Ковчег драгоценный Ахиллом похищен. Навальный
(Редакция)
*На иллюстарции антична фотография Навального-Ахилла.
Рецензия на «Герберы» (Птицелов Фрагорийский)
А мне странно, как можно любить бесчувственного логичного робота похожего на человека?
- Это всё технологии из будущего, - умеют же там делать, хотя, наверно, было запрещено:
http://a.radikal.ru/a04/2105/31/c2df2b78039f.jpg
Имеется в виды, трансформеры, - то же самое, что роботы
Оракул Дианы 05.05.2021 07:58 Заявить о нарушении / Удалить
Трансформеры-хищники с программой самовыживания и заменой собственных деталей, созданные из из мыслящего металла,толщиной с крыло Бабочки.
Известны имена транформеров: Сцилла и Харбида,- Лямбда, Тэтта, Капа, которые прошли курс самовыживания в море с приживлённой головой Спрута, который их научил чувствовать психические эмоции боковой линии Рыбы и других морских животных.
Затем,они переключились на психоэмоции человека в зеркальном отображении.
Оракул Дианы 05.05.2021 08:12 Заявить о нарушении / Удалить
После того, как Церера в лаборатории на Венере, заменила свой детородный орган в виде Колоса, на коровью матку, транформеры, по программе самозамены деталей, вживили себе матку коровы и стали саморождающимися трансформерами, от которых произошли "зелёные человечки", монстры и демоны, составляющие сейчас треть населения земли.
К тому ж,были созданы отцифрованные био-роботы,- не люди, которые, после разгрома планет с роботами, вторглись в Урантию 1 марта 2020 года, оказались в закрытой Западне и ихние НЛО идут с войной на землю.
Против технологии НЛО, лучшие земные образцы самолётов, всё равно, что бумажные самолётики на картине Виктора Сафонкина
Статья о трансформерах на ссылке:
Оракул Дианы 05.05.2021 08:35 Заявить о нарушении / Удалить
Между прочим, Навальный-Ахилл(Христос-Люцифер), не хуже некоторых с ДНК дерева, влюбился в трансформера и женился(Ворона Забвения),- Юлия Навальная, о которой в Википедии уже пишут, что это "вторая Лилит-Тихановская", которая "может заменить мужа на Выборах Президента".
И не волнуйтесь,при мощной поддержке Запада,- заменит.
Путин, конечно,знает, что из себя представляет западная шпионка Юля Навальная и арестами учил самого Навального, который полностью оказался под влиянием трансформера.
Ещё Гегель писал, что характер Ахилла,- противоречивый.
По сути, противостояние идёт не между Путиным и Навальным, а между Путиным и его женой Юлей Навальной.
Либо, она сейчас, путём подкупа тюремщиков,угробит в тюрьме мужа и станет царицей России, либо, Путин не даст повторно травить Навального в России.
Оракул Дианы 05.05.2021 09:03 Заявить о нарушении / Удалить
катрен 1-56
Vous verrez tost & tard faire grand change,
Horreurs extremes, & vindications:
Que si la lune conduicte par son ange,
Le Ciel s'approche des inclinations.
Вы забыли/насильственные действия рановато и чуть позже произойдут большие перемены,
Ужасные вещи на грани/по краям (слова), и vindications: {vin- вино, di-слово, cations- катионы}
(катионы тяжелых металлов в вине - отравленное вино)
Невозможно/не оплатив долга править от имени моего ангела, (Михаила)
О Боже/с этим миром сближение уже на склоне/склоняю голову.
Оракул Дианы 05.05.2021 09:06 Заявить о нарушении / Удалить
катрен 1-41 о Тихановской,- "ядовитый составитель речей" в переводе Валерия Тырнова(царь Троян),которая умрёт в "земной складке":
катрен 1-41
Siege en cite est de nuict assaillie,
Peu eschape: non loin de mer conflict:
Femme de ioye, retours fils defaillie,
Poison & lettres cachees dans le plic.
Местонахождение центр. органов власти/с этого города к востоку колонна ночью в наступление,
Не все спаслись: недалеко от моря конфликт:
Женщина/шатен (коричневая)/духовный наставник/первопричина/придаст мужества с радостью возвращается/взамен/ответный удар/затея оборачивается против его инициаторов/пересмотр своего решения/потрясение/перевозка грузов/разъезжая/выступает/облегающее платье/едва успела, последыш/рисковый/течение событий(направляет)/в обратную сторону проявляя/малодушие,
Ядовитый/составитель речей/потерпев неудачу и послание/на имя парламента/строит из себя (жертву)/завоевывает расположение/сваливая вину/(чтобы) пустить корни замахнется сверх возможности умрет от яда в земной складке.http://proza.ru/2010/02/04/118
1-41
Город осаждён - Ночное нападение.
Немногие спаслись, конфликт недалеко от моря.
Шлюха по возвращении своего сына падает
в обморок от радости.
Яд и письма скрыты в складках.
20 августа исполнилось другое пророчество Нострадамуса о отравлении Алексея Навального,Ахилл,- который пришёл, как человек в реализации Михаила Небадонского-Христа.
Навальный-Ахиллес-Люцифер ещё хуже Вестника после шаровой молнии для Вестника 17 августа, по сообщениям СМИ,завис в коме между смертью и жизнью на глазах у всей страны -"толпы":
«Ковчег драгоценный Ахиллом похищен
О чем будет сообщено в документах.
Королевским деянием причина будет известна,
Увидят тело повешенным на глазах толпы». Катрен 7 (001)
АХИЛЛЕСОВА ПЯТА.
Из глубины веков, когда смертные люди ещё могли общаться с бессмертными богами, дошёл до нас миф о прекрасной русалке Фетиде, славной внучке двух величайших божеств времён архаики, олицетворявших собой Чёрное и Белое море. Как и подобает высокородной богине, она была бессмертна, а вот своего единственного сына, Ахилла родила от смертного мужчины, тем самым, лишив его божественной благодати и вечной жизни. Но какая мать может смириться с ущербностью своего дитя? А потому, после мучительных раздумий, Фетида, взяла на руки своего первенца, и тайно отправилась к берегам подземного Стикса, несущего свои бурлящие воды в лоно Священной Меотиды (Азовское море). Будучи правнучкой богини Азовского моря, Фетида знала предание о том, что младенец искупавшийся в водах Стикса станет неуязвим и обретёт бессмертие.
«Ковчег драгоценный Ахиллом похищен
О чем будет сообщено в документах.
Королевским деянием причина будет известна,
Увидят тело повешенным на глазах толпы». Катрен 7 (001)
И вот в самый ответственный момент, когда тело крохотного Ахилла уже погрузилось в воды священной реки, неожиданно появился Пелей, отец ребёнка. Он заподозрил Фетиду в том, что та хочет утопить их первенца, а потому посчитал своим священным долгом спасти его. О, если бы Пелей знал, что его подозрительность и безрассудство станут причиной гибели Ахилла, ибо не успела Фетида погрузить в воды Стикса пятку своего сына, за которую она его держала.
Именно в пяту угодила роковая стрела, пущенная Парисом и ставшая причиной гибели одного из величайших героев древности.
В самый ответственный момент, когда русский народ испытывал острейшую потребность в формировании новой национальной идеи и нового уровня национального самосознания, которое бы соответствовало его реальным успехам на мировой арене, он был предан.
Преданы были его стремления и чаяния к объединению всех русских земель. Предана была вера в избранность русского народа, народа – богоносца, народа – созидателя, народа – хранителя веры и основ миропорядка. Предана была вера в мудрость и величие предков в их исторический опыт. Причём измена произошла не на уровне кабинета министров, а в тиши академических кабинетов.
К этому моменту в исторической науке произошёл окончательный перелом в пользу сторонников западноевропейской концепции русской истории. Грандиозные победы русского оружия на полях сражений, беспримерный героизм и доблесть русских солдат, сопровождались в то время роковыми поражениями на фронтах идеологических баталий. Безответственное отрицание основ русской самобытности и слепая вера в призрачное величие Запада, обернулись тотальным крахом не только для национальной исторической науки, но и для всего комплекса проблем так или иначе связанных с идеологией. Именно идеология, явилась той «Ахиллесовой пятой», которая стала причиной гибели России…
Квинт Смирнский, писал: «Стрела попала Ахиллу в пятку. До самого сердца проникла вдруг сильная боль, и он упал, как башня низринутая землетрясением…Никто из троянцев не осмеливался подойти к нему, распростёртому на земле: как робкие поселяне стоят поодаль от льва, что поражён охотником в самое сердце и с закатившимися глазами и стиснутыми зубами борется со смертью. Так и гневный Пелид, подобно раненому льву, боролся со смертью. Он ещё не утратил храбрости. Кровь его алчная до боя, ещё кипела в могучих членах. Ещё раз воспрянул он и с поднятым копьём устремился на врагов… Многих сразил. Но мало-помалу похолодели у него члены и исчезла сила. Однако он устоял и, опершись на копьё, страшным голосом закричал окружившим его врагам: «Горе вам, и после смерти моей не уйти вам от моего копья, всех вас настигнет мой мстящий дух». После этого, Пелид упал, тяжёлый, как скала: затряслась земля и загудело его оружие».
Мучительно и долго умирал Ахилл. Столь же мучительно и долго умирала Россия. Поражённая в «ахиллесову пяту», лишённая своей истории, своей самобытности, опыта предков, их славы и величия, Россия ещё долго внушала страх и ужас в сердца своих недругов. Однако участь её, как собирательницы Русских земель, была предрешена. И то, что без какого либо сопротивления у неё удалось отторгнуть не только Среднюю Азию (Казакию), Закавказье (Русайю, Г-Русию) и Прибалтику (часть По-Руссии и Чёрной Руси), но даже Белую, Малую и Червонную Русь, есть прямое следствие полнейшего крушения русского национального самосознания, и многолетнее отсутствие русской национальной идеи.
Если взглянуть на современную карту Российской Федерации, то сразу бросается в глаза её, практически детальное сходство с картой Российского государства конца XVII, начала XVIII веков. Но тогда, после Великой Смуты, объединению русских земель препятствовали поляки, турки, шведы, немцы и все их многочисленные союзники, вдохновляемые Римом и Сионом. Однако Россия выстояла. Выстояла и победила.
Так как же получилось, что русский народ, незаметно для себя вновь оказался у «разбитого корыта». Кто же воюет с Россией сейчас, когда она потеряла не только все территории приобретённые ею за два столетия непрерывных воин, но и утратила своё Божественное предназначение, быть собирательницей Русских земель. Где искать того злого гения, который отнял у русского народа разум, инстинкт самосохранения и национальное самосознание? Где дислоцируется та великая армия, которая смогла без единого выстрела разгромить и поработить Россию? Почему русская нация обречена, быть разделённой, обобранной и оболганной?
Где искать ответы на эти вопросы?
Без малейшего преувеличения можно сказать, что главный корень зла, которое безраздельно господствует сегодня на просторах Русской земли, питается из недр Академии наук и Министерства образования. Именно там похоронена подлинная история русского народа. Именно там находится «ахиллесова пята» Русского национального государства.
Отчётливо осознавая источники и причины, повлекшие гибель России, Митрополит Иоанн писал:
«Славная история Отечества нашего искажена и забыта, её духовный смысл извращён и оболган! Очнитесь русские люди! Неужели вы не чувствуете, как подло, цинично и жестоко обманывают вас, лишая Родины и веры».
ТРОЯ И РУСЬ.
Прежде чем приступить к выявлению русских этнических корней в родословной Ахилла, обратим свой взор на Троянскую землю, своеобразным форпостом которой был Илион. Прежде всего, необходимо отметить тот примечательный факт, что Троя и Илион это не одно и то же, хотя зачастую эти понятия становятся абсолютными синонимами. И всё-таки, Илион, есть ни что иное как один из могущественных городов Трои, под которой следует понимать некое тройственное по своей природе, территориальное образование. Не смотря на то, что данное понятие до сих пор не введено в научный оборот, его бесспорность не вызывает сомнений.
Итак, Илион это часть Трои, причём наиболее близкая к миру ахейцев, ибо именно Илион в их восприятии ассоциируется со всей Троей. Илион – это «троянский град», «град Трои». Что же касается собственно Трои, то её истинное местонахождение ахейцам неизвестно, а потому троянцами они именуют только илионцев, не путая их с многочисленными союзниками и родственными племенами. Даже Эней, кровный родственник Приама, предводительствует не троянцами, а приазовскими дарданцами, или дандарами Страбона и других античных авторов. Кроме дарданцев у стен Илиона собралось ещё множество племён с берегов Азовского моря, что делает возможным отождествить Илионскую Трою с Донской Троей. А коль так то и происхождение их названий может иметь общий корень.
Что касается Донской Трои, то происхождение данного топонима, прослеживается достаточно хорошо. Со времён архаики Дон служил естественной границей Третей света. К востоку от него простиралась Азия, к западу Европа, а к югу Ливия. Но точно такое же положение занимала и Троя Илионская, расположенная у берегов Дарданелл. С востока от неё была Азия, с запада Европа, а с юга опять же Ливия, но в современном её местонахождении.
Другими словами, Илион считался «троянским градом» не только потому, что был основан выходцами из Донской Трои, а ещё и потому что располагался на границе Третей света. В отличие от Дона, Дарданеллы (Дар-Дон-иллы) не сохранили ту функциональную особенность, которая бы позволила им во времена эллинизма, законно именоваться границей Третей света. Хотя долгое время, географическая область к востоку от Дарданелл именовалась Асией. А современная Ливия, является южной стороной света по отношению к Дарданеллам, в то время как Ливия времён архаики располагалась на южном побережье Чёрного моря.
Таким вот причудливым узором переплелось прошлое и настоящее Дона и Дарданелл, Донской и Илионской Трои. Великой митрополии и не менее великой провинции. Русской земли и По-Руссии, - крохотной географической области, долгое время существовавшей у северо-восточных берегов Малой Азии.
Наряду с прямыми параллелями, соединяющими воедино Дон и Илион, существуют и другие менее заметные нити связующие эти два региона. Здесь и энеты, засвидетельствованные как на Нижнем Дону так и в Пафлагонии, откуда они прибыли к стенам Илиона. Та же нить соединяет Приазовский Парфений, с Парфением Пафлогонским. В этом же ряду стоят амазонки с берегов Дона и с берегов Термодонта (Термо-Дона). И так далее и тому подобное. Все аналогии перечислить просто невозможно, что делает весьма достоверным то предположение, что этнически, Илионские троянцы были весьма близкородственны Донским троянцам. Дон и Приазовье самым тесным образом были связаны с Илионом. Вот почему вплоть до XVIII века, Троя считалась частью Русской земли,
роянцы без каких-либо сомнений причислялись к славянскому роду-племени. Вот почему столь популярен был в Приазовье и Причерноморье, эпос, посвящённый событиям Троянской войны. Вот где скрыты те корни, которые питали составителей «Царственного летописца» и других древнерусских историков, имевших свой, иногда весьма оригинальный взгляд на события тех далёких времён.
Исходя из предположений о том, что в Древней Руси хорошо знали сценарий Троянской войны, мы находим ключ к решению проблемы, этнической принадлежности Ахилла. Ведь по установившейся в России традиции, опять же не совпадающей с догматами современной официальной науки, троянцы всегда причислялись к славянскому роду племени. Среди патриотически-настроенных учёных и писателей XVIII - XIX веков, весьма сильны были убеждения в том, что Илион был русским городом. Данная традиция имеет весьма глубокие корни. Ещё во времена античности существовала версия, по которой легендарный основатель династии илионских царей, Дардан, был ни кем иным как одним из скифских царей с берегов Азовского моря. Народ дандаров был засвидетельствован в Приазовье, спустя много веков после падения Илиона. Данное обстоятельство как нельзя лучше согласуется с утверждением Е.П. Савельева, который в своей книге «Древняя история казачества», пишет буквально следующее:
«Черноморские и азовские Геты-Руссы имели постоянные сношения со своими соплеменниками Троянцами и соседними с ними народами. Во время осады Трои они на помощь им отправили 30 кораблей под начальством Антифа».
Сведения о том, что троянцы были народом славянского корня, мы находим у большинства истинно русских историков. Не обошёл эту проблему стороной и великий истинно русский учёный М.В. Ломоносов. Со всей убедительностью он писал:
«Величество славянского народа… даже до баснословных эллинских времён простирается и от Троянской войны известно. Енеты, венеты, или венды, народ славянского поколения, с королём своим Пилимоном, бывши в Трое для её от врагов защищения, лишились своего государя и для того, соединясь с Антенором, отъехали во внутренний конец Адриатического моря и, поселясь по берегам, где ныне Венецианское владение, далече распространились».
Развивая теорию переселения славян из земли троянской к берегам Адриатики, в Иллирию и Далмацию, Михаил Васильевич опирался на труды величайших историков античности. Тщательный анализ древнейших источников, позволил ему выдвинуть весьма оригинальную версию переселения славянских народов, происшедшего после крушения Илиона. В своём гениальном труде, под названием «Древняя Российская история», он писал:
Древнейшее всех переселение славян, по известиям старинных писателей, почитать должно из Азии в Европу. Что оное двумя путями происходило, водою и по суху, из вышеописанного усмотреть не трудно. Ибо венеты из Трои с Антенором плыли архипелагом, Посредиземным морем и Адриатическим…
Другой путь был из Мидии севером, около Чёрного моря, к западу и далее на полночь, когда сарматы, от мидян происшедшие, из задонских мест далее к вечерним странам простирались, что из вышеописанного по правде заключить должно. Ещё ж Блонд пишет, что славяне от Восфора Циммерийского до Фракии обитавшие, в Иллирик и в Далмацию переселились…
Всё сие доказывает движение славянских поколений от востока на запад пространными нашими землями, по северу около Понтийского моря. Таким образом, простираясь уже паки к полудню, соединились с однородцами своими, переселившимися южною дорогою, и во многие веки составили разные словенские поколения…».
С мнением Ломоносова был полностью солидарен его современник, не менее великий русский историк, В.Н. Татищев, который относительно происхождения троянских энетов, писал:
«Се уже никоего сомнения нет, что от тех энетов или венетов, наши славяне пошли, и где бы они нынче поделись, токмо что славяне перекресчены, к полуденным странам обратясь».
Тождество троянских энетов с античными и раннесредневековыми венетами, даже при самом критическом к нему отношении, не может вызывать каких-либо сомнений или возражений. И хотя данный факт не признан официальной российской наукой, он имеет место быть, причём в самой яркой и откровенной форме. Нет смысла перечислять всех тех, истинно русских учёных, исследователей и писателей, усилиями которых данная проблема получила обширную доказательную базу. Троянские энеты всегда были, есть и будут народом славянского корня, а то, что профессиональные историки, не имея возможности опровергнуть данное утверждение, просто не соглашаются с ним, то это всего лишь дань господствующей нынче в России идеологии. По весьма категоричному и просто ультимативному мнению западных идеологов, русский народ не имеет никаких прав на великую и древнюю историю, тем более уходящую своими корнями во времена Троянской войны. Вот почему российская наука столь категорична в отношении тех мнений и суждений, которые не укладываются в исторические рамки, отведённые русскому народу его идеологическими врагами.
Но, как писал, Е.И. Классен: «Слава славных не пройдёт от зависти и клеветы не разумных врагов их!». А потому, признаем единственно справедливым мнение тех учёных, кто не может торговать своей честью и совестью, а потому безоговорочно признаёт в энетах и троянцах народ славянского корня.
Как известно, отцом Ахилла был Пелей, сын Эака. Отцом Эака, был Зевс громовержец. Другими словами по мужской линии Ахилл вёл свою родословную от Зевса, главы младших богов, культ которых возник во времена освоения индоевропейцами территорий Малой Азии, Балкан и Закавказья. Наряду с этим, по материнской линии, Эак происходил от русалки Эгины. А его супругой была дочь Посейдона и русалки Амфитриты, ведущей свою родословную от Великой матери Понта, Меотиды. В таком случае, сын Эака, Пелей, был накрепко привязан не только к Северному Причерноморью, но и к Приазовью в частности.
От Меотиды, ведёт свою родословную и мать Ахилла, Фетида, будучи её правнучкой. По материнской же линии род Фетиды, восходит к Тетии и Океану, что однозначно указывает на области лежащие далеко к северу не только от Балкан, но и от Приазовья вплоть до Гипербореи и Северного Ледовитого Океана.
Если данные, полученные нами у Гесиода, экстраполировать на более поздние варианты локализации мест обитания тех или иных народов которые принимали участие в этногенезе Средиземноморских племён, то среди предков Ахилла окажутся как киммерийцы, так и арийцы. Другими словами, Ахилл был скифом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ведь по версии принадлежащей Геродоту скифы вели свою родословную от арийца Геракла и Приазовской богини красоты, русалки Ехидны, чьё киммерийско-пеласгийское происхождение не вызывает сомнений.
Даже если учитывать некоторую условность наших рассуждений, то и в этом случае, родина Ахилла с большей степенью вероятности должна быть помещена в Приазовье, нежели на Балканах. Впрочем, данная точка зрения полностью согласуется с мнением многих античных историков и писателей, оставивших нам свидетельства не только о местонахождении родины Ахилла, но и о его антропологическом типе. Не отставали от них скульпторы и художники, которые подчас весьма откровенно изображали Ахилла в образе скифа.
СВЕТЛОКУДРЯВЫЙ ПЕЛИД.
Ни один народ ойкумены не заслужил со стороны греков столько лестных и нелестных эпитетов, сколько их было высказано в адрес скифов. Здесь и восхищение соседствующее с презрением, и страх совмещённый с ненавистью, и уважение с пренебрежением. Вместе с тем, многочисленные античные авторы оставили нам достаточное количество свидетельств на основе которых, мы можем составить описательный портрет усреднённого скифа, который должен обладать следующими характерными чертами: храбрость, жестокость, благородство, преданность, честность, сила и выносливость. Что же касается внешнего вида, то все без исключения скифы обладают божественной внешностью, отличительными чертами которой являются; крепкие тела, высокий рост, светлые волосы и голубые глаза.
А теперь обратимся к тем же грекам, с целью узнать то, каким они видели Ахилла. Первым нашим свидетелем будет Гомер, который относительно величайшего героя Троянской войны использует следующие эпитеты: ужасный, лев истребитель, градоборец, рушитель стен, быстроногий ристатель. И как бы в противовес этому: великий словно звезда, дивный муж, божественный, бессмертным подобный, светлокудрявый, знаменитый и благородный.
Полностью согласен с Гомером и Филострат, который относительно внешности Ахилла, пишет:
«У него красивые длинные волосы золотого цвета, нос не крючковатый, а только немного оттянутый вниз, брови идеальной формы, прекрасные светлые глаза, в которых отражалось волнение и движение души… он был самым справедливым из героев».
А вот как описывает Пелеева сына Дарет Фригийский, многократно видевший его во времена осады Илиона.
«Ахилл с широкой грудью, изящным ртом, с крупными сильными членами, в шлеме с гребнем, курчавый, милостивый, яростнейший в бою, с весёлым лицом, богатый, щедрый, со светлыми волосами».
Существенно дополняет портрет Ахилла, Арриан описывая его чисто скифское одеяние и вооружение. Что же касается Льва Диакона, то в своих рассуждениях относительно скифского происхождения Ахилла, он говорит:
«Ясным доказательством этому служат покрой его плаща с пряжкой, привычка сражаться пешим, светло-русые волосы, голубые глаза, безусловная отвага, вспыльчивость и жестокость…».
Как видно из вышеприведённых свидетельств, внешность Ахилла ничем не отличается от внешности усредненного скифа, с той лишь разницей, что его физические данные были намного выше средних. Для того чтобы лучше понять это достаточно обратиться к многочисленным описаниям внешности и отличительных черт характера, народов проживавших в северном Причерноморье. Весьма показательным в этом плане может быть высказывание Аммиана Марцелина, который в отношении жителей Нижнего Дона, замечает, что они «высоки ростом и красивы, с умеренно белокурыми волосами; они страшны сдержанно грозным взглядом своих очей, очень подвижны вследствие лёгкости вооружения…, им доставляют удовольствие опасности войны…, они не имели ни какого представления о рабстве, будучи все одинаково благородного происхождения».
Суммируя полученные данные, мы можем отметить те черты характера и внешнего облика, которые характерны как для Ахилла, так и для жителей Приазовского края. Это; высокий рост и красота, белокурые волосы и голубые глаза, отвага и грозный вид внушающий страх, подвижность и воинственность, свободолюбие и благородство. Но точно такими же качествами обладали и раннесредневековые донские росы, о которых, знаменитый арабский путешественник, Ибн Фадлан, писал:
«Я видел росов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились у реки Атыл. Я не видал людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом… И при каждом из них имеется топор, меч и нож, причём со всем этим они никогда не расстаются».
Любопытно, что в восприятии арабов, росы были совершенно идентичны казакам. Так у аль – Масуди мы читаем:
«За царством алан находится народ, именуемый касаки… Среди племён тех мест нет народа более изысканной наружности, с более чистыми лицами, нет более красивых мужчин и более прекрасных женщин».
Как видим арабы весьма откровенно восхищались божественной внешностью потомков Ахилла. Что же касается византийцев, то они больше уделяли внимания описанию ратных достоинств славных жителей Причерноморья. Так у Псевдо – Симеона, мы читаем:
«Росы, или ещё дромиты, получили своё имя от некоего могущественного Роса… Дромитами же они назывались потому, что могли быстро передвигаться».
Как видим, не один Ахилл поражал греков своей подвижностью, теми же качествами обладали практически все скифы. Не были исключением из правил античные аланы и раннесредневековые росы, населявшие берега Дона и Азовского моря, на берегах которого с давних времён существовала песчаная коса под названием Ахиллесов Дром, или Ахиллесов Бег.
Что же касается русов времён Киевской Руси, то кроме прямого отождествления с потомками Ахилла, греки приписывали им и множество других качеств характерных для этого легендарного героя Троянской войны. Так у Льва Диакона мы читаем:
«Росы, стяжавшие среди соседних народов славу постоянных победителей в боях, считали, что их постигнет ужасное бедствие, если они потерпят постыдное поражение, а потому дрались, напрягая все силы… В яростном порыве, ревя как одержимые они устремлялись на ромеев… О том, что этот народ безрассуден, храбр, воинствен и могуч, что он совершает нападения на все соседние племена, утверждают многие».
Пожалуй нет смысла расширять круг свидетельств, в которых даётся описание нравов, обычаев и внешнего облика скифов, аланов и росов. И без того понятно, что все эти народы одного корня. Точнее будет сказать, что это всего лишь различные этнонимы одного и того же народа. И нет ничего удивительного в том, что греческие историки причисляли к скифскому роду-племени не только Ахилла, но и Святослава. В их представлении мирмидоняне ничем не отличались от донских или днепровских русов, а потому они без тени сомнения называли скифами витязей из войска Олега или Игоря. Вот почему по своему внешнему виду, характеру, нравам и обычаям, описательный портрет Ахилла полностью копировал внешность, характер, нравы и обычаи скифов, современных тем или иным авторам. Единственным отличием Пелида от всех остальных скифов-варваров, было его божественное происхождение, не оставлявшее и тени сомнений о его благородстве и величии. Хотя, при более тщательном рассмотрении, благородство и величие, в их чистом виде, было присуще большинству варваров, а не только знаменитому скифу из Мирмидона.
Обобщая полученные данные, мы можем заключить, что Ахилл не был фессалийским греком, хотя бы потому, что его гипотетическая родина, принадлежала миру пеласгов, а не миру греков. Даже если пеласгический Аргос и располагался в пределах Балканского полуострова, он не мог быть территорией союзной или подвластной грекам. Дополнительные доказательства этому можно почерпнуть из дальнейшего анализа свидетельств Гомера.
Среди территорий подвластных Ахиллу и входящих в состав пеласгического Аргоса, Гомер называет Элладу. Что же касается
___________________________________________________________
* - Чертков А.Д. «О языке пеласгов, населявших Италию, и сравнении его с древле-славянским».
большинства его комментаторов, то они абсолютно уверены в том, что эта историческая область располагалась в южной Фессалии. Что же касается Аристотеля, то изначальную Элладу он помещал в Эпире. Иногда Элладой именовали только Пелопоннес, а чаще всего всю Грецию. Вот такое получается обилие мнений и суждений. По нашему же мнению Эллада времён Гомера могла располагаться только в Северном Причерноморье. И вот почему.
История Эллады самым тесным образом связана с эллинами. В свою очередь эллины вели свою родословную от патриарха Эллина – Геллена.* У этого Эллина, от русалки Орсеиды было три сына Эол, Дор и Ксуф (один из вариантов древнейших славянских преданий о трёх братьях, - троянах), которые стали родоначальниками трёх великих народов. Великих потому, что они положили конец микенской цивилизации.
Аккурат после падения Илиона, из районов Северного Причерноморья в сторону Балкан двинулась могущественнейшая армия дорийцев, потомков Дора. В то же самое время из Эолиды, что располагалась у берегов разорённой Трои Илионской начали своё вторжение на Балканы племена эолийцев, потомков Эола. Доблестные внуки Эллина – Геллена, неудержимым смерчем обрушились на владения недавних разрушителей Илиона, развенчав до основания славу и величие ахейских и данайских греков.
Но на завоевание Балкан ушли не все эллины. Часть из них осталась в Северном Причерноморье. Или более конкретно в Приазовье, в области под названием Гиллея, хорошо известной Геродоту и его осведомителям. По мнению «отца истории»:
«За Борисфеном же со стороны моря (по направлению к Дону, - А.Л.) сначала простирается Гиллея, а на север от неё живут скифы – земледельцы. Их эллины, живущие на реке Гипанис, называют боресфенитами, а сами себя эти эллины зовут ольвиополитами».
Далее Геродот поясняет, что Гиллея, это та местность которая лежит у Ахиллесова ристалища, намекая тем самым на то, что • - Геллен, - более древнее имя патриарха Эллина, однозначно свидетельствующее о его Приазовском происхождении.
гомеровская Эллада, принадлежащая Ахиллу, а потому и самая древняя из всех Эллад, есть ничто иное как Гиллея, получившая своё название от Гелона, родного брата Скифа, известного грекам под именем Геллен, или Эллин.
Из текста Апокалипсиса,при раскрытии Печатей, явствует, что Люцифер, - колено Иудина, то есть,от Дракона царя Трояна и "корень Давидов",- Давид, - Реализация Ахилла-Люцифера,- Золото Материи и его Дух,- Серебро Слова:
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.(с)
*Колено Иудина,- царь Троян;
*Корень Давидов-Ахиллес, - Алексей Навальный-Люцифер, Ахилл - Золото Материи.
Люцифер, - Серебро Слова, - Дух, - корень Навального-Люцифера, - бог-андрогин.
Ссылка: античная фотка Ахиллеса-Навального:
http://a.radikal.ru/a11/2104/5c/c062ca36803c.jpg
Портрет Уильяма Блэйка: Ахилл-Навальный:
http://b.radikal.ru/b30/2104/a2/70aa8b89eba2.jpg
Люцифер и Вестник под защитой Бога.
ДНК дерева пальмы выжигается огнём:
http://d.radikal.ru/d12/2104/ac/bdc75c7b0e3b.jpg
Оракул Дианы 05.05.2021 11:10 Заявить о нарушении / Удалить
По информации Викепедии, Пелей,- (др.-греч. ;;;;;;) — в древнегреческой мифологии сын мудрого эгинского правителя Эака, отец Ахилла. Неоднократно упомянут в «Илиаде» и «Одиссее» (XI 467). На его свадьбе с Фетидой разгорелся спор богинь Афродиты, Афины и Геры за звание прекраснейшей (см. яблоко раздора), с чего исчисляют историю Троянской войны[4]
Однако, ссылка в Викепедии, якобы на"Геракла", на самом деле, -это ссылка на Геркулеса с символом дубины,- историческая ошибка и путаница образа Геркулеса и Геракла-Люцифера.
О Геркулеса Провидец пишет,что он,- "истинный потомок дома Лилии", то есть, произошёл от Дракона царя Трояна и Ахании,- жены царя Трояна,- Андромаха, - жена Гектора-Трояна.
Античная скульптура Геркулеса с дубиной:
http://d.radikal.ru/d31/2105/75/7f2275e936f3.jpg
На древнегреческой вазе,молодой Пелей сцеплен пальцами с первой женой Антигоной со змеевидным узором на тунике,то есть в генетических узах с Медузой-горгоной без головы, которая Зверем кусает локоть Геркулеса, то есть поедает силу Геркулеса и его родовое колено:
http://b.radikal.ru/b20/2105/f1/4ee4c424e38f.jpg
Впоследствии, заселит тело Геркулеса змеями Кадуцея, которые прогрызут тело Геркулеса до дыр на картине Сальвадора Дали.
На картине свадьбы Геркулеса и Фетиды, праздничный свадебный стол отдельно от Геркулеса-Пелея, заросшего в тростнике,- символ похоти и Фетиды-Ахании с Рогом Изобилия в руке, которой бедный стол с подарком Тыквы,- символ дьявола Альфы и её сплющенной планеты, в виде Тыквы,- звезда Вега:
http://d.radikal.ru/d13/2105/6b/923455d0d218.jpg
На другой свадебной картине Пелея и Фетида, та же история с отдельным столом с развратом, где тёмные фигуры жениха и невесты вдалеке;
Обращает внимание за занавесой Тайны две пары деревьев, сросшиеся корнями.
В одной паре два дерева живые, а в другое паре, одно дерево мёртвое, как символ живых Ахании и её мужа-Трояна, а в очередном,насильственном браке Ахании-Фетиды - Геркулес-Троян уже мёртвый:
http://d.radikal.ru/d13/2105/6b/923455d0d218.jpg
Не радостная свадьба Фетиды и Пелея с яблоком Раздора.
На правой части картины Аполон в короне из дуба, указывает пальцем на Ахании-Фетиду:
http://d.radikal.ru/d33/2105/96/3d929ea1eafe.jpg
Таким образом, отцом Ахилла был Троян-Геркулес и Ахания-Фетида.
Гера;кл (др.-греч. ;;;;;;;, буквально «слава Гере») — персонаж греческой мифологии, сын Зевса и Алкмены (жены Амфитриона). Он появился на свет в Фивах, с самого рождения демонстрировал необыкновенную физическую силу и храбрость, но при этом из-за враждебности Геры должен был подчиняться своему родственнику Еврисфею. В юности Геракл обеспечил родному городу победу над Эргином. В припадке безумия он убил собственных сыновей, а потому был вынужден пойти на службу к Еврисфею. По приказу последнего Геракл совершил двенадцать подвигов: победил немейского льва и лернейскую гидру, поймал керинейскую лань и эриманфского вепря, убил стимфалийских птиц, очистил авгиевы конюшни, укротил критского быка, завладел конями Диомеда, поясом Ипполиты, коровами Гериона, привёл к Еврисфею Цербера из загробного мира и принёс яблоки Гесперид. Эти подвиги, ставшие наиболее известной частью биографии Геракла, происходили по всему известному грекам миру и за его пределами. Совершая их, сын Зевса превзошёл всех остальных героев силой и отвагой и фактически приравнял себя к богам. Помимо подвигов, Геракл совершил множество других славных дел: принял участие в походе аргонавтов, разрушил Трою, освободил Прометея, вывел из царства мёртвых Алкесту, воздвиг «Геркулесовы столпы» на западном краю света, принял участие в битве с гигантами. Из-за убийства Ифита ему пришлось провести несколько лет в рабстве у царицы Лидии Омфалы. Вернувшись в Грецию, Геракл поселился в Этолии, на родине своей второй жены Деяниры, но после очередного случайного убийства ушёл в изгнание в Трахин. Из-за коварства кентавра Несса и легковерия супруги он живым взошёл на погребальный костёр, потом был вознесён на Олимп и причислен к богам. Правда, его смертная тень при этом была обречена скитаться в царстве мёртвых.
Геракл, Деянира и кентавр Несс. Помпейская фреска
Греки почитали Геракла и как бога, и как героя, причём этот культ был очень популярен; потомками Геракла считались цари Спарты, Македонии, эллинистического Египта, представители многих аристократических семейств античного мира. Со времён Ранней Республики героя чтили и в Риме под именем Геркулес. В рамках западной культуры Геракл стал величайшим мифологическим героем, олицетворением физической силы и самообладания, символом политического господства, победы цивилизации над варварством. Его грандиозные подвиги и трагическая судьба стали источником сюжетов для многих художников и скульпторов древности. Геракл действует в трагедиях Софокла «Трахинянки», Еврипида «Геракл» и «Алкеста», во множестве других античных пьес, тексты которых утрачены, в произведениях поэтов и мифографов. «Отцы церкви» использовали этот образ для критики язычества. В Средние века интерес к Гераклу уменьшился, но с началом Возрождения связанные с этим героем сюжеты снова обрели популярность. Особенно часто их использовали живописцы и композиторы Нового времени. В XIX—XX веках Геракл стал одним из наиболее популярных персонажей массовой культуры.
Оракул Дианы 05.05.2021 12:13 Заявить о нарушении / Удалить
Пелей (Пелевс), греч. — сын эгинского царя Эака и его супруги Эндеиды, ставший царем во Фтии, отец Ахилла.
Мифы о скитаниях в Аду дракона царя Трояна, который устроил Каледонскую охоту на свою жену Аханию, у которой был символ Вепря, в результате чего, Ахания с именем Фетиды оказалась в Аду и была насильно выдана замуж за Пелея-Трояна:
В молодости Пелей пришлось покинуть родную Эгину, так как во время ссоры он убил своего сводного брата Фока. После долгих странствий Пелей нашел приют во Фтии у царя Эвритиона, который отдал ему в жены свою дочь Антигону. Но вскоре ему пришлось бежать и оттуда: во время калидонской охоты, на которую Пелей был приглашен вместе со своим тестем, он нечаянно убил Эвритиона. Новое прибежище Пелей нашел в фессалийском Иолке, где его принял царь Акаст. Там его постигла новая беда: в него влюбилась жена Акаста, Ипполита (вариант — Астидамия), а так как он не отвечал ей взаимностью, Ипполита оклеветала его перед Акастом, заявив, что Пелей пытался соблазнить ее. Поверив жене, Акает решил погубить гостя. Он пригласил Пелея на охоту в лесах на горе Пелион, где жили дикие кентавры, и, когда Пелей уснул на привале, Акает ушел, спрятав его меч, чтобы он не мог защититься от кентавров. Однако Пелей разыскал свой меч с помощью Хирона, отбился от кентавров, вернулся в Иолк и убил Акаста вместе с его женой.
Пелей преследует Фетиду
Очистившись от пролитой крови с помощью богатых жертв богам, Пелей вернулся во Фтию, на которую он мог притязать в качестве мужа Антигоны, дочери Эвритиона. Но свою супругу он уже не застал в живых и потому решил жениться снова. Как раз в то время титан Прометей открыл тайну, давно беспокоившую Зевса: он сообщил верховному богу, что сын морской богини Фетиды, за которой ухаживал Зевс, превзойдет своего отца во всех отношениях. Поэтому Зевс не стал искушать судьбу и решил выдать Фетиду за смертного. Его выбор пал на овдовевшего Пелея. Фетида, правда, была против, но идти против воли верховного бога не могла, тем более что боги помогли Пелею овладеть ею силой. В итоге в пещере Хирона состоялась свадьба Пелея с Фетидой, на которой присутствовали все боги — кроме богини раздора Эриды. В отместку Эрида подбросила золотое «яблоко раздора», послужившее причиной спора между богинями и троянской войны, в которой погиб и единственный сын Пелея, Ахилл.
Оракул Дианы 05.05.2021 12:17 Заявить о нарушении / Удалить
хе-хе.. тут у вас полемика с той самой Антигоной, женой Пелея, а в тексте Апокалипсиса, - она фальшивая пророчица Иезавель, которой до сей поры "попускает" Пелей-Троян:
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.Откр. гл.2
=================================
Далее Геродот пишет:
«Будины - большое и многочисленное племя; у всех их светло-голубые глаза и рыжие волосы (как у Ахилла, - А.Л.). В их земле находится деревянный город под названием Гелон. Каждая сторона городской стены длиной в 30 стадий (около 6 км.(!) – А.Л.). Городская стена высокая и вся деревянная. Из дерева построены даже дома и святилища. Ибо там есть святилища эллинских богов со статуями, алтарями и храмовыми зданиями из дерева, сооружёнными по эллинскому образцу… Жители Гелона издревле были эллинами».
Если верить «отцу истории», то эллины были коренным населением Гелона, в то время как на Балканах они были народом пришлым. Более того, ещё в V веке до нашей эры, эллины населявшие Гелон, считались народом очень древним, что не оставляет никаких сомнений в том, что первоначальная Эллада располагалась в Причерноморье, и лишь на волне дорийского и эолийского вторжения, это имя стало известно в Греции.
Если наши предположения верны, то к роковым стенам Илиона, эллины ведомые Ахиллом пришли не из Фессалии, а из Северного Причерноморья. Более конкретно, их владения располагались на берегах Дона, ибо у того же Геродота сказано, что через владения рыжеволосых и голубоглазых будинов течёт река Танаис, впадающая в Меотиду. Там же, на берегах Дона или Донца, располагался и Гелон, который, вне всякого сомнения, был намного величественнее и крупнее любого из городов Греции. (!)
Кроме геродотовой «Истории», слава и величие Гелона нашли своё отображение и на страницах Книги Велеса, где относительно миграции древнерусских племён, имевшей место задолго до Рождества Христова, мы находим следующее свидетельство:
«И вот воевода Бодрич повёл русичей в Голунь (Гелон, - А.Л.)… Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными и создали державу великую. Рождена была Русколань наша близ Голуни, где стало у нас триста городов и сёл - дубовых домов с очагами».
Вне всякого сомнения, что автор Книги Велеса не был знаком с работами Геродота, но, сколько удивительнейших параллелей и взаимных дополнений мы обнаруживаем в их бессмертных трудах. Первое, что бросается в глаза, это весьма близкая корневая основа слов будины и Бодрич. А что если словом будины (бодины, бодрины), Геродот поименовал потомков воеводы Бодрича, приведшего русичей в Голунь (Гелон). С точки зрения этимологии, данная трансформация вполне допустима. Но в таком случае, в качестве иных с которыми русичи создали державу великую, должны выступать эллины (аланы). Как видно из текста Книги Велеса, так оно и было, ибо новое государство стало называться Русколань (Русколания, Русская – Эллиния). А её население попало на страницы античных хроник под именами роксаланов, росаланов, аланорсов и аорсов. Причём все эти народы обитали в междуречье Дона и Днепра, т.е. в той самой Гиллее, где по мнению Геродота располагалось Ахиллесово ристалище, где располагался город Гелон, чьё имя полностью совпадает с именем патриарха Гелона, брата Скифа, именем патриарха Геллена, первопредка эллинов и именем Гелена, сына Приама. Конечно же данные совпадения не воля случая, а вполне конкретная закономерность обусловленная тем обстоятельством, что во времена Троянской войны, область под названием Эллада и народ эллинов обитали не в Фессалии, а в Приазовье. Здесь в Приазовье произошла роковая схватка между Ахиллом и Энеем. Отсюда, за свой необузданный нрав, он был изгнан скифами, вынужденный примкнуть к войску зверонравных греков данайцев. Здесь он сформировал своё войско, в котором кроме мирмидонян, мы находим эллинов и ахейцев.
Если приазовское происхождение мирмидонян не вызывает сомнений у большинства исследователей, то версия приазовского происхождения эллинов, вряд ли найдёт многочисленных сторонников среди функционеров от науки, несмотря на то, что её аргументация может быть представлена в более убедительной форме, чем ныне принятая версия их фессалийского происхождения. На самом же деле, весьма сомнительным выглядит предположение о том, что Гомер включил в состав Ахилловой дружины племена не имеющие родственных связей. Но если мирмидоняне и эллины были жителями Приазовья, то в таком случае мы должны признать и приазовское происхождение ахейцев, фигурирующих у Гомера в составе войска ведомого Ахиллом.
УНЕСЁННЫЕ ВЕТРОМ.
Выдвигая столь невероятную на первый взгляд версию, мы должны иметь ввиду, что в отличие от мирмидонян и эллинов, ахейцы были известны на территории Греции задолго до Троянской войны. Более того, в составе греческого войска штурмовавшего Илион большинство царей были не данайцами, а ахейцами. Ахейские цари по сути и стали организаторами и вдохновителями похода на завоевание Трои.
Но кем же они были, эти загадочные ахейцы?
Судя по свидетельствам древних историков, на территорию Балкан, ахейцы пришли из Малой Азии, т.е. из Илионской Трои или союзных ей царств. Притом пришли не как завоеватели, а как узурпаторы власти. Из многочисленных мифов и легенд, рассказывающих об истории ахейских царств, создаётся впечатление, что эти рыжеволосые и голубоглазые «бестии», пользуясь своей богоподобной внешностью, просто отбирали власть у местных данайских царьков, без каких-либо сражений или битв. Создаётся впечатление, что в те далёкие времена любой ахеец, имеющий при себе меч или нож, мог добыть большое или маленькое царство. Иногда престол доставался и путём обмана. Но в любом случае, действия ахейцев были неправедными.
Подводя итог сказанному, мы должны сделать для себя один немаловажный вывод. Ахейцы не были коренным населением Балкан. Они были народом (или кастой) пришлым. Причём на Балканы они прибыли из Малой Азии. А в Малую Азию они пришли из… Причерноморья!
Мы не будем здесь раскрывать подробности миграции ахейцев из восточного Причерноморья к брегам Греции. Ограничимся лишь констатацией того факта, что в районе современного Новороссийска и Туапсе, потомки тех ахейцев, которые воевали под роковыми стенами Илиона, компактно проживали всего несколько веков назад. О чём имеется огромное количество свидетельств. Приведём лишь некоторые из них.
«Вокруг озера Меотиды живут меоты. У моря расположены азиатская часть Боспора и Синдская область. За ней обитают ахейцы, зиги, гениохи… Эти народы живут морским разбоем, для чего у них есть небольшие, узкие и лёгкие лодки вместимостью до 25 человек… Как говорят, эту Ахею заселили фтиотийские ахейцы из войска Иасона». (Страбон «География». 7 г. н.э.)
«Митридат подчинил себе Боспор (Киммерийский, - А.Л.) и… напал на живших за колхами ахейцев, которые считаются заблудившимися при возвращении из Трои… Говорят, что они возвращаясь из-под Трои, бурей были занесены в Понт (Чёрное море, - А.Л.) и много страдали от варваров как эллины… Вот что рассказывают о скифских ахейцах». (Аппиан «Митридатовы войны». 160 г. н.э.)
«Ближайшие местности (Танаиса) населяют киммерийцы и синды… Затем ахейцы от берегов Ксанта и от идейского Симоента перевезли своих ларов и обуреваемые ветрами каменистые долины. Вблизи живёт суровое племя гениохов, затем зиги, которые некогда покинув царства пеласгов заняли ближайшие местности Понта». (Руфий Фест Авиен «Описание земного круга». IV в. н.э.)
«Ахейцы, по окончании какой-то очень древней войны под Троей (не той которая началась из-за Елены), по словам некоторых писателей, были занесены во время странствий в Понт противными ветрами». (Аммиан Марцелин «Деяния». ~378 г. н.э.)
«С савроматами же, как соседи, живут синды и киммерийцы и живущие вблизи Эвксина… сильные ахейцы, которых некогда дуновения Нота и Зефира унесли от Ксанфа и идейского Симоента, когда следовали они с войны за воинственным царём. За ними живут, владея соседней землёй, гениохи и зиги, чада земли пеласгийской». (Дионисий Периэгет «Описание населённой земли». 1 в. н.э.)
Не трудно заметить, что все вышеприведённые свидетельства относятся к первым векам нашей эры, т.е. к тому периоду, когда в Греции уже нельзя было найти этнических ахейцев. К этому историческому периоду их имя и дела канули в Лету не оставив о себе никаких сколько-нибудь заметных следов. Впрочем, молниеносный крах ахейских царств начался сразу после Троянской войны, когда от далёких пределов севера на территорию Балкан вторглись дорийцы, один из могущественнейших эллинских родов. Изначально обосновавшись в Фессалии, они начали своё победное шествие на юг, пока не покорили все ахейские царства от Беотии до Пилоса ...
http://ludov-history.ru/articles.php?article_id=77
Свидетельство о публикации №121050504176