Мессир часть 726
Подвиг одиннадцатый.
Кербер.
Находясь на службе у Идеи богоравности, Эврисфея, Интеллект в своем развитии подошел к одиннадцатому подвигу. Подвиг этот достаточно сложный, поскольку подразумевает эволюционный переход в опыте мышления и миропонимания при фиксированном наилучшем варианте мышления. Чтобы сделать этот скачок в своем мышлении, надо преодолеть капкан бредовых идей, в которых тысячелетиями пребывали роли Информационных Программных Единиц и которые заставляли повторять и повторять опыт прошлых ролей. Главная из таких идей – Идея достижения бессмертия. Именно она будоражит физические умы тысячелетиями. Ведь в этом придуманном иллюзорном сказочном раю можно «отдохнуть» от земных страданий, все время пребывая в невыразимом блаженстве. Роли наших Информационных Программных Единиц в поисках подобного «рая» и желании попасть в него шли на смерть или обрекали на нее других, находясь под властью своих взглядов и убеждений.
Именно мечты о вечной жизни заставляют людей погружаться в транс и наслаждаться иллюзиями наркотических опьянений или находиться в отбивающих всякий ум медитациях, которые очень давно были придуманы теми, кто находится на службе у иллюзии своих убеждений, так называемыми «духовными учителями».
И эти поиски способов обретения вечной жизни, построенные на сказочных вариантах, всегда для своего подтверждения требуют каких-то «чудес», что заставляет плодиться всякого рода шарлатанов, всегда готовыми эти «чудеса» страждущим обеспечить.
Только при отсутствии знаний о физическом мире малообразованная толпа может принимать насильственное информационное воздействие, коей является так популярная в наше время магия, за чудеса.
А вот истинное чудо, созданное Богом,– существование самого этого физического мира и нас в нем – за самую обыденную данность, не желая даже знать о его устройстве.
Эти и другие идеологические убеждения приводили и приводят роли Информационных программных Единиц к накоплению негативных причинно-следственных связей, созданных неотработанным неправильным опытом иллюзии собственных представлений, которые неизбежно приводят к сумасшедствию. Люди могут поплатиться парализацией за повторение негативного опыта магического воздействия на других или подвести себя к преждевременной смерти из-за нежелания развивать свои умственные способности. Потому что упорно служить иллюзии собственных представлений, никак не желая меняться, можно только при полном отсутствии какого-либо ума. И сумасшедствие, и транс, и смерть – это три головы мифического пса Кербера, «стража подземного царства». Пес Кербер – это «Капкан эволюционного развития плана идей». Поэтому на шее этих трех голов «извивались змеи», олицетворяющие собой мудрость, возникающую из осмысления этого неправильного опыта и заставляющую в конечном итоге отказываться от собственных иллюзий с тем, чтобы, изучая этот мир, глубже понимать его, дабы иметь возможность в нем осознанно эволюционировать.
Хвост этого мифического пса Кербера, как механизма формирования наилучшего опыта мышления через преодоление капканов, мешающих эволюционному развитию,
«оканчивался головой дракона». Голова дракона – это понимание процесса создания физического мира и развития разума в нем. Только полностью разобравшись с процессами функционирования физического мира, можно победить капканы собственных неправильных взглядов и убеждений.
Именно на плане идей в убежденности своего бессмертия застревает Физический Ум, когда пытается достичь призрачного бессмертия («увидел Геракл приросших к скале героев Тесея и Перифоя…»). Для этого они хотят остановить сменяемость ролей индивидуума, оставив его в застывшем образе мышления и миропонимания («… они хотели похитить у Аида жену его, Персефону»).
И хотя Физический Ум, Тесей, и обращается к базе Интеллектуальных возможностей, Гераклу, желая освободиться от оков окончательно взявших его в плен идей, но причинно-следственные связи недостаточной базы развития не позволяют освободиться от обуревающих его иллюзий. Соблазн этих капканов, выявляющих недостаток развития в плане идей, весьма велик. Интеллект, Геракл, со своей сокрушительной логикой всегда готов помочь Физическому Уму, Тесею («Протянул Геракл Тесею руку и освободил его»).
Убежденность же в собственном бессмертии, Перифой, витающая в разных вариантах идей и идеологий, будучи «прикованной» к ним, не позволит освободить Физический Ум от бредовых мистических или идеологических установок («Когда же он хотел освободить и Перифоя, дрогнула земля, и понял Геракл, что боги не хотят его освобождения»).
Ведь пока не создана база для правильного миропонимания именно Идея богоравности и Убежденность в собственном бессмертии через план иллюзии заставляют накапливать опыт и мудрость, проходя капканы эволюционных переходов.
Поэтому мифический пес Кербер и охраняет вход на план идей, никого туда не пуская, заставляя вновь и вновь повторять свой неправильный опыт, чтобы в конце концов отказаться от своих бредовых идей и совершить квантовый скачок в своей эволюции на следующую ступень развития. И только Интеллект в состоянии победить этот столь неповоротливый и неподатливый инструмент эволюционного развития плана идей, если пройдя свои подвиги, стал достаточно для этого развит. Тогда он становится способным понять Законы и механизмы функционирования физического мира и развития разума в нем, чтобы суметь предъявить Идее богоравности, Эврисфею, всю ее призрачную изнанку. Согласно мифу Интеллект, поняв тщетность освобождения незрелого физического ума из плена его же собственных иллюзий («Геракл покорился воле богов и пошел дальше…»), начал разбираться с планом своих собственных идей («…во мрак вечной ночи»), чтобы справиться со своими капканами и зафиксировать наилучший опыт своего мышления («… привести к Эврисфею … ужасного пса Кербера»).
Проводником Интеллекта в этом довольно сложном деле становится «вестник богов Гермес», что есть «Активизация опыта мышления, как механизма формирования наилучшего его варианта, и достижение правильного понимания целей и задач развития физического мира и разума в нем».
Гермес – это механизм, соединяющий Интеллект с базой опыта Информационной программной Единицы.
Как только затрагивается именно эта тема идей, когда-то приводившая прошлые роли Информационной Программной Единицы к иллюзиям и попаданиям в ее капканы, что чревато было стиранием опыта в Информационной Программной Единице и отсутствию у нее памяти о прошлом, этот соединительный механизм, Гермес, запускает процессы воспроизведения этого опыта в новых условиях. Делается это для того, чтобы иллюзорный опыт был осознан, исправлен и окончательно изжит («… в ужасе разлетелись тени умерших»).
Но без знаний справиться с повторением этого негативного опыта Интеллекту будет достаточно сложно, поэтому Знание (Афина Паллада) и глубокое понимание процессов, происходящих в физическом мире, сопровождает Интеллект на плане идей, как условие необходимое.
«Тень героя Мелеагра» – это те ограничения, которые добровольно накладывали на себя прошлые роли Информационной Программной Единицы, что приводило их к Одержимости идеями. Но хотя для этого развитого, уже прошедшего большинство своих подвигов Интеллекта Одержимость, как прошлый опыт, уже давно оставлена, она все-таки предлагает ему, чтобы он мог достичь понимания цели жизни и воплощения своих идей, воспользоваться ревностностью служения им («… сжалься над осиротевшей сестрой моей, прекрасной Деянирой!... Возьми ее в жены, великий герой!»). Но впасть в иллюзию каких-то бредовых идей для Интеллекта уже просто невозможно («Навстречу Гераклу поднялась тень ужасной Горгоны Медузы…»), на что ему указывает сопровождающий его на плане идей Гермес («Ведь это бесплотная тень! Она не грозит тебе гибелью»), то для достижения понимания целей своей жизни он впоследствии решит все-таки проявиться («жениться на Деянире») через Ревностность служения достижению цели на основе правильного понимания мира. И именно это позволит ему достичь плодов развития своего в двенадцатом, последнем, подвиге. Здесь, правда, надо будет очень внимательно следить за тем, чтобы Ревностность служения своей цели не переросла в элементарную, низменную Ревность, когда, возможно, кто-то другой сделает подобное раньше, быстрее и лучше тебя (Этому посвящен отдельный миф «Геракл и Деянира»).
Чтобы исправить опыт прошлых ролей Информационной Программной Единицы в плане доминирующих в ней идеологических воззрений, Интеллекту предстоит жестокая схватка с капканами («но ты должен без оружия укротить Кербера»). Путь Интеллекта заранее определен необходимостью освоить Законы существования физического мира («Обвил хвост свой Кербер вокруг ног Геракла, впилась голова дракона зубами ему в тело …»). Здесь Зубы Дракона – это Законы уничтожения неправильных представлений, которые помогут Интеллекту осуществить эволюционный рывок в своем развитии, победив эти капканы повторений.
Интеллект хотя и побеждает пса Кербера, но до конца не уничтожает его («…полузадушенный пес Аида упал к ногам героя»). Он предъявляет его Идее богоравности, Эврисфею, как результат ее действий в умах людей. Все ядовитое нутро этих капканов («Ядовитая пена капала из трех его пастей на землю») построено на Идее богоравности, поэтому преодоление их и даст механизм формирования правильных реакций и взглядов («Геракл привел Кербера к стенам Микен»).
Только сформировав в себе правильность взглядов, Интеллект может освободить Физический Ум, Тесея, из иллюзии прошлых заблуждений, не дающих развиваться, и слепой веры в «чудеса», которые их подпитывали.
А понимание необходимости сменяемости ролей и условий, развивающих базу миропонимания и возможностей, дает формирование в ролях способностей и талантов. Они позволяют Физическому Уму преобразовываться и принимать новые условия даже в рамках одной роли. А это, в свою очередь, позволит не только сохранять физические силы и здоровье, но и достаточно увеличить продолжительность физической жизни. В рамках даже одной жизни могут значительно расшириться эволюционные возможности Интеллекта, и откроются врата к обретению памяти в Информационной Программной Единице, что является не иллюзорным, а самым настоящим бессмертием сознания.
В большом 12-ти летнем цикле подвиг длится 1 год, в малом – 4 суток.
Свидетельство о публикации №121041703536