К русско-медицинскому словарю

по-русски ЗОЛОТУХА по латыни Диатез, аллергия, по-современному дикая непереносимость
«У маленьких детей реакции непереносимости пищевых продуктов называют экссудативным диатезом или аллергией. Раньше эти реакции называли золотухой. Факторы, которые могут ее спровоцировать связаны не только с непереносимостью пищевых продуктов. Это могут быть:
вредные привычки во время беременности (курение, алкоголь, прием наркотиков);
инфекционные заболевания беременной, включая венерические и туберкулез;
нахождение ребёнка в антисанитарных условиях и отсутствие водных процедур;
искусственное вскармливание, использование консервированного детского питания;
ранний прикорм;
введение новой пищи в большом объеме;
недостаток витамина D у ребенка;
употребление сладостей детьми более старшего возраста;
перенесённые ребенком инфекционные заболевания.
предрасположенность к золотухе часто обусловлена наследственностью — родители в детстве страдали аллергией на медикаменты или продукты.
Если рассматривать туберкулез кожи, то причиной является возбудитель туберкулеза — микобактерия туберкулеза. Развитию кожной формы заболевания у взрослых и детей способствуют:
острые инфекции или травмы;
снижение защиты организма;
эндокринные расстройства (чаще всего — сахарный диабет);
нарушения со стороны нервной системы;
гиповитаминоз и неполноценное питание;
беременность;
кортикостероидная терапия или лечение цитостатиками;
нарушение защитной функции кожи.
Возбудитель проникает в кожу эндогенным и экзогенным путем. Экзогенный путь встречается редко. В данном случае микобактерии с мокротой попадают в кожу через ее повреждения. Наиболее частый — эндогенный путь из первичного очага (из кровеносной или лимфатической системы). При наличии туберкулеза у больного микобактерии могут легко такими путями проникнуть в кожу. Нередко инфекция переходит из соседнего органа (кость, лимфоузлы) на кожу. При одинаковых путях проникновения возбудителя могут развиваться разные формы туберкулеза кожи. Патогенность для кожи различных типов возбудителей туберкулеза не одинакова. Установлено, что наибольшую вирулентность имеют микобактерии человеческого типа».
https://medside-ru.turbopages.org/medside.ru/s/zolotuha

И откуда источники гадости? ИЗ ТОЙ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ, КОТОРУЮ СОЗДАЛИ ВОКРУГ НАС МАСОНЫ ВО ГЛАВЕ С ПУШКИНЫМ, ПЕРЕТАСКИВАЯ В НАШ ЯЗЫК ИНФИЦИРОВАННЫЕ СЛОВА, заражённые чумой понятия и отравленные ядом цинизма образы.
Почитайте, сколько у Пушника в стихах греческих понятий – музы, психеи, и прочая дрянь, громко называемая античностью.
И вот она вся перед вами сегодня  – неприкрытая и мерзкая:
вредные привычки во время беременности (курение, алкоголь, прием наркотиков);
инфекционные заболевания беременной, включая венерические и туберкулез;
нахождение ребёнка в антисанитарных условиях и отсутствие водных процедур;
искусственное вскармливание, использование консервированного детского питания;
ранний прикорм;
введение новой пищи в большом объеме;
недостаток витамина D у ребенка;
употребление сладостей детьми более старшего возраста;
перенесённые ребенком инфекционные заболевания.
предрасположенность к золотухе часто обусловлена наследственностью — родители в детстве страдали аллергией на медикаменты или продукты.
Если рассматривать туберкулез кожи, то причиной является возбудитель туберкулеза — микобактерия туберкулеза. Развитию кожной формы заболевания у взрослых и детей способствуют:
острые инфекции или травмы;
снижение защиты организма;
эндокринные расстройства (чаще всего — сахарный диабет);
нарушения со стороны нервной системы;
гиповитаминоз и неполноценное питание;
беременность;
кортикостероидная терапия или лечение цитостатиками;
нарушение защитной функции кожи.

А СКОЛЬКО ЕЩЁ У НАС В МЕДИЦИНЕ СПЕЦИАЛЬНО «НЕИЗЛИЧИМЫХ БОЛЕЗНЕЙ?
А раньше, до Романовых русский народ был здоров и лечили его знахари и травницы буквально от любой хвори!

Так и с нашим государством:
Возбудитель проник  в кожу ГОСУДАРСТВА эндогенным и экзогенным путем. Экзогенный путь встречается редко. В данном случае микобактерии с мокротой попадают в кожу через ее повреждения. Наиболее частый — эндогенный путь из первичного очага (из кровеносной или лимфатической системы). ТАК ЧТО ЗАБОЛЕВАНИЕ КРОВИ У ЦЕСАРЕВИЧА, СЫНА АЛЕКСАНДРЫ БЫЛО НЕ ПРОСТО ТАК. А целые деревни по России, где проживали сотни и даже тысячи Романовых – побочные наследники блудливой «королевско-царской крови»?

ЕСТЬ ТАКАЯ КНИГА – «НЕТЕРПЕНИЕ СЕРДЦА». О нетерпимости   юноши к больной   девушке, в конце концов доведшей её до самоубийства.

У МЕНЯ ЖЕ СЛАВА БОГУ ЗОЛОТУХИ НЕТ, НО НЕТЕРПИМОСТЬ К ЛЕТАЮЩИМ В ВОЗДУХЕ СЛИЗИСТЫМ КОМОЧКАМ ОЧЕРЕДНОЙ ЕВРО-ЗАРАЗЫ УЖАСНАЯ. Даже спина чешется!

Ага, спина чешется! Значит ковид?- тут же захлопаете в ладоши вы. Нет у меня никакого ковида! А если и будет – во всём виноват Пушкин. Это он через язык своей поэзии перетащил в Россию гнилую заразу и исказил бывший до него Великий русский язык до неузнаваемости!

И это надо же – как всё похоже: когда брали наш Царь-Град, через его стены в метательных машинах перебрасывали заражённые чумой трупы. Так же и с Пушкиным – он давным-давно умер, а наших детей, внуков и правнуков по-прежнему окунают в те времена, когда греческая зараза витала в воздухе и покрывала своей слизью даже перила лестниц царского дворца в Москве и в Питере!

ВОТ ЧТО ПИШЕТ ОДИН УМНИК:
«В XIX веке тема античности была актуальна для всех сфер искусства. Многие художники, например, Брюллов или Иванов, писали картины, содержащие античные сюжеты; архитектурные стили также восходили к канонам античной древности. В начале XIX века в литературе ещё господствует классицизм – направление, строгие принципы которого берут своё начало из истоков античного искусства. Наиболее ярким и выдающимся поэтом-классицистом является Г. Р. Державин, для творчества которого характерны античные мотивы и сюжеты – «Амур и Психея», «Спящий Эрот». Из этого следует, что античность в русской поэзии – не новое явление.

Однако с возникновением романтизма, ярким представителем которого является А.С. Пушкин, античность в поэзии начинает приобретать своеобразные черты, отходя от канонов устаревающего классицизма.
  Согласно исследовательской статье академика Покровского, «Пушкин ещё в ранней юности читал Вергилия <…> и одновременно знакомился и со всеми его главными подражателями, равно как и с Гомером, которому Вергилий сам подражал», поэтому уже в стихотворении «Воспоминания в Царском Селе»(1814) мы замечаем влияние античности на его творчество. Это стихотворение, которое Пушкин читал на лицейском экзамене в 1815 году, близко к принципам классицизма, следовательно, античные мотивы, в нём содержащиеся, носят канонический характер.
  В стихотворении «Воспоминания  в Царском Селе» создан пейзаж  царскосельского сада. Пушкин сравнивает его с Элизиумом, в греческой и римской мифологии являющимся аналогом рая, где пребывают души умерших, заслуживших свет и вечное блаженство. «Не се ль Элизиум полнощный,/Прекрасный царскосельский сад…» В этом сравнении заключается сухая строгость од классицизма – каноничные приёмы, которые сами по себе вычурны и торжественны. Они не требуют никакого художественного дополнения, поскольку они проистекают из античной поэзии – родоначальницы художественной литературы, а следовательно – и литературных приёмов. Художественность в античной поэзии первозданная, классическая, потому что поэты того времени создавали свои произведения, не задумываясь о средствах выразительности. Сами того не замечая, античные поэты создали целую литературную эру, наполненную яркими и прекрасными образами, своеобразными стилями и слогами. И только впоследствии литература приобрела определённые каноны и правила.
  «Не здесь  ли мирны дни вели земные боги? Не се ль Минервы росской храм?» Согласно примечаниям Д. Благого в сборнике «А. Пушкин. Избранная лирика»,  «росская Минерва – Екатерина II». Минерва (в греческой мифологии Афина) – богиня войны и мудрости, покровительница героев. В сравнении Екатерины II с богиней Минервой есть одна особенность. Эта особенность встречается и у поэтов-классицистов, например, у Державина. Ни Державин в оде «Фелица», ни Пушкин в «Воспоминаниях в Царском Селе»  не называют имя Екатерины II прямо, они только намекают на неё посредством сравнения с богиней.
  В стихотворении Пушкина  читатель сразу представляет себе грозную и прекрасную богиню, обитательницу Олимпа. И только потом в воображении возникает образ царицы Екатерины II. Это сравнение дано не только для лестного изображения царицы, но и для создания специального художественного эффекта, при помощи которого читатель может услышать в стихотворении отзвуки далёкой античности, в которых заложены совершенство и красота слога».

В житиях святых рассказывается – какая там на Олимпе обитала гнилая бесовщина и кто на самом деле были те вонючие и смердящие «богини» чорной эллинской мерзости.

ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ, ЧТО БОЛЕЗНЬ СМЕРДЯЩЕЙ КОЖИ У ДЕТЕЙ И ПРОЧИЙ ЧУМИЗМ  ЗАНЕСЛИ В НАШУ СТРАНУ НЕ ТОЛЬКО ВСЯКИЕ ТАМ БЕЗДОМНЫЕ «РАМБЛЕРЫ» - ПРАЗДНО ШАТАЮЩИЕСЯ БРОДЯГИ, НО И ВСЯ ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ.

Ведь именно о них писала царевна Анна, что они там все смердят. И смердятиной несло не только из их ушей, но из других органов, которые им подарила в виде Венериной болезни евро-цивилизация.
19.04.2021 г.


Рецензии