Уверение. Воистину...

"Господь не одобряет в верующих искания очевидных, удостоверяющих знамений,
 но приписывает особое достоинство вере, которая их не требует."
 ....................................../ Святитель Филарет, митрополит Московский ( 1772 - 1867 )

 ............./ k0* -|Ъ,-

 Негодование в печали переходит;
 от безысходности, с привычностью - пошто?!
 Чего нам больше в жизни не подходит:
 из - за чего,- конкретнее: во что!..
 Глазам не верить, не признать надежды Мира!
 Не слышать - отрешиться навсегда!
 Другого нет такого ориентира:
 "близнец",- а значится, в Евангелии Фома!*
              -|-
 Кто "человек двоящейся природы",
 из Пенеады галилейских округов?!*
 По - разному, но разные подходы,
 в одном все сходятся:- "Он ученик Христов!"
 Достопочтенному апостолу повсюду,
 и в апокрифах Индии большой;
 хватает места праведному Чуду,
 где мученический Он обрел покой.*
              -|-
 Всем хватит информации с достатком!..
 И все же, от раздумий не уйти!
 Возможно все!.. И долгим будет, кратким
 начало собственного грешного пути!
 Зависит от пристрастий и заботы:
 о собственной Душе на злобу дня,-
 поверить в Воскресенье без Субботы:
 воистину, воистину нельзя!
              -|-
 Нас ожидает Тот, кто взял все разом!
 Нас встретит Тот, кто любит всех всегда!
 Кто будет награжден, а кто наказан:
 зависит только,- только от себя!
 Май не далек от Праздника Нисана*!..
 Восторг, с каким нам верить суждено;
 не опуская пальцы в Его раны,
 поверив подсознательно* в Него!

 ............. 3,5,7,- 12 ..................................................../1

 ( в д с ) - в данном случае:


(*) "..."близнец",- а значится в Евангелии: Фома!" - в данном случае речь идет о
 имени Фома,которое имеет еврейское происхождение и означает "близнец". Эта рас-
 шифровка имени указана и в Евангелии (Ин. 11:16),так оно и называется в церков-
 ных песнопениях...

(*)-"Кто "человек двоящейся природы",из Пенеады галилейских округов?!" -( в д с )
 указывается на "Толковую Библию Лопухина", которая предлагает понимать правиль-
 нее имя Фома, не как "близнец", а как "человек двоящейся природы",также полога-
 ется, что Фома происходил из галилейского города Пенеады. Галилея -историческая
 область на севере Израиля, восходит к древнееврейскому корню Г-Л-Л, означающему
 "катится", "волна". Существует несколько древних версий происхождения названия
 "Галилея"; одна из них объясняет его гористым характером местности (галь,волна),
 другая напрямую связывает его с ивритским словом
(*) - "Достопочтенному апостолу повсюду, и в апокрифах Индии большой; хватает
 место праведному Чуду, где мученический Он обрел покой." - Фома был избран
 Христом одним из двенадцати апостолов, о чем нам сообщают евангелисты: Матфей,
 Марк, и Лука ( Мф.10:2-4, Мк.3:14-19, Лк.6:13-16 ). Иоанн Богослов уточняет
 всем нам об участи Фомы в нескольких событиях евангельской истории,в том числе
 и об УВЕРЕНИИ Фомы. Согласно Евангелию от Иоанна, Фома отсутствовал при первом
 Воскресении из мертвых распятого учителя Иисуса Христа. Узнав от других апосто-
 лов, что Иисус воскрес из мертвых и приходил к ним, сказал:

 "Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его,
 не поверю ( Ин. 20:25 ).

 Явившись к апостолам вновь, Иисус Христос предложил вложить перст( палец ) в
 раны, после чего Фома уверовал и вознес:

 "Господь мой и Бог мой." ( Ин. 20:28 )

 С именем апостола Фомы православные и католики традиционно из года в год связы-
 вают "Проповедь христианства" в Индии ( хотя ряд современных историков считают,
 что христианство в Индию принес не апостол Фома, а Фома Канский в IV веке ).
 Потомки древних христиан в самой Индии называют себя "христианами апостола Фомы"
 и считают данного апостола основоположником своей церкви. Они и по сей день
 "крепко придерживаются устного предания о своих апостольских корнях". О пропове-
 ди в Индии апостола Фомы сообщают древние церковные писатели среди которых;
 Григорий Богослов ( 329 - 390 ), Амвросий Медиоланский ( 333 - 397 ), Иероним
 Стридонский ( 342 - 420 ), Павлин Ноланский ( 354 - 431 ), и другие... Существу-
 ет легенда появившаяся в XIII веке, о том, что почитаемый всем Миром апостол
 Фома пробыл несколько дней и в Китае. Однако увидев, что его деятельность не
 дает плодов,апостол Фома вернулся назад,оставив в Китае несколько своих учеников
 Позже апостола Фому казнил правитель индийского города Мелиапора Миздай(Мисдай).
 Мученическую смерть апостол Фома принял либо в 68 году, либо в 72-м. Самое древ-
 нее свидетельство о захоронении апостола Фомы встречается у Ефрема Сирина,другое
 в апокрифах, где сообщается о проповеди и мученической смерти апостола Фомы на
 северо - востоке Индии. Мощи святого апостола пребывали в Индии до IV века, о
 посещении его гробницы в XIII-XIV вв. писали Марко Поло и другие путешественники
 Позднее мощи Святого попали в Эдессу, затем на греческий остров Хиос,а уже позже
 в Италию, в Ортону, где останки находятся с 6 сентября 1258 года по настоящее
 время в Базилике Святого Фомы.

(*) - "Месяц Ниссан" - в еврейском календаре первый месяц библейского и седьмой
 гражданского года. В Торе называется Авив. Приблизительно соответствует марту-
 апрелю грегорианского календаря. ( в д с )речь идет о апреле. "Праздник нисана"-
 "Пасха"! В 2021 году от рождества Христова, Православная Пасха попадает на 2-е
 мая, соответственно, Великий пост продлится с 15-го марта по 1-е мая. Католики
 в этом году уже праздновали Пасху 4-го апреля, и постились с 13 февраля по 3-е
 апреля.

(*) - "Подсознательно" - ( в д с ) на генном уровне!

        *            *       *     *   *  * * *  *   *     *       *            *

                Photo from the internet.

 


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →