Мессир часть 735

Мессир   часть 735

Только Геракл, как более высокий уровень мышления, может понять необходимость включения этих закономерностей, закончив эти так называемые « духовные поиски», определив таким образом, что Физический ум взял необходимый рубеж в своем развитии (отдал Тесею Антиопу в жены), что он может ставить себе новые цели и развиваться дальше.

Так Физический Ум, Тесей, и Геракл становятся «побратимами», помогая друг другу в движении к общей цели. Но Физический Ум рожден конкретной программой познания, исходящей из условий этой конкретной жизни. Он – определенного рода мыслительный процесс, сформированный условиями этой жизни, и он может внушить себе уверенность в собственном бессмертии. И находящийся только в рамках Физического Ума человек может искренне считать, что в таком варианте, ничего в себе не меняя, он может стать бессмертным. Об этом рассказывают мифы о встрече Тесея с Пейрифоем и Похищение Елены. В них говорится, что именно Физический Ум (Тесей) первым пытается разобраться с «господствующими на физическом плане механизмами скрытого отбора опыта для дальнейшего его развития» (отправляется на Марафон), поскольку формирование разумности охвачено агрессивными закономерностями единства развития – бытующими в обществе «духовными установками» (амазонками). Вместе с Тесеем к ним идет Пейрифой – « Уверенность в возможности достижения физического бессмертия, поисками которого и заняты все эти « духовные искатели».

В поиск именно бессмертия и отправляется Физический Ум. Уверенность в собственном бессмертии, Пейрифой, имеет под собой платформу в виде Понимания необходимости фиксирования определенных качеств ума, исходящей из понимания того, что все рождаются через генетические коды, и информация эта закладывается (Гипподамия). Через Нее эта Уверенность решила проявиться, как возможность попасть в эти генетические коды ( «жениться на Гипподамии»). На эту «свадьбу» приглашаются все уже имеющиеся в наличии качества (греки) и все возможности к развитию новых человеческих качеств (кентавры).

Именно при понимании того, что качества уже заложены, и они развиваются, и возникает конфликт между уже сформированными качествами и несоответствием их будущим открывающимся возможностям. Ведь животное начало, будучи зафиксированным рефлекторным путем, всегда встает в противовес будущему развитию, а бытующие иллюзорные установки дают эйфорию от безумных идей («вино лилось рекой»).

Когда Эврит, как Прошлые достижения, дающие возможность предполагать, что тело может быть бессмертным и порождать новые замыслы о том, как сделать его бессмертным, берутся за основу, то он хочет, чтобы это было заложено в генетические коды («Эврит пытается захватить Гипподамию»).

Только в битве между имеющейся в опыте Информационной Единицы базой и открывающимися возможностями будущего выявляется полная несостоятельность уровня развития Физического Ума в его притязаниях на бессмертие.

Физический Ум (Тесей) вместе с Идеей достижения бессмертия (Пейрифоем) насильственно «захватывают Елену», Духовную Красоту, которая проявляется через присоединение в базу мышления Информационной Единицы опыта правильных сознательных действий. Физический Ум начинает скрытую сортировку всех производимых на физическом плане действий, исходя из внутреннего обоснования с позиций их целесообразности («идут в Афины»). Жесткие условия такого формирования качеств не заставят себя долго ждать («спартанцы бросились в погоню»).

С точки зрения Физического Ума процесс познания мира не является для него целесообразным. Он не понимает, какие новые качества закладываются в новое развитие, а какие – нет, какие действия присоединяются в опыт Информационной Единицы, а какие – нет. Не понимает этого Физический Ум потому, что не видит ощутимых материальных результатов такого развития («Елена становится невидимой»). Но ведь Елена – Красота Сознания и правильного понимания мира, поэтому физически неощутима.

Когда же Физический Ум начинает подходить к жизни с позиций целесообразности, то оказывается, что без большинства вещей, к которым он так привык в этой жизни, спокойно можно обойтись. Отказавшись от них, он впадает в полную иллюзию о своем совершенстве, и ему кажется, что своей цели в отношении бессмертия он таким образом достиг. Поэтому Уверенность в достижении бессмертия, Пейрифой, требует от Физического Ума, чтобы он прекратил сменяемость ролей («добыть ему в жены Персифону»), внушив ему, что будучи аскетом, он всего достиг, став святым, поэтому Физический Ум видит уже свое бессмертие в никогда не сменяющемся облике того человека, ролью которого является в данной жизни.

Идея эта Физическому Уму понравилась, и он на нее «западает» («садится на трон Аида»), когда в рамках ее пытается сохранить бессмертным, в первую очередь, носитель – тело. Из этой идеи стать бессмертным Физический Ум «выдергивает» «Активный позыв Сознания к созданию нового опыта» Геракл. Только при наличии в себе Геракла человеку становится понятным, что Физический Ум не может быть бессмертным по определению. Он настроен только на существующие для данной роли условия жизни и порожден ими, он всегда цепляется за бытующие на данный момент в обществе установки и ими руководствуется. С большой неохотой он расстается с тем, что смог достигнуть, так как сильно привязывается к достигнутому.

Только Геракл всегда открыт новому, отказываясь добровольно от привычных поведенческих черт, формируя в человеке новые, более правильные и совершенные, сознательно создавая будущий облик новой роли, его черты и новую программу познания мира на более высоком уровне, но на базе старой.

Когда Геракл показывает Физическому Уму, в какую Иллюзию своих представлений он попал, Физический Ум начинает переосмысливать свои былые « достижения» в данной программе познания («удаляется на остров Эвбея»). А «Целевые установки по формированию необходимых импульсов для понимания процесса развития»(Ликомед) заставляют Физический Ум, достигший достаточно высокого уровня своего развития («заманивает на высокую скалу»), контролировать себя, изучать огромное количество информации, необходимой для будущего развития и достигать глубокого психологического понимания возникающих в физическом мире процессов.

В результате всего этого в прежнем своем состоянии Физический Ум перестает быть, а его качества (сыновья Тесея), как разумные действия, при пересмотре существующих на физическом плане установок отказываются от этих установок, поэтому «Идея безумного накопления качеств» (Менесфей), как ошибочная установка по формированию наилучшего варианта мышления, умирает. И тогда на полную замену Физическому Уму приходит Геракл – «Активность Сознания по созданию качественно нового варианта опыта в Информационных Программных Единицах и замене старого, в ней существующего». В новом опыте уже доминирует идея оставить свой след в истории человечества.

Подвиги Геракла по достижению бессмертия Сознания в Информационной Программной Единице.

На предварительном этапе своего формирования (в Фивах) образ мышления и качество интеллектуальных возможностей (Геракл) первым делом пытается разобраться со скрытым влиянием на данную личность всего полученного Информационной Программной Единицей опыта (Киферонским львом), что определяет внешний вид личности, ее характерные черты, возможности, открывающиеся перед ней в жизни. Но Геракл не отбрасывает эти характерные черты за ненадобностью, понимая, что они являются тем, что отличает личность от других, себе подобных, в обществе. Он оставил себе «шкуру Киферонского льва», начав разбираться с той базой в Информационной Программной Единице, которая легла в основу сформированных прошлыми ролями взглядов, представлений и убеждений (Немейская роща), что дает индивидуальность мышления (Немейский лев).

В своем становлении, на предварительном этапе развития в формировании миропонимания, Геракл сильно завышает свои умственные способности и возможности («женится на Мегаре»), поскольку в этом процессе задействован весь потенциал Информационной Программной Единицы. Ему очень трудно преодолеть свою самоуверенность во взглядах, представлениях и миропонимании, поскольку столь мощный Интеллект считает, что знает и понимает все лучше всех. Поэтому обуздать своего Немейского льва при такой самоуверенности – действительно подвиг. На пути своего самосовершенствования Интеллект в создании нового опыта сталкивается с тем, что социум выставляет ему все новые и новые условия, выявляющие его несостоятельность при всей высокой самооценке своих возможностей. Тогда Геракл обращается к Аполлону – «Господствующим фиксированным уровням определенных направлений развития», которые и создают базу способностей и талантов, в результате чего он начинает понимать, что в работе над собой необходима поэтапность, планомерность и многоуровневость.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →