не поводу развлечений, удовольствий – созидать любовь искусственным образом: путешествовать, тратить последнее, что осталось, чтобы потом уже принудительно прийти туда, куда некогда могли шагнуть добровольно. Речь именно про обретение понимания, кому оно действительно нужно, а не в целом про угнетающее воздействие путешествий. Если вы уже в достатке и гармонии, и это на вас не влияет, – это одно; а когда вам чего-то не хватает, и вы ищите это «спасение» на стороне, в другом месте, объекте, фантазии – это уже проблема восприятия; и над ее причиной нужно работать в более глубоком ключе.
В том то и дело, что если Бог разделился на миллиарды душ, нужно учитывать, что способ познания каждой индивидуальный, и то в каком облике познаете реальность вы, – не применимо к тому, другому, познающему ее, реальность, посредством других испытаний. И то, что вы говорите одному, вы говорите всегда самому себе: покуда не видите причину всего изнутри своими глазами. Поэтому я и говорю вам, что для более глубинной трансформации и осознания большого количества информации, вам нужно уметь делать что-то не абы как, даже в пример, как вы пишите, наотмашь, – а в совершенстве, или около того, чье установлено самой нормой, если ее можно представить живым организмом. Получается у Вас Бог разделился на миллиард душ, чтобы вы пришли здесь покайфовали, особо ничего не достигли, не развились – и ушли обратно? Нет, так не пойдёт. Бог уже умеет все, ибо он представляет образ Абсолютной энергии совершенства, или наоборот, что тождественно, поэтому он посылает свои частицы (если посылает) то явно с той целью, чтобы его частицы развивались, используя плоть, тело как инструмент. А не для того, чтобы деградировали, мечтая о том, как бы увидеть свою душу или чью-то ауру, стать экстрасенсом, или любить до забвения чьей-то активный энергоцентр, ввиду закрытого своего.
Полную версию диалога читай в книге «Всем идущим 7. Глава LX»
Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486
Свидетельство о публикации №121050704537