Мои впечатления о 3 турнире 2021 г

АЛЕКСАНДР  ЛЕВАШОВ  И  ОЛЬГА  ГУЛЯЕВА

Молодцы  ребята,  впечатляют.  Нет,  сражают  наверное,  и  вынуждают  почувствовать  гордость:  так  вот  она  какая – современная  литература!
Стихотворения  девушки  вначале  слегка  насторожили  некоторой  рыхлостью,  но,  покопавшись,  затем  видела – читала  действительно  любопытные  вещи.
Все  же  отдаю  предпочтение  мужчине.  Подпала  под  магию  экспрессии,  силы  и  энергетики  стихов,  которые  тебя  то  ли  пронзают,  то  ли  раздевают,  то  ли  раздирают,  что  ли …

ты снежинка я снежинка
мы снижаемся порхая
не такая уж плохая
если разобраться жизнь
знай лети себе без цели
лишь бы кружева блестели
и безудержно кружись

вейся отдаваясь ветру
повинуясь притяженью
кроме головокруженья
что тебе грозит

так и падают снежинки
вниз где чёрные ботинки
чавкают в грязи

Такое  творчество – это  сгустки  нервов,  мышц,  психики  на  грани,  крови  какой – то  окаянной,  симбиоза  поступков  и  нужных  слов – и  оно  более  жизненно  органично  и  убедительно,  чем  парадоксальные  кружева –
узоры  нашей  мастерицы – кружевницы.
У  нашего  мужчины  даже  взгляд  Беатриче – откуда – то  издалека,  как  говорят,  далеко  оттуда,  как  выстрел  в  упор,  его  выражения  и  персонажи  попадают  целиком  в  самое:  в  цель. Они  не  просто  прикасаются,  они
проникают.  Они  остаются  внутри,  как  даты  и  дни,  как  нечто – пучком,  торчком, как  то,  что  заряжено  фатализмом ...

вполоборота живя, привыкаешь любить вполсилы,
петь вполголоса, слушать вполуха, вполлитра пить.
не забудь полтаблетки луны, чтоб спалось красиво,
и давай, полвторого, нечего тут тупить.
не могу объяснить — слов не хватает тупо,
как в облаках отцветает музыка сфер,
как словарный напас в ночи накаляет купол,
как от страха визжат этажи, устремляясь вверх.
жизнь идиота течёт под лежачий камень.
море внутри исходит на пену дней.
лежит, тихонько подёргивая плавниками,
камбала на дне.
и тонны воды
над ней.

... Образность  девушки  бежит  перебежками,  живет  перебежками,  и  не  добежав,  прячется  и  пропадает где – то ...  Образность  Александра, наоборот, катится  к  ногам – волной. Она  цельна, стремительна, и  могуча ...
Это  открытие  и  скандал,  граждане  авторы,  это  скандал,  и  как  в  случае  с  Ростиславом  Русаковым,  мы  видим  здесь  серьёзную  заявку  на  то,  чтоб  оказаться  в  классиках  современной  литературы,  современного
искусства.  Выигрывает  искусство – заодно  выигриваем  мы  все.    
   


Рецензии
Я там, в голосовании, присоединил свой голос в пользу Левашова.
Согласен, что он сильнее за счет точности смыслов, которые он хочет донести до читателя (а ведь, это главное для автора), облеченных в добротную поэтическую форму.
Но абсолютному большинству почему-то больше нравятся гладкие и, якобы, остроумно-глубокие стихи авторши. На самом деле, там абсолютный примат формы над содержанием, приправленный округло-зарифмованным размером.
Как написал Грибоедов, "смесь французского с нижегородским".

Кленин   19.04.2021 13:55     Заявить о нарушении
А, так это Вы оставил эту запись! Как же, как же, я прекрасно помню
её.
Спасибо за внимание, за оказанный интерес.

Любовь Доступная   19.04.2021 16:39   Заявить о нарушении
Я, я ... Аз есмь, грешон :))

Кленин   19.04.2021 17:01   Заявить о нарушении