Мессир часть 731

Мессир   часть 731
 
Подвиг шестой.
Скотный двор царя Авгия.

Почувствовав Силу созидания и открывающиеся с ней возможности (встреча с Артемидой), и победив в себе демоническое негативное поведение (Эриманфского кабана), Интеллект, находясь под властью Идеи богоравности, Эврисфея, хочет получить возможности владения своим физическим телом и влияния на него. Он понимает, что существуют определенные законы и закономерности, позволяющие удерживать атомную структуру тела в определенном состоянии на основании заложенной в эту структуру информации.

Интеллект хочет овладеть практикой левитации и телепортации (умением растворять тело на атомы и вновь собирать из них тело). Чтобы этого достичь, он обращается к Автоматизму совершаемых действий и движений самой материи, что определяет связку «мысль-действие-состояние», Авгию.

Авгий – это Целевые установки в достижении автоматизма движений, реакций и действий, формируемых на определенных этапах развития.

Он – «Царь Элиды». Элида – это «Идея Нетер по логической увязке информации и возникающего из нее физического состояния». А царствует здесь Авгий потому, что Нетер эту Целевую установку автоматизма сделала основным механизмом функционирования физического состояния, во избежание в нем непредсказуемости действий и их результатов.

Но Авгий еще – и сын «лучезарного Гелиоса». Гелиос – это сам способ присоединения в дальнейшее развитие всего самого важного и основного, что представляет собой саму Сущность физического бытия материального состояния.

Для дальнейшего развития материи необходимы неисчислимые автоматические процессы в ней («многочисленны были стада Авгия»).

Стада – это первичные фиксированные установки, образующие причинно-следственные связи в функционировании материи, чтобы материя могла двигаться и развиваться на основании заложенного в ее процессы автоматизма.

Этих первичных установок очень много:

«300 быков с белыми, как снег ногами», – этапная рефлекторная база сформированных действий, определяющая их индивидуальные особенности.

Быки, по символике, – внутренние рефлекторные реакции, сформированные как прошлыми ролями, так и настоящей ролью Информационной Единицы. На физическом плане – проявляется, как характерные реакции и действия.

«200 быков были красные, как сидонский пурпур »,– это 200 фиксированных уровней причинно-следственных связей для возникновения определенных идей.

«Двенадцать быков, посвященных богу Гелиосу, были белые, как лебеди, а один отличавшийся необыкновенной красотой, сиял, подобно звезде». Здесь речь идет о программных установках по 12-ти основным направлениям, главным из которых является осуществляемый выбор, влияющий на внутреннюю Суть индивидуума.

«Скотный двор Авгия» – это автоматизм наших взглядов, движений и реакций. Конюшни его – автоматические чувственные реакции, порождающие наши чувства и действия. При полной чистоте помыслов и чувств они открывают возможности глубинного влияния на физическое состояние материи.

И вот от этого во всем рефлекторного автоматизма Идея богоравности (Эврисфей) предлагает Интеллекту освободиться («очистить от навоза весь скотный двор Авгия»).

Навоз – это «Закономерности развития, возникшие в рамках 50-ти программных направлений, формирования действий и движений на физическом плане, что и заставляет физический носитель подчиняться мыслям».

Интеллект считает, что, разобравшись с механизмом присоединения главного и основного, он получит власть над связкой: « мысль-действие-состояние», чем, по сути, и является «скотный двор Авгия». Интеллект должен очистить движения и действия от автоматизма, чтобы понять специфику этих индивидуальных реакций, для подчинения носителя своей воле.

А очиститься от автоматизма надо обязательно, чтобы могла возникнуть прямая связь влияния возможностей Интеллекта на сам механизм достижения автоматизма. Для этого нужно чистить весь информационный план от всех бесполезных, мешающих реакций и движений, которые накопились за весь период освоения физического состояния.

Согласно мифу Интеллект должен справиться с процессом очищения за «один день».

«Один день» – это «Единый старт для реализации физического действия информации и процесса мышления». Найдя этот момент, Интеллект может постичь первичность импульса и действия информации, найти истоки ее, что и порождает движение физического тела.

Чтобы понять, как действует это соединение, Геракл «ломает стены», то есть убирает все блокировки, мешающие мутациям уже заложенных генетически установок к действиям. Через эти мутации он может подняться на другой, более высокий, уровень развития, изменив и состояние носителя, и его возможности.

Делает он это в двух направлениях: путем необходимости осмысления действий, чем в какой-то степени прекращает автоматизм, и используя методики очищения физического тела. «Сломав стену», Геракл отводит на скотный двор «воду двух рек, Алфея и Пенея».

«Реки» у Авгия – это генетическая информация, передаваемая по наследству. «Реки» эти Интеллект получил от родителей в виде генетической блокировки информации и, чтобы «очистить от навоза скотный двор» он должен разобраться с тем наследием, которое получил от родителей с тем, чтобы сложить новые осмысленные комбинации совершаемых мыслей и действий («Геракл опять сложил стены»).

Река Алфей – запрограммированные идеи, возникающие на базе совершенных действий, что определяет варианты получения нового опыта и развитие новых качеств.

Река Пеней – фиксированные, четко определенные реакции и качество совершаемых действий.

Интеллект с помощью этой информации пытается разобраться с наследием рода своих ролевых действий. Так он может сформировать новые действия. Тогда он получит власть над 1/10 частью всех сформированных ранее старых действий, так как только эта часть их может подчиняться уму.

Поскольку шлаки, накопленные в теле, тоже провоцируют определенные негативные автоматические реакции, Интеллект начинает одновременно вычищать негативную информацию из клеток физического тела, прибегнув к физическому очищению его. После очищения процесс наработки новых качеств идет уже по-другому: условия (стены) процесса закладывают уже не автоматические установки, а Интеллект, и процесс рефлекторной деятельности принимает все более осмысленный характер, то есть Интеллект дает уже осмысленные реакции на ситуации.

Но после проведения очищения от наработок прошлого автоматизм, Авгий, не дает Интеллекту обещанные программы, поскольку владение рефлексами тела (быки) не достигается только путем очищения программ и физического тела. Поэтому Интеллект пока возвращается ни с чем с Идеи логической увязки информации (Элиды) на достигнутую им вершину материального развития (Тиринф). Но мысли о том, чтобы подчинить себе механизм владения физическим телом, не оставляет его. Он вернется к ней, но только после того, как освободится от Идеи стать равным богу, и поймет, как работает связка «генетика – Исполнительный Программный Модуль Терафим на основе Ролевого аспекта жизни Иисуса». Только после этого понимания Интеллект получает механизм владения физическим телом, подчинив его себе, в результате чего он перестает действовать рефлекторно («убивает Авгия»).

После победы над автоматизмом (Авгием) Интеллект собрал все свои достижения («войско и всю богатую добычу») у города Писы – Информации, фиксирующей исполнительный процесс физического состояния.

Для подтверждения уровня своего развития Интеллект учреждает Олимпийские игры, где предъявляет все результаты своего развития. Один раз в четыре года он проходит проверку на свою состоятельность (Это – 0,5 ритма 8-ми летнего цикла развития чувственных реакций качества совершаемых действий. Рассчитывается с момента рождения человека).

Игры эти Интеллект посвящает Афине Палладе – демонстрации всего, что накопил он в опыте своего развития за это время и в двигательных функциях своего физического тела, и в уровне умственного потенциала, расставшись при этом с собственными иллюзиями относительно своих возможностей полностью подчинить носитель – тело уму. А после убийства Авгия, Интеллект приходит к Царю Пилоса Нелею, чтобы все-таки разобраться с тем, что лежит в основе этих целевых установок.

Пилос – это область иллюзии, созданная нашими человеческими умозаключениями, то есть неправильными представлениями о процессе прохождения пути конкретной ролью, о целях и задачах ее жизни. Интеллект, имея уже правильные умозаключения, расстается со всеми возможными иллюзиями в каждой программе, поскольку иллюзия существует в каждой из них. Царь этих иллюзий, Нелей, друг Авгия,– это иллюзия возможности обретения бессмертия физического тела.

В мифе особо выделено одно из качеств этой иллюзии (Нелея) – это отожествление личности (конкретной роли) с физическим телом (Периклимен), когда мы ассоциируем тело с личностью, с самим собой («обращаемся в льва») или пользуемся представлениями предыдущего поколения о том, что человек – это только физическое тело и ничего более (змея), проявляя большое трудолюбие по сохранению физического тела (пчела).

Когда с целью получения бессмертия Интеллект очищал свое тело, он еще не понимал, что физическое тело бессмертным быть не может по самой своей природе. Позже он оставил на этот счет все свои иллюзии, кроме иллюзии отожествления себя с физическим телом (Периклимен), которая, пытаясь удержаться, села на одну из лошадей в колеснице Геракла, представляя собой одну из эволюционных возможностей в этом вопросе, потому что кони – это позволяющие двигаться вперед возможности.

Физическое тело – как раз одна из таких возможностей, без которой в физическом мире развитие невозможно.

И Отожествление себя с физическим телом (Периклимен) использует эту возможность в виде трудолюбивой заботы по сохранению физического тела (пчелы). Но и с этой иллюзией Геракл расстается.

Оставляет он только «Необходимость сохранения физического тела, как вместилища Духа, и инструмента действия на физическом плане» (Нестор). Мудрость этой Необходимости в том, что всякий раз Информационная Единица получает новое тело, живущее один раз, в результате чего она приобретает все новые и новые качества, которые, в конечном итоге, приводят к высшему уровню мышления – Интеллекту, который один лишь способен обрести бессмертие, сохранив память и голографический облик последней роли. И именно заботливо сохраненное, жизнеспособное здоровое тело ему в этом поможет.

В 72-х дневном цикле подвиг длится 8 суток, из которых 2 суток – голод, а 6 – очистительные процедуры и работа над собой. В 12-ти летнем цикле подвиг длится 1 год.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →