Ли - босяк и лишь Шмаль ту!.. - растексТЫ..

- "О Боже, какой мужчина,
я хочу от тебя сына."
- Но от Маркса у служанки дочка,
"И точка, и точка.."

(..8-8 так построить — это да...))

*
- "И по Малой Ордынке.."
- И по малой нужде.
Если вымерли инки,
Помогал им Нжде..

*
Какие долары?
Какие еврики?
Когда фарцовщики, гасконцы и финал.
Такие  спойлеры -
Беда Америки,
И мне неважно, кто потом туда слинял..

Они поделятся
С тобой рубашкою,
Хотя, вот так был обворован и  народ.
Метёт метелица
Над странной Рашкою,
А ты послушай, и фигач наоборот:

Найди менял!
Найди менял!
Знай, Тина, ты одно пойми, найди менял!..

(..оригинал помним, из матюкальника? ..трудно? ..не издевайтесь, как мартышки.. строка прозы правится — вне зависимости от вектора прозы, хотя.. чья проза — оттуда и ноги растут в результате. Нет?..)

*
Важней не спец, а ловелас,
Уж если шутка повелась,
Не умещаетесь в подобный формат и вы?..

"Я подарю тебе мотив,"
Он поломает норматив,
И влезет с кроликом Алиса в нор мотивы..

(..страшно  ..взял реплику, построил блоки и на их "замок" поменял тип гласной.. не меняя шага ударения.. ….а можно поменять и тип звучания отрезка согласной, можно и шагом ударения, с согласной или с гласной — куда что подойдёт: для блоков, для формы, для длины строки, для чередования звуков.... )

*
Не надо печаль лица,
Цена её грошь.
Достаточно рож,
У всяких Сирож..

(..обратная тройка.. естественно это влияет и на длины реплик, и конечно жеж, учитывая шаг ударений строки..)

*
Фальшивый фундамент,
И фига в штанах,
Поможет ли нам мент,
Когда врёт монах.
Эх, до свиданья, мамонт,
До свиданья, мамонт,
Нах!..

(..паралелька.. - на известном корме..)

*
"Я тебя не люблю, это главный мой плюс,"
Утоплю, и с тобой утоплюсь..

- просто рехтуем: .."(ю)блю - ..(о)плю" — на динамике первых реплик, в оригинале там — ноль, "..о ..плюс - ..о ..плюс"  - а в оригинале там от состава  "(..о) ..плюс - (..у)плюс.." - всё пред ясны очи? Я худшую версию отрезка "прикрыл"..

Даже лучше, что - ?  я тебя не люблю?
("люблю" - не катит, ну если только для "пипл хавает".. а на деле: повтор тупого сигнала * — раз, конц строки не туда должен ссылаться по длине — два, возможно что лучше и всю реплику перекроить — три.. три варианта, почему не катит..)
А если так: Я тебя не люблю, для меня это плюс.. - Гы!.. видимо в трусах есть нечто волшебное, отключающее мозги?.. я в курсе..)))
___
* это не бант, он без динамики не работает, как у "монаха".. и - да, есть старые примеры с повтором.. а они держат длину строки или её срывают? Ну, так надо посмотреть сделать..

*
Написала вобла стих.
Не в столице!
В области..

(..двойка.. и закрывающий звук.. "отрезок" - три шага..)

*

Если торта есть кусок,
Сверху брызжем резко сок,
Из цитрона и лимона, и вот так, наискосок..

(..тройка — исходя из статики рифмовки с тремя шагами отрезков.. и "спрятанная" поддержка, два раза... что "узор формы" и сопряжения длин реплик одно и то же везде, рассказывать надо?..)

*
Сотрудники сотрут ники,
А выход - распри теней,
Даль лидера
Да литера,
Увы, хитосплетений..


(..просто, "хлопаем" репликами.. если кто-то имитирует из себя умника, но не понимает, как это работает и не делает лучше — я кого-то оскорбил в пещере?..  реплика — семь шагов, и составная рифма — худай берды —  такой же точно длины..  ну…. "та модна реплика бита по приз на куд войной"  - а считайте трек по-русски?!))

*
У Лиды на лист нарисованы страны,
Дороги, овраги, дома, рестораны.
И Лидка не в Турцию, а в Элисту!
Элитка — улитка ползёт по листу..

(..тут я устраняюсь, из "экскурсоводов"..)



*
*
( ..отчаливаем от игрушек из песочницы Рогозина и Васильевой.. приём - один , но теперь он работает на прозу и сцену — точно так же! Но ради прозы метрика стиша исключается из его диапазона возможностей..)



*
Алиса сорвала голос!
Ну, пока из навигатора обманывала водителей, изображая Бондарчука..

*
Если таскать жемчуг из дерьма, то это всё равно будет дерьмовый жемчуг..

*
Винтаж - это аргумент к оппозиции у глухо-немо-недоученных в школе врунов..

*
Кул-ачки - это модные ачки у Тимати!..

*
- У нас программа "40".
- В смысле?
- Ну, "20 — 20".
- Не надо мне складывать, я сам посчитаю..

(..объект из разряда, гляжу в книгу (на лист) вижу фигу — в самой читающей стране..)) / алаверды байки — ссылка — сдвигается объект — ссылка.. /

*
- Вон что написано, в суперчате.
- В суп перчат те?!
- Да, а гражданство негодяям предоставляет лишь Мальта.
- Лишь шмаль та?! Что они там курят, внучек?..

(.. в три — четыре шага треки перебираются несложно.. "творческими родами" это не назвать.. а вот, об изготовлении можно и поспорить, с теми кто умеет, а не трындит заклинания из средневековых методичек..))

*
Радик красного словца — это болтливый гость с юга..

*
-  Сегодня у нас лекция "КГБ и рок".
- А зачем Иркам КГБ?..

*
Сегодня мы вас пригласили не просто так. А так, просто пригласили..

*
"Либо так, Ли - босяк" — русская присказка про бедного китайца..

(.. сложение ..но объект без оператора чисто не сработает, кто-то запутается, а кто-то и так не поймёт ссылки.. ссылок - их несколько..)

*
Практические советы.
Тупые ножи точить необязательно. Их можно посыпать красным перцем и они станут острыми. Не верите? А попробуйте их на язык!..

(..двигается сценой..)

*
- Какая девятая буква в греческом алфавите?
- Читай по губам:  де - вя - та - я!..

(..так исправляется сломанный приём про "голливуд".. или там переводил валенок?.. если капитан очевидность - не сдвиг объекта, то это инфантильно и коряво..)

*
Бар - село на.. - это какая-то деревенская забегаловка.
А бар на ул. Ленина — это городское заведение..

*
Скажите, а авторское право на волокуши у кого? У Вышнего Волочка или у Волочковой?..

*
Футболка — эт жена футбольного фаната..

*
Феноменяльное высушивание волос!...

*
Шутер — это не только детская стрелялка,
Это ещё и профессия Петросяна..

*
Парасолька — это Олька с парой. Да, они оба двоечники, вот слова и путают местами..

(..фею дёрнуть за косички — и бежать!..))

*
- У меня пять детей. И все разного возраста, и разного пола..
(..некорректное затирание потому, что думать никто не любит.. а значит приём не доделан .. можно попробовать перечисление полов: пол женский, пол мужской, пол кафельный, пол Маккартни, пол Верховен, пол Андерсон, пол-литра, пол-тинник.. )

*
"Очередную археологическую находку специалисты сделали .. на улице Станиславского."
А Станиславский сказал, не верю..

(..ссылка отправляет — в пешее эротическое..)

*
- А чем проститутки отличаются от журналистов?
- ..ещё и профессия самая древняя!..

(..некорректное затирание.. либо следующий сдвиг объекта непонятен сразу, либо другое прочтение трека не очевидно.. насколько это "английский юмор" — неинтересный разговор.. а что тут объект?.. он уже первую реплику рвать начинает..))

*
- "Он находится в русле той политики."
- Рус ли? Да, нет же! Он адвокат..

(..дубли ..как унисон, но для прозы..)

*
- Я высказал ту позицию.
- Тупо ..что?..

*
 Сегодняшний халявный спонсор — палёная водка "Успейка".
"Успейка"! 
"Успейку"  - пить!.. 

(..это сложение на трек работает.. нет, ну если кому нравиться пить тормозуху — я тут бессилен.. либо так, Ли — босяк..)



*
(Похожести…. - сцена прозы исчезает и остаётся голый приём. Который тоже не прост, и не Маск, и не тускл..)

Причинно-наследственное..
Сдобным утром..
Книга "Обрежь Неве"..
Цитирую, попа мети..
____



С утра той доверия.. (..не хороший, но минус..)
Наш пили..
Закон — тролль..
Верь, тикали..
И лис очи..
Сто - эт заду маца..
Нога, реп, а клон ной..
Да, ни бес..
Под Арес там..
Стоп аллей..
Пас писку..   (..три трека..)
Рис — овал, Коран дашь, Ом?..
Прок сик Рим, мля..
Икса жалению доской рой в стретче..


Рецензии