Мессир часть 729

Мессир   часть 729

Подвиг восьмой.
Кони Диомеда. Геракл у Адмета.

Очередной подвиг, который предстоит совершить Интеллекту по поручению Идеи Богоравности (Эврисфея), касается «развития человека в физическом мире в процессе одной жизни» (Диомед). А подвиг будет заключаться в совершении в конкретной жизни эволюционного рывка для выполнения цели жизни.

Чтобы в полной мере использовать представляющиеся «Эволюционные возможности, исходящие из целевых установок получения определенного опыта в его программном аспекте, определяющем условия жизни» (Кони Диомеда), Интеллекту прежде необходимо познать «Закономерности индивидуализации опыта, построенные на строгом формировании дисциплины и подчинении предлагаемым условиям» («отправиться во Фракию»). Чтобы совершить эволюцию в своих взглядах и понять принцип, по которому соединяются информация и действие, Интеллект обращается к «принципам фиксации опыта мышления»(г.Феры), на которых создается база человеческого подсознания. Целевой установкой базы подсознания является «первичность наработок разумности, как механизма замыслов развития» (Адмет), одним из проявлений которых стало «желание обывательской приспособленности» (Алкестида). Это понятие включает в себя то, что мы, чтобы развиваться и иметь к этому стимул, на уровне подсознания строим всякого рода планы по улучшению своего быта, приобретению предметов роскоши, украшению себя и своего жилища и т.д., но все это, – исходя из своих жизненных потребностей. У каждого человека эти желания сугубо свои, и опираются они на первые наработки с их помощью разумности, исходя из неисполненных в прошлых ролях Информационной Программной Единицы желаний.

Когда-то по просьбе Таланта (Аполлона), который должен развиваться определенным образом, Вселенские Законы (Мойры) определили, что совокупность первых наработок разумности (Адмет) должны уйти в прошлое (умереть), если вместо нее в Иллюзию не уйдут животные качества, с которыми в процессе формирования этой Совокупности человек не смог справиться («просил своих престарелых родителей»). Поскольку инстинктивное животное поведение, породившее первые наработки разумности, умереть не может, как и другие, заложенные в подсознание(«Не согласился никто из жителей Фер умереть добровольно за царя Адмета»), то собой жертвуют Желания обывательской приспособленности («Алкестида решила пожертвовать своей жизнью ради любимого мужа»). Желания отправляются на план Идеи, в Иллюзию былого, откуда позже вернутся в преображенном Интеллектом виде. Но прежде «желания обывательской приспособленности» обращаются к Принципу Энергетического Строения, Гестии, чтобы ее качества (дети) не исчезли раньше времени, не развившись до конца. Эти «желания» успели проникнуть во все качества («обошла Алкестида все алтари богов»), оставив в них благой дух действия ради удобства, уюта и процветания домашнего очага («украсила их мирром»).

С Желанием обывательской приспособленности расстаются Покой (сын) и Удобство (дочь). И все, кто служит и поддерживает эти желания, с трудом с ними расстаются. Совокупность первых наработок разумности, Адмет, тоже не хочет, чтобы Желания оставляли его навсегда. Но «желания» уже готовы отойти в Иллюзию, оставив о себе лишь память («срезать мечом прядь волос…»).

Начав разбираться с тем, что заложено в подсознании, и тем, что составляет планы к развитию, являясь для него целью жизни с позиции первых наработок разумности, Интеллект приходит к выводу, что желание обывательской приспособленности всего лишь идеи, и никак не могут быть ни целями, ни задачами в жизни. А прожить жизнь в погоне за призрачными ценностями – непозволительная роскошь («Геракл … ведет за руку женщину, закрытую покрывалом»).

Такое понимание приводит к возникновению новой платформы для наработок разумности (жена), которая проявится только в том случае, если Интеллект познает «Закономерности индивидуализации своего опыта», чтобы в полной мере использовать открывающиеся при этом эволюционные возможности (« отправиться во Фракию» и получить коней царя Диомеда). А поскольку желания обывательской приспособленности его больше не интересуют в своем старом варианте, он отодвигает их на неопределенное время.

Эволюционные возможности каждого человека построены на строго определенных именно для него целях и задачах и обусловлены совокупностью опыта именно его Информационной Программной Единицы. И все, исходящее в его развитии из желания подражать другим, составляют для него чужеродные условия и действия («Царь Диомед… бросал им на съедение всех чужестранцев»). Но «Процесс реализации физического состояния, исходящий из единства процесса развития и первичности информации, как основы возникновения материальных процессов»(Диомед) заставляет использовать весь существующий на физическом плане опыт для выполнения каждым своих целей и задач, что только усиливает эволюционные возможности («У этого царя были дивной красоты и силы кони»).

И если Интеллект успешно справился с условиями предыдущих подвигов и прекратил ассоциировать цели и задачи своей жизни только с «желаниями обывательской приспособленности», он без труда овладеет эволюционными возможностями, изучив письменное изложение своих целей и задач (Абдер). Это письменное изложение дают Интеллекту физические действия наилучшего варианта мышления (Гермес).

Имея письменное изложение своего Программного Модуля, зная из него свои цели и задачи, Интеллект сможет вполне справиться с исполнительными процессами выполнения условий роли и осуществлением эволюционного роста («Диомед, царь бистонов»).

Но эволюционные возможности Интеллекта не влезают в узкие рамки письменного изложения целей и задач, что заставляет в дальнейшем Интеллект получить на основании его широкий аспект понимания законов формирования эволюционных возможностей человеческой жизни. Именно это и будет определять процессы развития Интеллекта, поскольку письменное изложение его целей и задач лишит его собственных иллюзий на их счет и определит зону его персонального развития («насыпал высокий холм на его могиле, а рядом с могилой основал город и назвал его Абдерой»).

Имея письменное изложение Программного аспекта индивидуальной жизни в широком объяснении ( город Абдеру), Интеллект берет в свои руки просто бесконечные эволюционные возможности и предъявляет их бытующей в обществе Идее богоравности (Эврисфею). Но эта Идея отказывается от этих возможностей («тот велел выпустить их на волю»), они ей совсем не нужны. Ведь Идея эта построена на обмане и бытующих в обществе мировоззрениях, сформированных задолго до рождения замыслов к развитию и возникновения интеллектуальных возможностей, обусловленных Законом Кармического Исполнения, Зевсом (Гера и богиня обмана Ата наперекор всему Закону Кармического Исполнения смогли сделать так, что, как идея развития, Идея богоравности появилась раньше, чем родились интеллектуальные возможности Геракл). Поэтому Идея богоравности (Эврисфей) и отпускает эволюционные возможности, построенные на знании Закономерностей получения индивидуального опыта на свободу, чтобы они определяли развитие людей и прохождение ими своих программ («в горы, покрытые густым лесом»). Но без поддержки Интеллекта возможности эти могут быть уничтожены животными инстинктами и преобладанием в человеке животного рефлекторного состояния.

Длится подвиг 1 год в большом цикле и 6 суток в малом, 72-х дневном.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →