66. Третий завет в 8 тезисах
Мерещатся каких-то три столба
Основы три - стержня универсальных...
1) сначала о себе...
как мне тут тужиться-живётся...
И это, вроде, самый важный ключ...
Ведь суть, как ни крути, про битву в организме двух начал -
порочного и божьего
И смотр себя - обзор-проверка датчиков и далее по тексту -
всё про очистку от порока
и хитрость здесь вполне возможна (да?)
2) про дело...
про производство -
а потому что оно - суть,
содержанье
жизни
и быть оно должно же честным
Вместе ли, отдельно ль от пункта первого,
но отделяю во второй
3) про то, как быть со всем, что кроме
что за границами - и личности моей-своей,
и дела честного, один ли в нём я, или группой...
структура для людей -
таких, какие они есть...
организация
законы
и правила...
орг-вопросы и решенья -
про всё такое
Ведь прочий он мир, он смешанный
там и порок, и чистота - всё в смятку-путку...
Ведь производство, дело -
это про объективность
и это только часть
всей технологии
(когда пациент под наркозом)
и, кстати, технология - подстройка
объектов под субъект
.................
Итак, до этого у меня были какие-то всё вступительные тезисы...
Далее - вторая часть должна идти
Она относится к организации "честной фирмы"...
А первая часть выводит нас на идею "честной фирмы"...
Надо перечитывать предыдущее?
может быть, как раз и именно надо предыдущее перечитывать?
И продолжать всегда именно продолжая?
Теперь настала очередь расписывать уже вторую часть...
Но не припомнить ли мне себе часть первую?
Потому что хочется...
1. мудрецы ни до чего не домудрили - плоды их отсутствуют
2. а до чего они должны были домудрить? в чём должны быть эти плоды?
невинные не должны страдать - вот, такая суть
происходит убиение младенцев
невинность страдает
мудрецы не должны спокойно жировать, пока невинность страдает
иначе - они жлобы
3. мы же видим благоденствие мудрецов (они жлобы потому что)
потому что они не разобрались с главным вопросом
они служат дьяволу - продают свои премудрости
чтоб лично им благоденствовать
Они придумали себе индульгенцию: мол, мы зато говорим об этом
делание дела заменилось деланием говорения о главном
4. потому что суть в первородном грехе - он и есть порочность
суть её - в возвышении одних над другими
5. а выход из этой сути - в перечёркивании себя...
Христос показывает: он себя на крест послал
какой-то там жлобствовать-жировать в сравнении с висением на кресте!
а вы, мол, не можете поступиться даже своей сытостью
6. А что же делать-то?
что за ДЕЛО?
Сначала о психологическом аспекте: остаётся воля - дело
освобождённая воля
воля в контакте с разумом
7. Итак, как происходит по факту дело мудрецов?
Они проповедуют правильные пазлы
Их паства возвращается к ПРОИЗВОДСТВУ
а производство организовано порочно
что делать?
8. Ответ: "любящие добро" чтоб отделялись
именно для иной организации именно производства.
На этот раз даже в 8 тезисов уложилась первая часть.
Свидетельство о публикации №121050203461
Она про то, что до сих все мудрые сами ничего не делали
Да, мудростью светили, но дальше не пошли...
пошёл лишь сволочь Ленин...
Игорь Лев 2 20.08.2021 06:19 Заявить о нарушении