Три несправедливости
Всё сводится к везению.
Во-первых, то, что от тебя никак не зависит изначально
Где, когда, каким ты родился...
У кого...
Всё то,что уже никак не исправить, не изменить в твоём изначальном жребии...
Во-вторых, пусть твои стартовые обстоятельства не шикарны.
Но что-то тебе, юному, могут дать такому, какой ты есть...
Пусть не семья
Но школа обязана
В-третьих, общественное устройство...
Оно берётся решать...
Вот говорят, равенство, мол...
Равенство, в самой его идее, это про компенсацию,
Про восполнение тем, кому не так повезло
Любят кричать, что равенство, мол, невозможно
Конечно, невозможно
Но есть человеческие институции, которые прямо-таки взялись добавлять невезунчикам
До нормы подтягивать
Что есть эта норма?
Уровень, после которого человек может сам
Итак, бесполезно кричать, что равенство невозможно
Не о том речь
Речь о том, чтобы компенсировать неравенство
Б: - Эти крики отводят внимание от работы институций
И кто кричит-то?
Те, кому повезло
И те, кому наоборот
Кому повезло зачем им кричать о неизбежности неравенства?
Они отбиваются от претензий невезучих
А вдруг те, как всегда, захотят отнять...
А: - Да, они лезут отнимать, если не работают институции
А институции не работают
И что нам делать?
О том и речь
Б: - Объединяться во внебюджетные общественности?
А: - Для начала выяснить...
Итак, несправедливости три:
1. Начальная.
То, чего не исправить.
2. Образовательная
Это про то, что может сделать школа, помогая личности достроиться.
До чего?
До кондиции "помогай себе сам".
3. Социальная
Это и про то, чтобы помогать тем, кто сам не может...
Свидетельство о публикации №121042301187