Безинертность. Глава 3
основным направлением на сегодняшний день в исследованиях, он прекрасно понимал, что,
всеобъемлюще развивая эту тему, человечество не только обеспечит себя всем необходимым, но
и создаст идеальные условия для будущих поколений.
Теперь не было необходимости уничтожать, убивать, что веками являлось основной задачей по
выживанию. Вся предыдущая жизнедеятельность сводилась к этой пагубной идее, появившейся,
когда человек схватил лежащую палку и понял, что она является оружием. После, эта святая палка
стала всем. Ею копали, ломали, двигали. Но, основная сила в ней была связана с убийством. Она
стала символом власти. Сильные и без палки били слабых, но старались ее не перегибать. Слабые,
при помощи этого оружия, могли, хоть изредка, становиться сильными и пытаться навязать свое
мнение. Она дала возможность водворять в жизнь свои амбициозные и, часто, пагубные планы и
идеи.
Психологическая деформация человека, понимаемая как развитие, ускорилась. Зарожденная
разница интеллекта, неумолимо стала делить людей на Сильных и Слабых, постепенно рождая
великий каньон или стену.
И жизнь стала подбрасывать новые тенденции и направления. Простые инстинкты кушать и
рожать, стали совершенствоваться. Не просто восстанавливать калории, а вкусно и извращенно,
желательно так, как не могут другие. Постепенно, выделиться среди других стало смыслом
существования и было одобрено жизнью. Страх отсутствия этого, гнал на работу, в неприемлемые
условия. Это угнетало и заводило в тупик неизбежного. К этой же участи готовили и своих детей.
Деятельность изменила свое направление. Теперь не созидание общих благ, а обеспечение своей
независимости двигало каждого на трудный физический ежедневный труд. Результаты этого
труда тратились на употребление пищи, удовлетворение не имеющих жизненной необходимости,
предметы и желания.
С увеличением численности населения, увеличивалась потребность в добыче всего этого.
Логично, что все, доступные ресурсы, должны был иссякнуть. Нависла угроза голодной и
бестолковой смерти. И сильные, и слабые понимали это однозначно. Необходимо было
предпринимать какие-то шаги. Для начала, пытались выяснить причину. Сильные стали обвинять
слабых в непомерно растущем их количестве, а слабые сильных в том, что те отнимают
общественные ресурсы на свои нужды.
Сильные, есть сильные. Они стали изобретать, при помощи слабых, различные методы
уничтожения слабых. Развитая святая палка, превращалась в ракеты, в некачественные продукты,
в мнимые медикаменты, в роботы. Навязывались конфликты, в которых слабые убивали друг
друга. И, чем дольше этот конфликт существовал, тем выгоднее было сильным. Постепенно
слабых лишали излишеств и отбивали желание к накопительству. Любые средства были
переведены в формы, которые можно было контролировать на расстоянии. И, в случае крайней
необходимости, перекрыть их доступ. Образование свели до обычного навыка восприятия
информации, а саму информацию подавали в удобном для себя формате. Это обеспечивало
отсутствие каких-либо бартерных отношений. Не умеем делать руками, не научили, забыли как.
Угроза смерти перестала быть чем-то необычным. Сперва, слабых поделили на очень слабых и
просто слабых. Очень слабые были болезненные из-за отсутствия возможности вакцинации от
распространяемых среди слабых инфекций. Их не брали на работу без наличия паспорта
вакцинации, они воспринимались всеми как потенциальная угроза здоровью окружающим. Они
могли приобретать только искусственные, суррогатные продукты. Они имели только одно право –
умереть. И сделать это мог любой медицинский работник по их просьбе. Трудно было определить
тот момент, когда слабые становились очень слабыми. Но, большая часть заканчивала жизнь
именно так.
Просто слабые имели права. Они работали, получали средства к существованию. И усиленно
тратили их на какие-то удовольствия. Жизнь ведь одна. Слабых тоже делили на уровни. Это
давало возможность избежать объединений. Слабые с более высоким достатком старались
меньше общаться с другими слоями. Это было не интересно. Разные темы для бесед, разные
взгляды на окружающий мир. Да, к тому же, уже было что терять, охранять и передавать. Но, дети
слабых теряли наследство, и неизбежно опускались на уровень ниже. Зато, и некоторые с нижнего
уровня могли переместится на уровень выше. Но все эти передвижения не могли преодолеть
великий каньон или стену. Они оставались слабыми.
Сильные оставались сильными. Они не допускали в свой круг слабых. Сильные тоже не могли
пересекать стену, хотя подкатывающая временами усталость, подталкивала на такой шаг.
Вдруг, как это часто бывает, два гениальных слабых совершают чудо, идеальное и гениальное.
Они, в лабораторных условиях, разделяют вещество на молекулы, и складывают из него другое.
Этот гениальный эксперимент перевернул все верх дном.
Сильные не поверили в возможность такой технологии, поэтому огласка данного чуда произошла,
практически, мгновенно. Теперь стало невозможным утаить его. Слабые быстро объединились и
стали активно продвигать проект. Они обеспечили и защиту проекта. Давно не наблюдался такой
единый порыв масс. Сильные поняли, их времена прошли, и справедливый гнев народа не
заставит себя долго ждать. Они активно подключились к общим стремлениям, надеясь в
последствии восстановить прежний статус, взяв под контроль данную технологию. Но время шло,
а рычаги воздействия так и небыли найдены.
Человечество перешло в другое измерение. Прежние ценности утеряли свой смысл, уступив место
другим.
Ален Коралле и жил в это счастливое время. Теперь не было ни сильных, ни слабых. Все имели
равные возможности. Каждый мог иметь то, на что было способно его воображение.
И, именно он, Ален, был одним из тех, кто создавал эту возможность.
Теперь, распад материалов осуществлялся на стационарных станциях, под присмотром
специалистов, из-за необходимости контролировать огромное количество энергии, выделяемой
при этом. Затем, освобожденные молекулы сортировались по соответствующей массе и
направлялись по затребованным направлениям. Распад происходил настолько быстро, что
практически вначале учитывались поступающие запросы, производился анализ потребления,
формировалась технология, необходимая для распада с учетом всех материалов, и
после распада освобожденные молекулы отправлялись по назначению. К отправленному
материалу прикладывался строгий протокол по созданию нового материала и совершался
контроль получения и производства. При любом отклонении от протокола, все действия
аннулировались и молекулы возвращались обратно. Для их хранения производились
специальные временные материалы, которые затем использовались. Отходы жизнедеятельности
перестали быть отходами, они перешли в ранг используемых материалов.
Абонентский запрос осуществлялся в автономном синтезаторе, который устанавливался в
каждом помещении. Практически, человек мог просто написать, что ему необходимо в данный
момент, нажать кнопку, и получить желаемое. Для всех это стало обычным стандартным
действием. Но, специалисту было понятно, что за этим скрывается огромный труд большого
количества профессионалов. И та опасность, которая сопровождала данную технологию,
требовала наличие профессионалов высоко уровня.
Ален и был таким специалистом. Он руководил департаментом, отвечающим за контроль баланса
молекулярной массы планеты. Дело в том, что планета имела точное, неизменяемое количество
массы, сформулированное в начале ее зарождения. Нарушение данной массы привело бы к
глобальному распаду всей планеты или основных ее элементов. За всю историю ее существования
происходили различные глобальные преобразования материалов, но общее количество масс
никогда не изменялось.
Врезающиеся из космоса тела был настолько малы, что не могли создавать этот опасный
дисбаланс. К тому же, планета тоже постоянно отдавала часть своей массы в виде освобожденных
и неконтролируемых частиц, выделяемых живыми организмами в космическое пространство.
Поэтому можно было даже поверить в мистический контроль космоса за жизнью на планете.
Когда измерение общих молекулярных масс стало реальным, то поступления из вне, практически,
четко совпадали с отданным. И этот контроль осуществлялся уже многие миллиарды лет.
Ален понимал, что человек лишь на сотую долю понял, на сегодня, этот процесс. Но этого уже
стало достаточным, чтобы перестать уничтожать полезные ресурсы жизнедеятельности.
Чего не могла позволить данная технология, это создать живой организм. Конечно, она могла с
точностью повторить все на физическом уровне, но оживить, полученный предмет было
недоступно. Прежняя великая идея клонирования умерла с развитием технологии синтеза. А
клонирование людей, не имело перспектив, из-за невозможности достичь хотя бы минимального
интеллектуального уровня.
Параллельно с развитием технологии синтеза, велись работы технического уровня. Как всегда,
хотелось иметь, все необходимые средства для создания, в кармане. Ален имел друзей в
техническом департаменте и всегда был в курсе технических новинок. Ему было известно, что уже
существует портативный генератор распада, занимающий небольшое помещение, но довольно
мощный по своей производительности. Он знал и место нахождения испытательного полигона, и
при появлении свободного времени, мечтал съездить туда с сыном.
Такие профессии, как у Алена, официально передавались по наследству. Считалось, что
накопленные знания на генетическом уровне могут передаваться следующим поколениям. И в
больших случаях это было именно так. Были, конечно, исключения. Ален стал таким
исключением. Его отец не был ни математиком, ни химиком. Он строил. Обычный
инженер, участвующий в реализации экспериментального строительства. Но, по роду своей
деятельности, знал многих, кто реализовывал другие смелые проекты. Гостеприимство родителей
Алена было всем известно. Практически, каждые выходные их дом наполнялся гостями.
Однажды, один из друзей отца предложил Алену провести экскурсию на территорию, где
находился генератора распада. Так и произошло. И после этого случая Ален уже не сомневался в
выборе своей профессии. Он заболел этой темой. И вот теперь, он один из ведущих специалистов.
Ален очень надеялся, что его сын, Марек, тоже воспримет его смысл жизни. Он очень много
проводил с сыном бесед на эту тему. Марек слушал его, но Алену казалось, что не с должным
вниманием, хотя интеллектуальный потенциал ребенка, иногда даже пугал его. Четкая,
практически, железная логика в действиях и рассуждениях ребенка, ставила окружающих в
положение, в котором не допускаются никакие ошибки. Это некоторых умиляло, а некоторых
очень напрягало. Многие считали, что Марек жесток по своей натуре, не имеющей какой-либо
жалости по отношению к ошибкам других. Сверстники вообще не хотели с ним общаться. Ален
знал, что у мальчишки нет друзей. Отец все свободное время старался уделять сыну. Но, иногда и
ему казалось, что он бьется головой о бетонную стену.
Свидетельство о публикации №121042107563