Мессир часть 722

Мессир   часть 722

Мифическое райское дерево – это дерево развития импульсов к действиям, что порождает мудрость и дает плоды развития. Поэтому для роли «попасть в рай» – значит, возродиться в действиях, мыслях и взглядах своих потомков – будущих ролей своей же Информационной Программной Единицы, если действия в прошлом были наилучшими, а взгляды – правильными. Это есть путь к обретению бессмертия сознания.

Но, если позитивных результатов жизни у ролей не было, то именно это создает жесткие принудительные условия перевоспитания в жизнях потомков. Потомки – это не генетические дети, внуки и правнуки. У них – свои Информационные Программные Единицы. Потомки – это будущие роли наших Информационных Программных Единиц, которые будут приходить в другие семьи и формировать свои генетические коды, которые неповторимы во всех Информационных Единицах и во всех ролях. А посему близость людей не определяется кровными узами (генетической связью совершаемых физических действий), а только образом сознания, то есть уровнем своего развития.

Но без того, чтобы пережить негативные аспекты на собственном опыте, невозможно понять их внутренней сути и последствий. Ведь зло не создано богом, оно порождается ролями в процессе получения опыта для того, чтобы было достигнуто понимание его. Зло корнями своими уходит в начало эволюции опыта Информационных Программных Единиц, когда в животных ролях происходило формирование опыта физических движений.

И Эволюция видов отнюдь не отторгает божественного происхождения материальной Вселенной и всех процессов в ней. Единый Бог – это вся база информации, программирующая всю материю и все происходящие в ней процессы, главными из которых является именно программирующая материю часть.

Этой части посвящены Египетские мифы. Принципы и механизмы укомплектации информации внутри Информационных Программных Единиц отражены в мифах Шумерии. Действующими в материи становятся процессы накопления информации в материи Информационными Программными Единицами, чему посвящены Иудейские мифы. Условия функционирования ролевых аспектов Информационных Программных Единиц в физическом состоянии отражены в мифах христианских. Принципы формирования действий в ролях и влияние складывающихся взглядов, представлений и традиций на развитие роли содержат мифы индуизма. А принципы отбора наилучших действий и опыта в целях развития материи отражены в мифах Ислама, главным богом в которых является Аллах – отбор самого лучшего и правильного опыта.

Поэтому все живые существа, как роли своих Информационных Программных Единиц, прошедших многомиллиардный путь своего развития, который определяет уровень их и качество сознания, сами становятся творцами своих судеб на основании действий причинно-следственных связей, которые запечатлены в их информационных Программных Единицах. Это – путь Дао.

В мифе о борьбе Геракла с гигантами есть предупреждение о том, что с Алкионеем, сложившимися представлениями, нельзя сражаться «в Паллене». Паллена – это уже зафиксированные заезженные штампы, используемые целыми поколениями толкователей, которые воспринимали мифические события за исторические, а героев мифов – за реально живших людей. Отсюда происходят эти столетние споры о Ноевом Ковчеге, о жизни Иисуса, отсюда – поиски легендарной Атлантиды и арийский снобизм. И только уйдя от этих засевших в умах людей штампов, можно победить Алкионея.

Но вслед за ним возникает не менее мощный гигант Порфирион – «Фиксированный опыт развития, определяющий взгляды, традиции и верования, господствующие в обществе».

Порфирион предусматривает некоторый определенный уровень знаний («сорвал он с Афины её покрывало»), но их недостаток, как и недостаток накопленного опыта, может не дать Интеллекту сделать свои аргументы вескими, а объяснения – убедительными. В борьбе за правильное понимание необходимо накапливать знания, поскольку без них невозможно достичь глубокого понимания процессов и победить Порфириона.

Аполлон, как Фиксированные этапы развития, дающие базу способностей и талантов, помогают Интеллекту низвергнуть Эфиальта, Убежденность, что способности и таланты – это дар божий, поэтому не нужно трудиться, чтобы их формировать. Ведь именно Эфиальт дает возможность торжествовать низменным вкусам и нравам, оголяющим неразвитость, поскольку животная лень не любит утруждать ничем себя для достижения мастерства и красоты. Но развитый Интеллект не только понимает сам, но может донести и до других то, что только скрупулезный труд формирует мастерство и знания во всех областях. А это и есть то нетленное богатство, которое мы передаем по наследству своим потомкам. Так мы наделяем их и способностями к развитию знаний, и талантами в определенной области действий, поскольку, запечатленные в записи опыта Информационной Программной Единицы, кодируются ею в генетические коды своих будущих ролей.

Понимание этих вещей позволит победить Эврита – «Ожидание везения, удачи и счастья в надежде на призрачную Фортуну». Эти иллюзии поможет разрушить и Дионис, являющийся «Информацией господствующего на физическом плане того аспекта исполнительного процесса, которая высвечивает иллюзии при несовершенном понимании мира». Этот процесс, Дионис, всегда вытаскивает на поверхность заблуждения, и только правильное понимание позволит взять верх над обстоятельствами.

Активный процесс скрытой сортировки опыта для достижения правильного понимания и мастерства в овладении материей, Гефест, помогает Интеллекту победить Клития – «Беспомощность и мольбы о помощи, как результат недостатка активности и ответственности».

Знания, Афина Паллада, как итог действия Закона причинно-следственных связей, Зевса, с помощью Геракла побеждает Энкелада – «Логику первичности эволюционного процесса в присоединении опыта». Только Знания при помощи Интеллекта, нацеленного на будущее, помогут осуществить эволюционный скачок в понимании мира при недостатке опыта и логики, обусловленных уровнем развития.

Процесс Познания, Посейдон, выявляет главное и основное на всех этапах эволюционного пути («отколол своим трезубцем часть Коса Посейдон») и помогает Интеллекту победить Полибота.

Полибот – это Автоматическое фиксирование информационных связок, возникающих из опыта совершённых в материи действий, которые будут определять дальнейшее развитие событий. Научившись вычленять в этих действиях главное и основное, Интеллект получает возможность разумно строить свое развитие (Посейдон часть Коса «бросил … на Полибота»), поскольку стал понимать главное в ролевых условиях своей жизни и возникающих в ней событиях.

Через развитый Интеллект Активный принцип правильного мышления, Гермес, как соединительный фактор базы информационной Программной Единицы, побеждает Ипполита. Ипполит – это Фиксированные определенные свойства и качества, возникшие в процессе развития и воплощения замыслов, которые построены на общепринятых взглядах, представлениях и традициях, бытующих в обществе.

Победа над ним поможет Интеллекту в дальнейшем сформировать новые идеи развития разума и сознания (гераклиды), а Силе Созидания, Артемиде, – уничтожить громадьё бесполезных, построенных на противостоянии в обществе, планов (Гратиона).

Законы Бытия («великие Мойры»), как Механизмы фиксированных в генетические коды импульсов к действиям, при подтверждении Интеллектом себя на состоятельность в борьбе с гигантами поражают «гигантов Агрия и Фоона».

Агрий – это Ограничения, заложенные в генетику индивидуализацией опыта в Информационной Программной Единице.

Фоон – Фиксированные установки определенного уровня умственного потенциала.

Только после всех этих побед над гигантами Интеллект освобождается от принудительного формирования определенного опыта и раскрывает неограниченные возможности для своего дальнейшего развития.

Победивший гигантов Интеллект освобождает из плена Прометея, так как расстается с господствующими в умах людей установками получения опыта и оправданием себя этой необходимостью (отправляет кентавра Хирона в Аид).


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →