Цветы, нектар и матюги.. - Эсс Сээ..

Давайте поругаемся.. Ачо?
Но начнём с общей логики, логики нашего выживания или наоборот. Мне неважно, во что верует правильный упырь. Я сам не понимал этой подлости и мерзости, которую нам вливают в уши негодяи, ещё вчера.
Скажите, а почему я не должен давать денег бомжу, если он их пропьёт? Богатые не нажираются до животного состояния? Нажираются и вредят невинным - непоправимо, что не делает бомж никогда. А откуда мне знать, что ему надо кроме прозябания, которое он и сам осознаёт?  Может социальную карточку нищего, чтобы корм купил у ритейлеров, как животное?
Может, я не должен ему давать денег и на корм, если он намордник не надел? Человек таких идеологий не придумает.. А вот Гитлер — да!..
Что с вами случилось?
Мне не интересно что с ними, это полная деградация до пещеры. И выпендриваться они могут только разбазаривая то что было,  а не создавая нового, на что не способны ни физически, ни химически.. - паразиты!
Или пара Гиты, или пара Нури,
Или пара Рама, или пара Шама..

Рифма — это короткий приём прозы и работает он смыслами, а не тупым звучанием одной буковки или одинаковых слов. Трек не сыграл объектом с разными смыслами — "игрушка" в прозе загублена. Пара отрезков при одинаковом звучании не сыграла так же — такая же фигня для стиша.. если это - один приём!
Разница только в применении этого приёма. В прозе он должен создать игру всей сцены и построить из себя объект с разными смыслами. А в стише - это не совсем его дело, точнее он сводит концы мелодических реплик,  а не саму сцену? Задача трека в отрезке рифмы — это вписаться в реплику мелодии ключом её окончания и вписаться в линейку прозы. Исключения и это доказывают: одним словом рифмовать можно, если эти слова разные части речи и несут разный смысл, а не одинаковый. Исключение доказывает правило: одним словом - не рифмуют, одним смыслом — не рифмуют. Дальше  отрезки работают только в мелодии, и любой один инфантильный смысл или потеря трека звучания — ЭТО пиз*ец для урода в юбке из пальмовых листьев и бусах из ракушек..
_____
- занавес закрывается.. из-за него слышно тяжелое дыхание. То ли Иисус тащит крест на Голгофу, то ли роды автора без повитухи не вышли, то ли корона-вирус раздувает воспаленное ЧСВ..
_____
……...
……………..треки есть кругом, берём фиксированный отрезок, и разные его прочтения:
искала — из кала — иск Алла — и скала
(Да, мне плевать на ваше чванство. Чванливый профан — не мастер, а туповатый халявщик.. двоечник он! И второгодник..)
Причём последняя версия из другого шага ударения, рифмой быть не сможет первым вариантам. Но можно размазать трек, ещё оставаясь на уровне фрагментной рифмы:
риск Алла,  оскала, фискала,
..можно "опуститься" и на составное построение отрезка:
блеск галла, писк "Алло!", 

Сколько вариантов на один отрезок трека — ичо? Кака така "кровь- любовь" свекровь, вновь и вновь?
А вот, така!

"кроют — укроют" - "Париже — жизни"
"..на часах - ..на глазах" — мне уже про линейку прозы страшно подумать, на каких дебилах она отыгрывается?

бра банная дробь бараньим горохом в стену:   "идёшь — придёшь - уйдёшь"  - душевная романтика.. при такой рифме из матюкальника, как не прослезиться?
Все видят что в стране беда со способными, но при этом только придурки и бездари получают зелёный свет. У нас точно нет пещерной идеологии? Сомневаюсь.
_____
- занавес закрывается, и из-за него слышны удары пюпитром по пустой голове автора и нецензурные слова о его гениальности..
_________

Да уж, сцена из Ревизора тут отдыхает. Если она несовершеннолетняя, то ей 50 процентов вернут после пионэр-лагеря! (Ну, вернут те, кто нам не возвращает и смысла жизни? Ох, ..уительно!)
Это, блин, чьи "заслуженные" рифмуют? Ваши? А в школу они ходили или откупились украденным?
Уж точно, это не мои и не народные.. когда на трек помещается до семи версий прочтения - и технически, и без тупого повтора.. а значит, и встраивается в прозу больше, чем одним вариантом. Что дальше?

- Вы видели его магнитофон?
- Видела!
- Вы его трогали?
- Трогала!
- Вы его включали?
- Включала!
- ..как вам не стыдно?..

Или вы думаете, что рифмовать одним глаголом с разными приставками — не входящими в отрезок рифмы! - это гениальней, чем рифма "кирпич — кирпич"? Ну, это ваши проблемы, из Страны глухих ..и, видимо, безмозглых. Если вспомнить Баха?
Потому, что не только уши должны подключаться к мозгу,  вместо пустоты под кепкой.
Один звук на отрезок у этих гадёнышей - это уже рифма.. хотя ещё и звучанием ни фига не сделано, не говоря уже и о смысле. А  у них это ассонансная рифма!! Ну, придёт дворник, назовёт это метёлочной рифмой. Придёт садовод — назовёт её секаторной. Ичо?
Так и композитор же приходит из музыки, где ничего не конструируется в приёмы игрой смыслов, как в стишах, но уверен будто тут такое же мошенничество как у него там, в "убогой епархии".
Да какая разница, как назвать, если ты смотришь в книгу, а видишь фигу и поверхностную рябь не пойми чего.. как ни назови, всё одно.
________
- занавес закрывается, и тут же исчезает удаляющийся топот ног убежавшего автора-афериста..
_________

..я с ними сделать ничего не смогу, они с рождения остались в детсаде, навсегда.
НО проблема тут в следующем. Самая короткая мелодическая реплика для стиша словами — это четыре шага — по ударениям такта!  А самая длинная рифма у меня бездарного — это семь шагов! В два раза длиннее реплики (?)
При этом рифмовать одной попутанной буквой или повтором смыслового окончания одной части речи — это хуже чем мат..
ИМХО..
..ебята, мы ещё не говорим о построении строки и формы? А там согласные и/или гласные работают на мелодию типами и противотиапм, как и на прозу одновременно, будто рифма!
Будучи приёмом прозы, но вписываясь в мелодию..
Если вам сказали, что не так, трудно подумать? А вдруг, у вас в голове есть чем понимать, но ужасно хочется тупой халявы?
Хэ! Так ничего не работает, кроме вашей деградации..


Ну, напри мер так:

Москва не сразу строилась,
Мозг Вани сразу глючило..

Всё..  - добивается длинная строка и там будет статика, а тут — начальная динамика и типы на концах реплик всё уже сделали. Но строка не закончена.
Я не скрывал от вас, что реплика делится на диапазоны рифмовки, и они перекрывают её всю! Тут маленькая по длине, но всё равно двойная реплика для нашей речи по отношению к мелодии. И я даю в одном диапазоне "ось зла" — одним словом. С одной стороны от него - типы, а с другой - рифма, и не статическая — это не интересно в длинной строке..

Эээ.. м.
Давайте договоримся? Вы же такие творцы?
Сами придумайте, чем можно завершить сцену..
___
- занавес закрывается,  и за навес люлей уже переживает автор паразитирующий на авторском праве….
______

Успехов , рыбам..
Остальные — идите на фиг, за ваше сотрудничество с негодяями.
Ради возвеличивания личной недоразвитости..

А кто поймёт,

Ты помнишь стих
Наш прошлый Новый Год,
А он нам обещал мечту..

Ты помнишь стих,
А если повезёт,
То я тебе его прочту..

Блин!  ..простые блоки.. примитивные!
Но ради Ольки можно всё. Она же, блин, фея?
Лишь бы Фей - Хоа не разнервничался.

_____
- занавес закрывается, но сквозь него летят цветы, нектар и матюги..


Рецензии