За то, что власть в любви с народом

Проста основа лжепророчеств: *

- Верхушки правящих порочить,

- Легковнушаемых морочить,

- Империй гибели - пророчить!


Главу страны благодаря,

Убрав
      - чертей от алтаря,

      - Заокеанского урода, -

Вот цвет России, цель народа!


Но легковерен наш народ, -

С носами в нете, ** населенье

Легко подвержено внушенью -

Затем и вражью линью гнёт!


Высокий класс образования,

По лучшим образцам предания

Создаст надёжную броню -

Заслон троянскому коню! ***


Не обойтись и без искусства,

Чтоб привести заблудших в чувство, -

Искусство высшие! не то,

Что лучше б сбрить нам наголо!


Ведь преступленье пред народом -

Народ со сцен кормить лишь сбродом,

Потворствуя тому, чтоб дух

В невежестве совсем затух!


Врагам, антихристам, уродам

Своей страны, нет, не отдаст

Народ, который любит власть,

За то, что власть в любви с народом!

_____________________________
*
Кто такой "Авель Тайновидец"?
https://youtu.be/NTuxfVl6Xkc
_____________________________
**
В нете - в интернете
_____________________________
***
Троянский конь — в древнегреческой мифологии огромный деревянный конь, с постройкой которого связан один из финальных эпизодов Троянской войны.

Война между троянцами и данайцами началась потому, что троянский царевич Парис украл красавицу Елену у Менелая. Её муж, царь Спарты, со своим братом собрал войско Ахеи и пошел на Париса. Во времена войны с Троей ахейцы, после длительной и безуспешной осады, прибегли к хитрости: они соорудили огромного деревянного коня, оставили его у стен Трои, а сами сделали вид, что уплывают от берега Троады (изобретение этой уловки приписывают Одиссею, хитрейшему из вождей данайцев, а коня изготовил Эпей). Конь был приношением богине Афине Илионской. На боку коня было написано: «Этот дар приносят Афине Воительнице уходящие данайцы». Для постройки коня эллины срубили росшие в священной роще Аполлона кизиловые деревья (кранеи), жертвами умилостивили Аполлона и дали ему имя Карнея (ибо конь был сделан из клёна).

Жрец Лаокоонт, увидев этого коня и зная хитрости данайцев, воскликнул: «Что бы это ни было, я боюсь данайцев, даже дары приносящих!» (Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes!) — и метнул копьё в коня. Однако в этот момент из моря выползли два огромных змея и убили Лаокоонта и двух его сыновей, поскольку сам бог Посейдон хотел гибели Трои. Троянцы, не слушая предостережений Лаокоонта и пророчицы Кассандры, втащили коня в город. Полустишие Вергилия «Бойтесь данайцев, даже дары приносящих», цитируемое часто по-латыни («Timeo Danaos et dona ferentes»), вошло в поговорку. Отсюда же возник фразеологизм «троянский конь», употребляемый в значении: тайный, коварный замысел, замаскированный под подарок.

Внутри коня сидело 50 лучших воинов (согласно «Малой Илиаде», 3000). По данным Стесихора воинов было 100, по другим — 20, по данным Цецу — 23, либо лишь 9 воинов: Менелай, Одиссей, Диомед, Ферсандр, Сфенел, Акамант, Фоант, Махаон и Неоптолем. Имена всех перечислил поэт Сакад Аргосский. Афина дала героям амброзию.

Ночью греки, прятавшиеся внутри коня, вышли из него, перебили стражу, открыли городские ворота, впустили вернувшихся на кораблях товарищей и таким образом овладели Троей («Одиссея» Гомера, 8, 493 и сл.; «Энеида» Вергилия, 2, 15 и сл.).


Рецензии