Исследование особенностей планирования

          Ворона на сосне. Сидит на расположенном довольно высоко большом суку, рядом со стволом дерева и клювом нетерпеливо отдирает с коры золотистые полупрозрачные пленочки и сразу бросает вниз. Но вот у нее, получается, оторвать довольно большой и довольно тонкий лепесток. Ворона, держа лоскуток сосновой кожицы в клюве, перемещается на середину длины сука (чтобы ствол дерева не помешал свободному проведению опытов), отпускает предмет и внимательно следит за его вращающимся падением. Досмотрев спуск своего игрушечного планера до конца, ворона возвращается к месту ответвления сука от ствола, и принимается снова беспокоить кору. Через какое-то время, ухватив подходящий лоскуток, она опять идет на середину сука и снова отправляет золотистую, тончайшую пластинку в полет. Наблюдает. Опять возвращается к стволу и начинает отдирать пленки…
          Ужели она выносит что-то ценное для своих полетов — учится?
          Тут неподалеку раздается карканье, ворона срывается с сосны и улетает.
          Но, что-то мне подсказывает, что она вернется к этим своим опытам.


Рецензии