Ахав
Нельзя прожить, под мир не прогибаясь - баста!
Вопрос, в какую сторону ты выгнешь спину,
Как все, или в обратную с искусностью гимнаста?!
Ахав царит, как бог, не признавая планов,
Смешон ему в сердцах расчёт убогий,
Рассматривая, даже с плеч титанов,
Как гробовщик, не лица, но скорее ноги.
Мастак проделывать с командой трюки:
То пригрозит, то потрясёт мошною.
Понадобится - может стать на руки,
Приблизить чая встречу с белизною,
Чтоб стал итогом этой скорбной саги
Не эпилог, но чистый лист бумаги.
Свидетельство о публикации №121042300517
Роман Невесёлый 03.06.2021 17:18 Заявить о нарушении
Юрий Шеленговский 03.06.2021 18:35 Заявить о нарушении
✔✔✔ 1-е пос. Солунянам (Фессалоникийцам) - "Всё испытывайте, хорошего держитесь". Ибо том и заповедь: «Думайте у кого берёте…всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5] кийждо мыслию своей да извествуется». Всё просто. И "слова мудрых" (и до их воплощения, и во время него, и после) "как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря" (Еккл. 12:11).◆
✔✔✔ Пс. 81: 6 «Аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси». Я почтил вас, сообщил вам имя Мое, и нарек сынами Моими (Блж. Феодорит Кирский)◆
✔✔✔ Ин.10:34 Отвѣща́ и́мъ Иису́съ: нѣ́сть ли пи́сано въ зако́нѣ ва́¬шемъ: а́зъ рѣ́хъ: бо́зи есте́? (…Я сказал: вы боги?)◆
И даже то, что наука порождает атеизм---это не есть неверным, ибо раз Апостол в Духе Святом утвердил:
✔✔✔ Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (неви́димая бо его́, от созда́нiя мíра творе́ньми помышля́ема, ви́дима су́ть, и присносу́щная си́ла его́ и Божество́, во е́же бы́ти и́мъ безотвѣ́тнымъ)◆
То даны и ВОЗМОЖНОСТИ это исполнить, точно по Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1). И это отметил и великий физик Вернер Гейзенберг: "Первые глотки из сосуда знания делают нас атеистами, но на дне нас ждёт Бог". Это и есть ВЕРНОЕ исполнение заповеди: 1-е пос. Солунянам (Фессалоникийцам) - "Всё испытывайте, хорошего держитесь", ибо том и заповедь: «Думайте у кого берёте…всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5] кийждо мыслию своей да извествуется».
Так что сатанин язык поповский безбожно врёт про противность Богу сильного разума и сильного осмысления, прям в противоположное Христу мудрствование, оттого и голубое лобби и всё прочие впадания поповщины во всё тяжкое, только для врага человеческого характерное, ибо поповщина точно под проклятие попадает от Духа Свята: "Рим.1:18. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. (Открыва́ется бо гнѣ́въ Бо́жiй съ небесе́ на вся́кое нече́стiе и непра́вду человѣ́ковъ, содержа́щихъ и́стину въ непра́вдѣ)".
Юрий, так что вот такая вот она эта EXISTENZ-нагруженная конструктивная речь, сопряжённая с разумом, ясная как Божий день нам философам, но недоступная разуму невежественному и мёртвому, и нет никакой возможности им эстафетно передать Великое Предание Древних, с напутствием следовать ему, во спасение, ибо, невежественное сердце есть ад (прп. Марк Подвижник "Добротолюбие"-Гл. 53)---"62. Ад есть неведение, ибо тот и другое мрачны. Пагуба же есть забвение, ибо в обоих них пропадает нечто из бывшего".
Роман Невесёлый 03.06.2021 19:35 Заявить о нарушении
13 И увидел я, что преимущество мудрости перед глупостью такое же, как преимущество света перед тьмою:
14 у мудрого глаза его - в голове его, а глупый ходит во тьме; но узнал я, что одна участь постигает их всех.
15 И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это - суета;
16 потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто, и увы! мудрый умирает наравне с глупым"...
Так что и разум наш конечен и сами мы не вечны, в противоположность глупости. Остаётся только рассыпаться перед ней в похвалах, как Дезиде́рий.
Юрий Шеленговский 03.06.2021 20:27 Заявить о нарушении
"Если человек всяко перестаёт существовать с момента, когда он исчезает в могиле, то этим↑ вы вынуждены утверждать, что он является единственным существом, кого природа (ИЛИ ПРОВИДЕНИЕ) удостоили обмана, наделив способностями, которые нет ВОЗМОЖНОСТИ применить". — Бульвер-Литтон, "Странная история" {Ведь где же может человек применить Максимальность (СОЗДАННОГО ИМ В СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ) его «Возможного Мира», если перестаёт существовать и он, и его наибольший и наименее реализованный из всех его «Возможных Миров»? Естественно, что реализовать такой «Возможный Мир», человек может только после смерти, но для этого обязана быть после-смертная жизнь, и куда более мощная, чем эта земная жизнь, раз всё суммируется в человеке и он (СМЕРТИЮ УТРАТИВ СВЯЗЬ С ТЕЛОМ) в максиме духовномыслия вдруг видит всю свою жизнь и всю природу своего разума, а значит видит и Бога, чем мгновенно проясняет весь свой безкрайний Разум}. И это всё видно ещё и через парадокс бессмертия и жизни. - "Когда б не высшее предназначение,—Теряло всякий смысл бы обучение". — Янг {И именно для создания своего «Возможного Мира», как раз и нужно обучение, и ни для чего более так не нужно всякое Знание и обучение↑, как только для создания как можно более мощного своего этого «Возможного Мира»}.
{Взгляд на феномен разумного человека, через призму материализма---не может выдержать никакой критики от тех из Мудрейших людей, которые видят, как всё есть на самом деле} "Странно состояние человеческого ума, которому, кажется, необходимо долго скитаться дорогами заблуждений, прежде чем он осмелится приблизиться к ИСТИНЕ". — Магенди {Вот он сущий Стоицизм в том, чтоб стали дорожить Истиной, как единственной возможностью осуществления любого из «Возможных Миров», причём осуществить сразу на всю вечность, дабы вписать и его, и создавшего его человека---в Единство Богов, в Безсмертие и в Вечность Бытия и Жизни, в их Единый Мультиверсум Вечности. Ведь точно доказанным и неопровержимым можно тоже как не дорожить, так и дорожить, так что все убеждения не более предмета веры, как про это поддержал к признанию Николас Сент-Джон Грин, сыгравший важную роль, подчёркивавший важность применения Александра Бэйна Дефиниции веры, что ВЕРА является «тем, на основе чего человек готов действовать». Пирс писал, что «из этого определения прагматизм едва ли является чем-то большим, чем следствие; так что я склонен считать его дедушкой прагматизма»}
Юрий, есть и ряд других оснований, которые Соломон и не мог знать, что я вам завтра и изложу. Удачи!
Роман Невесёлый 03.06.2021 21:04 Заявить о нарушении