Не сетую, а размышляю... Вслух...

Вот, интересно: нет никаких закономерностей, никакой системы посещения читателями автора.

Оставим тех, кто занёс того или иного автора в свои "Избранные", произведения которых сразу возникают в списке "избранных", а следовательно, таким образом, приглашают к прочтению. И автор сразу видит имена своих гостей.
А как приходят другие читатели? Почему они могут валом валить день-два подряд, а потом вдруг их число резко падает? Причём количество прочтений в сутки падает до такой степени, что автор нет-нет, да и начнёт беспокоиться: а не стал ли я неинтересным?
Та же "финдибобия" происходит с отзывами: то они теснятся друг за дружкой - только и успевай на них отвечать, а то одна-две рецензии (в лучшем случае) и тишина.....
Несколько отзывов может написать один и тот же читатель, причём сделать это буквально не покидая автора в течение 5-7 минут, и кроме него, в этот день никому иному нет дела до того, что автор предложил для прочтения, и даже из свеженького своего....
Происходит то самое, что в народе называют "то густо, то пусто".
Бывает и так, что среди читателей в течение дня-двух видишь уже знакомые имена, многие из которых заходят с завидным постоянством, чаще всего являясь ботами, которых уже многие знают, что называется, "в лицо", и которые не ставят своей целью кого-то читать, а таким образом - мелькая в списках читателей - "зазывают" любопытных авторов к себе. Вижу таковых ежедневно, и сравниваю их с бездомными кошками, которые ежедневно, и практически пунктуально, приходят на подкормку, к которой их приручает человек. У меня такая ассоциация исключительно потому, что я из тех (и это есть в моём резюме), кому есть дело до бездомных и голодных животных. Животных, но не шляющихся здесь ботов! Впрочем, хрен (простите!) с ними - я перестала вообще воспринимать их за людей - в моём понимании они роботы.
Так вот, я о тех странностях в рядах читателей, которые происходят каждый день: то среди читающих имена знакомые, вперемежку с новыми, и как бы случайными - они могут больше не появляться, то вдруг начинается "доступ к телу" - к стихам - целого потока "Неизвестных читателей (с порядковыми номерами)....
И ещё одна странность: чем проще стишок, который торопишься "выложить на блюдо" Стихи.ру, тем больше на него пишут рецензий;
А когда ожидаешь более бурной реакции "зала", то понимаешь, что твой, кажущийся удачным, стих не вызывает эмоций ... от слова "совсем"!..
Старожилы (ветераны) Стихи.ру давно - уже практически многих - знают - с кем ("ты помнишь как всё начиналось?.."©) начинали свой путь на портале, и практически безошибочно знают в каком настрое находится автор, публикуя то или иное новое стихотворение, а потому реагируют моментально, адекватно, и по теме. Новые авторы - они же по совместительству читатели - бывают менее инициативными в плане отзывов, а потому ждать от них потоков рецензий тоже не приходится.
И самое "смешное" то, что некоторые авторы-читатели, стремятся написать не столько отзыв, касающийся сути и темы стихотворения, сколько "раскатать"  в нём целую "простыню", приводя в качестве цитаты своё стихотворение, написанное им когда-то, причём полностью, либо полностью же скопировать в поле рецензии чужое стихотворение, и то и другое сопровождая ремарками и своими умозаключениями.
Были и у меня (к счастью всего парочка) такие словоблудливые авторы-читатели, словесный понос коих просто засоряет поле предназначенное для отзывов. Из моих собственных наблюдений: эти "эпистолярные цицероны" пишут "простыни" всем, но им на них отвечают только единицы.
А ведь пишем мы здесь для того, чтоб на наши произведения реагировали пониманием, поддержкой, и даже с желанием понять не заблуждаемся ли мы рассуждая так или иначе. Мы, в ожидании диалога, сталкиваемся и с безразличием, и с откровенным хамством... Всякое бывает, ведь нас так уже здесь много, и все мы разные.
Но хочется, чтоб всё-таки сохранялся некий "статус Q" этого сайта: авторы ждут встречи с читателями! И чтобы ни говорили многие авторы - мол, мне не важно читают меня или нет, пишут мне отзывы или не пишут - мне важно выкладывать здесь свои творения. Лукавят авторы! Всем хочется, чтоб их "эпистолярий" был замечен и оценен.


Рецензии
Очень правильное и мудрое рассуждение с которым я полностью согласен. Я не очень силён в распознавании ботов. И мучает меня загадка неизвестных читателей. Если я вижу, что один из них якобы за пять минут "прочитал" тридцать стихотворений, тут всё понятно-бот. Но что он потом с ними делает? Вчера в читателях у сегодня было СЕМЬДЕСЯТ неизвестных под разными номерами, причём многие из опубликованных давно. Они что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читали? И ещё один вопрос мучает. У меня среди "избранных" есть три десятка авторов, которые писали неплохие стихи и я с ними переписывался. А сейчас они давно и глухо молчат. Я понимаю что далеко не все подобно мне как идиоту выкладывают каждый день новенькое, но не два же года. Личка не работает и спросить не могу, да и что спросить?🙏

Виктор Дидяев 2   26.04.2021 08:45     Заявить о нарушении
Да, Виктор, я понимаю Ваши сомнения. Меня мучают те же вопросы. Конечно, прочитать 30 стихотворений за 5 минут - это рекорд скорочтения, если вообще это можно назвать прочтением. Такое ощущение, что читают именно только те, кто пишет отзыв - нормальный, т.е. в тему, ну и несколько неизвестных читателей, номера которых я, например, могу проследить, давая непосредственно ссылку своим знакомым, которые ещё не были у меня на страничке: они тут же заходят, а я вижу их продвижение по стихам, т.к. они мне лично сообщают о том, что прочитали сейчас и какое впечатление у них вызвал тот или иной мой "опус". Т.е. у мен с такими читателями есть "внестихирный" контакт.
Раньше (не знаю как сейчас) было модно делать так называемые "Плэйкасты": за основу брался чей-то стих, к нему пришпандоривалась картинка и всё это завершало какое-то музыкальное сопровождение. Обычно этой фигнёй - иначе такое "творчество" я назвать не могу, ибо вижу его жутким безвкусием, напоминающем "стишки в девчачьих альбомах" - занимались люди, которые своих стихов не пишут, сами не рисуют, да и с музыкой знакомы только издалека.
Так вот, на просторах всезнающего Гугла я вдруг обнаружила несколько моих стихотворений именно использованных в таких плэйкастах,
Причём авторы такого "Дворчества" обязаны были регистрировать его под своим именем, что позволяло написать им отзыв непосредственно под их "шедевром", а так же обратиться к ним по "мылу".
Мне тогда удалось добиться того, что авторы извинились и: одни убрали эти плэйкасты, так как был нарушен закон об авторстве - они не указали моё авторство под - в таком случае считающимся украденным - моим стихотворением, либо попросили разрешения оставить мой стих, но указали где он был "одолжен", и кто его автор.
Поэтому в резюме я написала, что "Не даю разрешения использовать моих стизи в Плэйкастах".
Я это к тому, что среди таких вот Неизвестных читателей вполне могут скрываться авторы плэйкастов, и просто воришки, которые потом могут выдавать чужие стихи за свои. И такое вполне имеет место быть. Помнится, много-много лет назад одна мадам имела наглость ЗДЕСЬ, на своей странице!, выложить стихотворение под своим именем, автором которого являлся уже покойный известный Советский поэт. У меня об этом есть статья тут "Осторожно, плагиат!".
Ну, а те авторы, что в Избранных у нас... увы, многие просто перестали 9аходить на Стихиру... Среди моих избранных тоже такие есть: одни ушли в мир иной, а другие просто уже не пишут стихов...

Спасибо Вам!

Жаннетта Барон-Оз Израильтянка   26.04.2021 10:29   Заявить о нарушении
Вот, я нашла две своих давние
публикации на тему
http://stihi.ru/2013/06/23/2100
http://stihi.ru/2008/07/26/1990

Жаннетта Барон-Оз Израильтянка   26.04.2021 10:32   Заявить о нарушении
Благодарю за беседу, по поводу стихи.ру кое что стало яснее. Но я Вам хочу сказать о более глобальном и гораздо более страшном явлении времени в котором мы живём. Мысль не моя, но с каждым днём убеждаюсь в её правоте.
В эпоху Возрождения духовная жизнь достигла своих вершин. Творили Рафаэль, Микельанджело, Леонардо, Рубенс, Тициан. В музыке Бах, Моцарт , Леонковалло. Данте, Шекспир и другие. Всех перечислить не в силах.
Но каждое новое поколение не желало следовать их образцам, они хотели сделать что то по другому (естественное явление, не правда ли?) И вот Вам ступенки, по которым мы катимся в пропасть и безумие.
Музыка-Вагнер, Григ, Чайковский, Бородин.
Скрябин, Прокофьев.
Шопен, Штраус и т.п.
Танцевальная музыка, танго, самбы, румбы, ламбады.
Битлз, Абба, Престли, песни советских композиторов.
Попса, шансон, Рэп.
Как Вам лесенка? А ведь мы уверенно по ней идём вниз.
Художники, про великих не буду, да и на первых своих этапах вплоне приемлемо,
Импрессионисты(Моне, не путать с Мане), реалисты Репин , Левитан, Айвазовский...
Но у же прорезался Врубель с Демоном.
И покатилось с авангардистами, абстракционистами с квадратом Малевича на флаге и детскими рисунками Пикассо.
Восхищаемся примитивом и лубком, покупаем картины, нарисованные обезъянами.
Перформансы с голыми задницами считаются искусством...
Куда дальше?
И надежды на Возрождение никакой. Храм духа разрушен.🤔😢🙏

Виктор Дидяев 2   26.04.2021 13:06   Заявить о нарушении
Вы ничего нового мне не сообщили. Я давно уже поняла, что с духовностью полный швах у людей. Я вообще этот период называю новым Содомом и Гоморрой . История развивается по спирали... Все повторяется, но только с акцентом соответствующим времени, эпохе.
Я никогда не любила попсу. Тем более сегодняшнее её проявление. В искусстве всегда тяготею к классике: в живописи, музыке, балете, театре, кино.
Я не ретроград и открыта новаторству, но оно должно нести духовность и культуру в том понимании, в каком меня воспитывали. А я 1959 года выпуска...

Жаннетта Барон-Оз Израильтянка   26.04.2021 13:23   Заявить о нарушении
Ну, я более древний- с 1949, воспитаны примерно одинаково, но при всём моём оптимизме в возвращении к к вершинам духа при нынешнем состоянии общества не верю. Вы не зря упомянули про Содом и Гоморру, без тогдашней встряски, а Вы помните что с ними случилось, (очень напоминает ядерную войну)ничего не изменится.🙏

Виктор Дидяев 2   26.04.2021 13:51   Заявить о нарушении
Вы знаете, я уже окончательно поставила крест на человечестве... Тем более, когда занимаешься зоозащитой, то начинаешь воспринимать людей - в массе - совсем не так идиалистически как им бы того хотелось. И если произойдёт повторение библейской катастрофы, то человечество вполне заслуживает этого.
А вот животных, которым и без того очень не повезло жить (выживать!) в одно время с землянами, очень жаль: они погибнут вместе с людьми, хотя совсем не заслуживают такой кончины...

Жаннетта Барон-Оз Израильтянка   26.04.2021 14:20   Заявить о нарушении