эзо-мать-660 пси 04. 05. 2021-30

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
ДЕТИ
СТРАДАЮТ
из-за
ПСИХИЧЕСКИХ
РАССТРОЙСТВ
РОДИТЕЛЕЙ...
.
.
.
04.05.2021г. 15-20
.
.
.
http://stihi.ru/2021/04/29/380 - Оглавление - 107 эзо-мать 02. 05. 2021г
.
http://stihi.ru/2021/04/12/901  - Оглавление - 105 эзо-мать 14. 04. 2021г.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/20/1610 - Оглавление - 34 эзо-мать 20. 01. 2018
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1503 - Оглавление-17 МОЯ мать 08. 12. 2017
.
.
.
.
================
из интернета
.
.
================
По тому, как вы общаетесь со своим ребенком можно определить здоровая ли у вас психика. Проверьте себя
6 апреля 2021
ЛАБКОВСКИЙ
ПСИХОЛОГИЯ

Психолог Михаил Лабковский в эфире RTVI рассказал о том, как тревожность родителей влияет на детскую психику, к чему может привести гиперопека и что поможет выстроить с детьми доверительные отношения.
Признаки родителя с нездоровой психикой

Недовольство родителей ребенком обычно говорит о проблемах у взрослого. Вот о чем может идти речь:

– родитель не принимает себя и своих детей.

– родитель все время что-то требует от детей. Дети все время должны, например, учиться только на одни пятерки, иначе в доме крики, скандалы.

– родители игнорируют хорошие оценки в школе и закатывают скандалов по поводу двоек, троек, и даже – четверок.

– родитель переносит недовольство собой на ребенка. Есть такой психологический механизм – человеку с низкой самооценкой, чтобы поднять ее, надо опустить другого, чтобы на его фоне выглядеть лучше. Выбор всегда падает на детей, потому что они самые слабые существа.

– такие родители агрессивны, истеричны и неуравновешенны.

– тревожные и опекающие родители очень портят ребенку жизнь. Они не могут просто помолчать с ребенком, посмотреть кино, им надо, чтобы все время что-то происходило. Поэтому они достают его вопросами и все время дергают: «А что мы сидим?», «А что, мы уже все сделали?», «А нам что, ничего не задали и делать нечего?». То есть их бесит, если ребенок просто сидит и ничего не делает. Это в корне ненормальное поведение родителя.

Поведение родителей формирует психику человека

В том, что дети трудные – всегда виноваты родители.

Я был тяжелый ребенок. Я родился с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), меня в 10 лет домой приводила милиция в 12 ночи, поймав на стройке. В школе почти никак не учился, на двойки и тройки. Но в СССР такого заболевания не знали и не лечили

Есть дети тяжелые уже в грудном возрасте, их мамы говорят «мой вообще не давал житья, орал до трех лет и не спал». Это дети капризные, гипервозбудимые, активные, плохо засыпающие, с тяжелой нервной системой или наоборот истеричные. Родители в любом случае ответственные за то, что у них что-то не так с ребенком и за то, чтобы с этим ребенком находить общий язык. Ему нужно помогать, корректировать его поведение, водить к психологу. Пока он несовершеннолетний вся ответственность лежит на родителях.

Как правильно воспитывать школьника?

Когда ребенок только пошел в школу, маме или папе хорошо бы взять отпуск на неделю или две, чтобы помочь ему адаптироваться. Но после этого не вмешиваться в процесс обучения.

Не нужно проверять уроки вообще. Если ребенок был до этого очень опекаемый, то сначала это приведет к падению успеваемости до двоек. Но он через это пройти и поднимется.

Бывают ситуации, когда ребенок не понимает задачи. Тогда он может попросить помощи у матери, а она может ему помочь. Все. Степень участия родителей должна на этом заканчиваться. Если ребенок ни о чем не спрашивает и не просит о помощи, оставьте его в покое. Родитель помогает только когда его об этом попросили и только в рамках вопроса. Не надо спрашивать, как только он зашел домой «а давай посмотрим, что тебе задали?».

Но нужно предупредить ребенка, что это будет продолжаться только до тех пор, пока родителям не позвонят из школы.

Больше информации о воспитании детей в программе «Разговоры с Лабковским».
================
.
.


Рецензии