Мессир часть 749
Мессир, а правда ли что недавно в Иране нашли тысячелетнего мага. Вернее его как бы мумию, почти что живую, или же в анабиозе, и он вскоре ожил. Поднялся и заговорил?
Ходжа с хитринкой в глазах посмотрел на Воланда.
Что ж я вам дам информацию к размышлению. А вы уж сами решайте, верить ей или не верить.
ПРАВДИВАЯ СЕНСАЦИЯ: Тайны Тисульской принцессы и найденного в Иране и… ожившего после почти 1200 лет анабиоза славянского жреца-мага Яромира (Родамира) — современника Рюрика! (Видео)
20.04.2019
От Редакции: Об этих сенсационных находках — и о Тисульской принцессе, и о найденном в Иране при рытье котлована под строящийся дом славянского мага Яромира (Родамира) — упоминает в своем очень интересном фильме «Заговор против Бога» православный режиссер Галина Царева (очень рекомендуем посмотреть его; он есть на нашем сайте: http://monomah.org/archives/3420. Советуем также почитать и другой материал, рассуждения которого навеяны этой важной работой Галины Царевой: http://monomah.org/archives/3499 — ред.)
Полвека назад в Кемеровской области — в селе Ржавчик Тисульского района — на глубине 70 метров был найден саркофаг. В нем в кристально чистой жидкости лежала молодая красивая женщина в одежде из неведомой ткани. Девушку назвали Тисульской принцессой. (Не путать с «Укокской принцессой», найденной на Алтае: http://monomah.org/archives/12726 — ред.)
Местные жители наблюдали за ней три часа, а потом прилетел вертолет. Саркофаг попытались поднять на борт, но он оказался слишком тяжелым. Тогда жидкость из него решили слить, но как только это было сделано, принцесса тут же почернела.
Затем начались и другие странности. Один из мужчин попробовал жидкость из саркофага, сошел с ума и замерз на пороге собственного дома. Вскоре начали умирать при странных обстоятельствах и другие очевидцы.
Слухи вокруг находки ходили самые разные – вплоть до того, что Тисульская принцесса могла быть инопланетянкой. Вскоре в село приехали «люди в форме», переписали всех, кто присутствовал при обнаружении загадочного саркофага, и приказали о нем забыть. (Это дело было под личным контролем самого Андропова, главы КГБ — ред.)
После 1969 года военные приезжали в Ржавчик снова. Как рассказывает историк спецслужб Валерий Малеванный, в 1972 году Юрий Андропов (возглавлявший тогда КГБ) издал приказ о прекращении работ на каменноугольном разрезе, где был найден саркофаг.
Через год район был оцеплен спецназом, а раскопки стали вести военные археологи. Говорят, что они нашли в этом месте еще два саркофага, но и эти сведения были засекречены.
Местные жители из тех, кто был в 1969-м детьми и знал о находке только со слов взрослых, до сих пор не спешат откровенничать с журналистами, и лишь некоторые дают отрывочные сведения о том, что слышали в те годы.
При этом в районе загадочной находки 50-летней давности до сих пор наблюдаются странности: компасы идут вразнос, беспилотники глючат, связь затруднена.
(Тисульская принцесса: Под грифом «Секретно». Андрей Малахов. Прямой эфир от 11.03.19: https://www.youtube.com/watch?v=DK7wcdPUQuk)
Родамир оживает
Как обычно, в конце января я публикую некоторые статьи, посвященные тонкому миру и неразгаданным тайнам. На этот раз я хотел бы вернуться к Родамиру. Напомню, что о маге, известном как Яромир или Родамир, я уже писал.
Сведения из прежней моей статьи.
Приведу некоторые выдержки из моей прежней статьи: «По предположительным данным, полученным из достаточно достоверного источника, данное видео демонстрирует обнаруженный саркофаг и находящееся в нем тело древнего Мага. Вся информация предположительная, получена устно… Время обнаружения – весна 2008 года».
Арго. 29.03. 2009. «Вместе с саркофагом обнаружены 5 золотых книг и карта древнего русского государства. Все надписи на понятном современному человеку русском языке. Легко читаемы. Знают о находке единицы, информация особо секретная. О ней извещены несколько человек в РПЦ и Правительстве. С Яромиром в последнее время активно, но ментально общаются представители конфессий, Суфии более всех, а также и другие. Проснётся для личного контакта, после того как соберутся представители всех конфессий».
host_buster, 28 марта 2012 года, Чудинология. «Мир чудиновских хомячков, как и сладких грёз их любимого гуру, таинственен и удивителен. И дня не проходит, чтобы в этом в очередной раз не убедиться. Но на этот раз будет представлено нечто совсем уж из ряда вон выходящее: на просторах сети обнаружена фотография кадра из какого-то (скорее всего, индийского) сказочного фильма, сопровождающаяся потрясающим пояснением (скорее всего, перепечатка откуда-то, но первоисточник фото и текста найти пока не удалось)».
Тогда я прокомментировал так: «И не удастся, поскольку этим занимались вовсе не мои последователи. Однако, как ни странно, но именно Лошадиным Объездчиком была собрана наиболее полная информация о находке. Впрочем, для этого финансируется специальная служба». А за неполный год произошел ряд изменений: Родамир оброс бородой (впрочем, волосы продолжают расти и на трупе). Зато, применяя слова Лошадиного Объездчика, самого Объездчика в ЖЖ за последние полгода найти пока не удалось. Так что Родамир продолжил свой путь к оживлению, а сетевой тролль, видимо, впал в анабиоз (или в зимнюю спячку, что одно и то же).
Далее приводятся слова якобы моего последователя: «На территории государства Иран (ранее Персия, еще ранее Перунова Русь), дружественные в отношении России люди, обнаружили артефакты, которые могут полностью поменять имеющееся представление об истории, культуре и технологиях наших предков, древних Русов и создать условия для объединения всех славян под «одним историческим знаменем». Упомянутые выше артефакты обнаружены случайно, когда при строительстве дома, строителями был найден подземный мавзолей, построенный 10-12 тысяч лет назад, с тремя саркофагами. Первый с пятью книгами, сделанных на коже животных. Второй с не имеющей аналога системой управления и психофизической защиты мавзолея. Третий с нетленным (спящим) телом величайшего в истории человечества духовного иерарха, величайшего в истории священнослужителя со славянскими чертами лица.
Как выяснилось, человек не является мумией, а спит в глубоком анабиозном сне. Человека можно разбудить и вступить в контакт. Телепатический контакт с ним уже установлен, его имя Родомир. Он ждет, когда его разбудят, и готов оказать помощь нашей цивилизации в решении судьбоносных вопросов в преддверии больших земных катаклизмов. Один из известнейших московских медиумов предупредил, что если люди с дурными намерениями посмотрят на спящего человека — они могут погибнуть. Позже так и произошло. Двое из трех рабочих, которые проникли в мавзолей и, которые, по-видимому, имели плохие намерения, непонятным для окружающих людей образом скончались на месте, третий находится в глубокой коме и бредит, говорит, что на них напала громадная змея.
Информация о месте находки держится в строгой тайне. Найденные книги содержат информацию не только о культуре и прошлом народов Земли, но и технологиях, которыми пользовались наши предки. Недалеко от места нахождения саркофагов обнаружен захороненный подземный город с большим количеством книг.
Как мы видим, за год волосы на бороде сильно выросли. Что же касается головного убора, он сохранился в первозданном виде. Напомню, что я прочитал на нём ряд надписей, рис. 5. Привожу эти чтения: Сначала я рассматриваю лобную привеску, на которой в обращенном цвете можно видеть надпись МИМ. Эта же надпись повторяется и в прямом цвете. Если читать только крупные буквы, получается надпись МИМ МАМУК. Не исключено, что так его звали на Востоке. Но если вглядываться в данный щиток очень внимательно, то получаются две надписи в четыре строки. Две верхние образуют слова МИМ ЯРА, тогда как вторая и третья — слово РОДА, а нижняя — слово МИР. Полагаю, что сочетание слов ЯРА МИМ или ЯРА МИР могли дать более часто называемой имя мага — Яромир, которое можно спутать со словами Яра Мим. Хотя его подлинное имя — РОДАМИР. Тем самым, я подтверждаю именно то имя, которое было установлено с помощью телепатического контакта. Полагаю, что надпись специально сделана трудночитаемой, чтобы подлинное имя мага обычный человек прочитать не смог. Кроме того, мне уже несколько раз попались слова, где нет соединительной гласной «О», зато вместо неё первое слово помещено в родительном падеже. Полагаю, что соединение через родительный падеж архаичнее, чем соединение через соединительную гласную, что подтверждает древность этого славянского имена.
Далее я рассматриваю украшение под пером. В обрамлении круглой рамочки я читаю слова МАСКИ: СКОРБЬ ЯРА. Во внешнем кольце читаются слова ЯРА ХРАМА МАГ. А правее и вверх написаны слова МАСКИ МАСТЕР. Полагаю, что так передано такое свойство мага храма Яра, как то, что он умеет делать изображения (МАСКИ) живого человека (ЯРА). За счёт впадения в анабиоз. Это и причиняет скорбь богу Яру как богу живых людей. На левой части головного убора можно прочитать слово (МА)СКА, а далее — РОДА ЯРА. К словам МАСКА ЯРА я привык — это изображение живого человека. Слова МАСКА МАРЫ относятся к изображению человека умершего. А что такое МАСКА РОДА? — В работе [1] я рассмотрел золотую маску Рода из Греции. Если на масках Яра имелись прориси для глаз, то на масках Рода они были закрыты кружочками с четырёхлучевыми звёздами. Получается, что человек не умер, но и не жив. Возможно, это и есть состояние анабиоза. Тем самым, Родамир есть МАСТЕР анабиоза.
В качестве фона для этой надписи в левой части головного убора можно прочитать слова МАГ, МИР РУСИ ЯРА. Здесь сочетается два понятия: МИР ЯРА и РУСЬ ЯРА. Во времена Родамира, вероятно, это было единое понятие. Но затем МИР ЯРА стал дробиться, внутри него образовалась РУСЬ РОМАНА, РОСИЯ СКОТИЯ, РУСЬ МАРЫ, РУСЬ РОДА, АРКТОРУСЬ, ЖИВИНА РУСЬ и т.д. Но самым крупным образованием внутри МИРА ЯРА была РУСЬ ЯРА. Ниже и правее можно прочитать слова ЯРА ХРАМ. Это место, где находилось тело мага. Так что он был найден не в простой могиле.
На рис. 6. я даю его изображение в прямом и обращенном цвете и приступаю к чтению надписей. В прямом цвете читается слово ЯРА, в обращенном, – КАРТА ВСЕХ ЗЕМЕЛЬ. Из предыдущих моих исследований я знаю, что карты различных географических территорий изготавливались в храмах Яра. На более низкой шарообразной части можно прочитать слова СКРИЖАЛЬ БОГА ЯРА ИЗ РАЯ. Слово БОГА начертано руницей, в предлоге ИЗ вторая буква написана зеркально.
Комментарий Расена.
К статье [1] появился 4 апреля 2013 года комментарий читателя Расена: «Вместе с тем, слово СКРИЖАЛЬ означает вовсе не «заповеди», а «карты». Возможно, что часть этого слова, СКРИ, является усечением слова СКРЫТОЕ, а слово ЖАЛЬ — усечением слово ЖАЛЬЕ, то есть, совокупность мелких дырочек. Иными словами, СКРЫТЫЕ НАКОЛКИ на каком-то гибком носителе. А если обратиться к словарю Даля, то там можно найти СКРЫЖЕВАТЬ, скрыжить что – положить или скрепить накрест, вкрест, крестом; скрестить. Но ещё интересней там же СКРЫЖАПЕЛЬ – разбор яблок. Что интересного в этом слове, так это то, что русское слово СКРЫЖ (разбор) соединено с, якобы, английским словом АПЕЛЬ (яблоко). Однако, в одной из своих статей, я сделал предположение, что первая буква С в некоторых словах может являться прилепившимся к корню артиклем СЕ. Если это справедливо для приведённого выше слова, то нужно искать корень КРЫЖ, или слова с этим корнем.
И такое слово в словаре Даля есть также. КРЫЖ м. крест, особ. косой; говор. о кресте христианском, крест западный, католический, римский. | Крестообразный знак, метка, помета краскою, мелом или нарезкой. Считанный кирпич помечен крыжами, закрыжеван. КРЫЖИТЬ, крыжевать что, помечать крыжами или крыжиками. На первый взгляд значения РАЗБОР и ПОМЕТКА не имеют ничего общего, но ведь именно при «разборе» (подсчёте) помечают разобранное. В таком случае, слово СКРЫЖАЛЬ можно понимать, как ПОМЕТКА РАЗОБРАННОГО, или ПОМЕТКИ ДЛЯ РАЗБОРА. Но если ещё посмотреть и по созвучию, то можно найти в том же словаре и слово КРЫСАТЬ — рубить, царапать, что так же можно понимать, как «помечать», а КРЫТЬ — накладывать что-то на что-то.. Уж не метки ли накладывать?»
Очень интересный комментарий. Белорусы тоже называют крест КРЫЖ. По сути дела, даётся лингвистическое обоснование для слова СКРИЖАЛЬ.
Отклики последнего года.
Николай Субботин, 30 ноября 2013 года. «Судя по анализу информации из сети – фото и видео действительно вызывают сомнения. НО. Лично мне интересно понять – насколько вообще достоверна данная информация, потому что, буквально неделю назад, общаясь с вполне официальными лицами из указанных областей, я общался по информации куда более шокирующей. Именно поэтому я и разместил в нашей группе материал, который вызвал у меня естественный интерес. В силу того, что приходится очень много времени посвящаться поиску и анализу материалов — невозможно за всем уследить. От участников нашей группы хотелось бы услышать всесторонние мнения, взгляды, анализ. Спасибо! По видео я уже нашел информацию – видео — 100% фейк, точнее съемка из малоизвестного музея».
И в музее содержат тело человека в анабиозе?
Новости последующих за моей публикации дней.
На следующий день после публикации моей статьи появилась ее перепечатка, однако перед ней находился видеоролик без названия с 35-секундной демонстрацией какого-то живого человека с открытыми глазами и тёмным цветом кожи. Это был совершенной иной человек, лежащий в другом ящике и с другими артефактами. Не исключено, что это – тоже какой-то маг, однако это – не Родамир.
А первого апреля 2013 года был показан фильм продолжительностью в 3 минуты 52 секунды «Гробница мага Яромира» (также со ссылкой на мою статью), отражающий вид мага в 2009 году [3]. После фильма были распечатаны комментарии. Miguel Angelo. «Настоящее имя – Родамир. Он был Жрецом – Мимом Яра, возможно, 800 лет назад.
Имя: РОДАМИР. Должности: МАГ Храма Яра и МИМ ЯРА (или ЯРА МИМ, что ошибочно было истолковано как имя ЯРОМИР). Место покоя: ХРАМ ЯРА. Состояние: МАСКА РОДА (не жив не мертв. тело биологически активно. не является мумией, а спит в глубоком анабиозном сне. видимо так же как Хамбо-лама Итигэлов) Принадлежность к стране: МИР РУСИ ЯР» Эти данные он позаимствовал из моей статьи, на которую у него имеется ссылка. Но имеется и собственное мнение: «И другой Саркофаг на втором видео:В Иране найдена гробница возрастом 12 000 лет. http://www.youtube.com/watch?v=4mQEbPqr_zQ. – Тут мощи какого-то другого мима Яра». – Наши мнения по поводу другого видео сходятся.
Новые чтения.
Итоги чтений и переход к другим чтениям. Таким образом, почти год назад я сделал несколько чтений на крышках саркофага. Но теперь я хотел бы продолжить чтения, поскольку в мои руки попали новые кадры.
Сначала я хотел бы боле подробно рассмотреть второй саркофаг – тот, в котором не было обнаружено тело мага, но вместо него в саркофаге находилась вторая крышка. Если смотреть на торцевую сторону саркофага со стороны головы мага, то можно увидеть рельеф в виде головы льва, рис. 10. На этом изображении имеется головной убор. Справа я помещаю то же изображение в более контрастном виде.
Орнамент на головном уборе льва – это надпись, и я ее читаю. Так написано: слева возле уха: ТО, а на самом головном уборе я читаю слова: ЛЬВИНЫЙ РОД. Напомню, что зооморфной ипостасью русского бога Рода является лев. Так что подпись «Львиный Род» может означать прозвище Родамира, или, иначе говоря, комплиментом ему.
А чуть ниже я читаю слова РОДА ЯРА МИМ. Тут мы видим, как выглядит саркофаг мима Рода Яра спереди. Теперь посмотрим, как выглядит саркофаг
А сверху видно, что при снятой крышке имеется вторая крышка, на которой я и стараюсь прочитать надписи. Слева – верхняя часть крышки. На ней внутри выделенного фрагмента можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА, СКИФ. Это уже нечто новое. Таким образом, Родамир – не индиец и не араб.
На правой стороне изображения, где показана средняя часть второй крышки, я выделяю еще один фрагмент, внутри которого я читаю в обращенном цвете слова: ЯРА ХРАМА МИМ. А чуть ниже я читаю уже интересную дату: 805 ГОД ЯРА, что соответствует дате: 1661 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Таким образом, другому жрецу, коллега Родамира на сегодня не 12 000 лет, не 8 000, и даже не 800 лет. Ему 353 года.
Остальные надписи повторяют прежние: СКИФ. ЯРОВА РОДА МИМ. Таким образом, подтверждаются мои предыдущие чтения.
В нижней части второй крышки также имеются рельефы и надписи. Среди надписей я сначала читаю в обращенном и прямом цвете надпись внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой. И там написано: МАСКА РОДА. В первой статье я уже обсуждал смысл этого слова (жрец в состоянии анабиоза).
Кроме того, внизу имеется надпись в двух строках: на второй снизу читается слово РОД, а на нижней – слово МАКАЖИ. Таких слов я пока еще не читал.
Так выглядит вторая крышка основного саркофага мага-коллеги Родамира. Еще раз повторюсь, что чтение надписей на ней помогло понять этническую принадлежность второго мага (скиф, то есть, славянин), причем дату его рождения (вторая половина XVII века). Однако возраст Родамира я пока не знаю. Надеюсь, что вернусь к чтению надписей на первом саркофаге , то есть, на саркофаге Родамира.
Верхняя крышка саркофага.
Я бы рад был подписать данный раздел статьи словами «Моё чтение надписей», однако тут надписи, хотя и имеются, но выполнены клинописью, которую я не читаю. Но зато можно видеть ряд интересных рельефов.
На левом верхнем квадрате мы видим верхнюю часть крышки, на которой изображен сверху якорь. Обычно полагают, что это – христианский символ, однако это не так. Символ этот чисто ведический. Чуть ниже имеется рельеф рогов, а еще ниже находится изображение головы льва анфас, на которой сверху написано: ЯРА РОД.
На верхнем справа снимке можно видеть табличку с клинописным текстом, а ниже – нечто вроде небольшой геральдической таблички с изображением птицы с распростёртыми крыльями. На левом нижнем снимке видно, что еще ниже находится вторая табличка с клинописными знаками. На правом нижнем снимке можно видеть два рельефа, которые трудно идентифицировать.
А со стороны ног имеется еще один вид саркофага, вид торца с рельефными украшениями. Это тоже интересно.
Я решил показать второй саркофаг для того, чтобы можно было себе представить, в каких саркофагах хоронили мимов Яра. Вторая крышка, насколько я понимаю, должна была имитировать тело покойного, рис. 19. Возможно, это был ложный саркофаг для грабителей, чтобы они приняли его за искомый саркофаг мага.
Новые чтения на крышке первого саркофага.
На крышке первого саркофага, где я в 2008 году читал слова РАТЬ ЯРА БОГА, я сейчас читаю несколько иные слова (примерно то же, но это демонстрирует возможность разновариантного чтения). Так, я читаю на рельефе лица: СЕ ЕСТЬ МАКАЖИ ЯРА МАРЫ ХРАМ. Это – просто более широкая запись предыдущей надписи, кроме слова РАТЬ.
А на самом низу бороды я читаю датировку: 303 ЯРА ГОД. Это соответствует дате 1159 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Но в таком случае этому Родамиру не просто 800, а 850 лет. Наконец, чуть выше, на сеточке бороды, следует прочитать слова ЯРА МИМ. Таким образом, я смог прочитать возраст Родамира, хотя хотелось бы найти и иное подтверждение, чтобы говорить об этом не в плане предположения, а в плане доказательства.
Новые фотографии Родамира.
Новые они, разумеется, относительно. Они датированы 29 ноября 2009 года.
Как понять эту фотографию? – Дело в том, что в 2008 году тело мага Родамира было жёстким, кожные покровы сухими. А по прошествии года его тело стало более мягким, что видно на рис. 16. И при нажатии на тело пальцем оно проминается.
Имеется и еще одна фотография, где часть мышц можно промять с двух сторон. Это означает, что тело Радомира постепенно становится таким же, как тело живого человека. Разумеется, это давало надежду, что Родамир постепенно становится всё более близким по телу к настоящему человеку.
Более того, тело Родамира со стороны груди постепенно начало обрастать волосами, а руки уже стало возможным поднимать.
Обсуждение.
Маг Родамир даёт нам образцы, как состояния анабиоза, так и тех артефактов, которые с ним связаны. Поскольку анабиоз – это разновидность сна, только очень глубокого, то термин «оживает» к нему не вполне подходит. Это – просто растянутое на несколько лет пробуждение.
Я слышал, что этому процессу очень способствовал Николай Левашов, который не только давал дельные советы, но и применял отработанные методики вывода из подобного состояния. Уже только за это можно было бы поблагодарить этого незаурядного посвященного человека, так недавно покинувшего наш мир.
Но таким Родамир был почти пять лет назад. Насколько продвинулся он по пути пробуждения на сегодня, я не вполне в курсе. Однако я знаю, что он не только начал ходить, но уже и стал принимать участие в беседах.
Кроме того, выяснилось, то если таких проснувшихся людей будет четверо, наша жизнь круто изменится. Понятно, что Родамир – это очень сильный посвященный, житель Аравии, который сейчас находится в одной из исламских стран. Однако в нашей Бурятии недавно появился еще один просыпающийся из анабиоза посвященный. Это – Даши Доржо Итигэлов, о котором я писал в статье [4]. Его тело было поднято из гроба 7 сентября 2002 года, за 6 лет до мага Родамира. Итигэлов также находился в состоянии анабиоза, но дата его рождения – 1852 год. Следовательно, ему в этом году исполнится 162 года.
Вот материал о деятельности Итигэлова от 13 апреля 3013 года: «Каждый день в семь утра главный хранитель Итигэлова путем медитации получает от него послание, которое потом выкладывается на сайт российской Сангхи. Послание, опубликованное перед приездом Путина, 8 апреля, связано с «позорным» поведением российским чиновников. Итигэлов в видении уверяет, что бюрократия со временем изменится к лучшему: «Один мужчина, смеясь, говорит: «Когда главу администрации на своей же родной земле с позором гоняют, куда это годится?» Хамбо лама сказал: «Когда придет время, он станет другим». В наше время, к сожалению, стали часты случаи, когда народные избранники перестают быть уважаемыми своими же избирателями, земляками. В этом видится результат их корыстных намерений во время предвыборной кампании. А выигрыш путем обмана, рано или поздно, всегда приносит свои неприятные плоды.
Позор тем более сильнее, если депутат или глава обманывает своих же земляков, своих же односельчан! Но Хамбо лама все-таки просит нас не спешить с оценками и выводами, так как у каждого человека есть шанс измениться к лучшему. И даже тому, кто обманул надежды земляков и потерял их доверие. Это вопрос времени».
Последнее пророчество Итигэлова от 12 апреля тоже касается государственных людей: «Приблизившись к Хамбо ламе Итигэлову, один лама говорит: «Хан приехал». Хамбо лама сказал: «Давний философ». Достичь самых высоких вершин власти способен только человек, обладающий очень сильной кармой. Хамбо лама сегодня особо подчеркивает, что успешный правитель должен обладать не только силой, но философским взглядом на вещи и видеть их со многих сторон».
Вообще государственные люди как-то подозрительно часто появляются в пророчествах Итигэлова. Вот так нетленный Хамбо лама недавно высказался о чиновниках-сплетниках: «Один начальник, в белой рубашке и в галстуке, сплетничает. Хамбо лама говорит: «Длинный язык обернет его самого подобно змее». А в июне прошлого года вдруг выдал мудрость о выборах: «Видны разные люди с маленьким телом, большой головой и даже одноглазые. Хамбо лама сказал: «Это существа проявляющие себя во время выборов, их природа проявится из написанного на бумаге».
А 20 декабря 2013 года появилось интересное информационное сообщение: «Бурятия, 20 декабря, UlanMedia. Презентация первой книги о Пандидо Хамбо Ламе Итигэлове состоялась в Национальной библиотеке Бурятии. Автор книги Янжима Васильева, директор института Итигэлова, дала ей символическое название «Смерти нет». На обложке книги тиражом всего в 500 экземпляров — визитка самого Итигэлова. В книгу вошли многолетние исследования, проведенные Институтом Итигэлова, касающиеся биографии Хамбо Ламы, его философских и медицинских трудов, взаимоотношений с Николаем Вторым и даже предыдущих жизней Итигэлова.
Хамбо Лама Итигэлов прожил 12 жизней, на сегодня мы можем описать три из них, — говорит Янжима Васильева. В одной из них Хамбо Лама Итигэлов был учеником Будды Шакьямуни. В другой, шестой по счету и прожитой две тысячи лет назад— преподавателем буддийского университета. Подобных чудес в книге немало: в частности, в книге описывается, как участники одной из конференций, посвященных Итигэлову, могли наблюдать его открытые глаза. Немало внимания уделено описанию феномена нетленного тела Хамбо Лама Итигэлова. К слову, словосочетание «нетленное тело» Янжима Васильева считает не совсем корректным: Когда Хамбо Лама уходил, он сказал: «Придите ко мне через 30 лет и посмотрите мое тело. А еще через 50 лет к вам я вернусь», — говорит Янжима Васильева. — Слово «нетленный» говорит о том, что тело мертво, но это не так.
Одно из исследований тела Хамбо Лама Итигэлова проводилось силами Российского центра судебно-медицинской экспертизы. Для экспертизы были взяты волосы, отшелушившаяся кожа и четыре миллиграмма ногтя с большого пальца правой ноги. Оказалось, что органически состояние тела Хамбо Лама Итигэлова не претерпело никаких изменений, — рассказывает Янжима Васильева. — Есть три состояния тела после смерти: мумификация, когда тело высохло, второе состояние — когда тело попадает в болото и становится красного цвета, и третье состояние — жировоск, или мыло, в таком состоянии находится тело доктора Боткина. А такое состояние, как у тела Хамбо Ламы Итигэлова, никогда нигде не было описано. Мы до сих пор не получили информации о том, что когда-то кто-то и где-то находился в подобном состоянии. Удивительно и то, что тело Хамбо Лама Итигэлова находится в вертикальном состоянии — если бы тело было мертвым, то это было бы невозможно. Известна и температура тела Хамбо Лама Итигэлова, измеренная ламами — 34 градуса.
Книга вряд ли поступит в книжные магазины. На презентации можно было купить книгу об Итигэлове за 1200 рублей. На обложке издания расположена фотография визитной карточки Хамбо Ламы Итигэлова, сама визитка находится в Кракове» [6].
Но имеется и еще интересная информация: «Человек, который верит в Итигелова, чтит имя Хамбо ламы, не умрет насильственной смертью, не погибнет в катастрофе и вообще не умрет случайно, а будет жить данное ему судьбой время. Но тут нужно понимать, что простой интерес и любопытство отличаются от настоящей веры в него. Именно кто верит, тот получит от Хамбо ламы настоящее благословение и защиту. Тело Хамбо ламы, ушедшего от нас в 1927 году, не подверглось изменениям. Во всем мире таких мумий лишь три, но от них тело Хамбо ламы значительно отличается. В научном мире его назвали «феноменом Итигелова», и сегодня в изучении этого феномена участвует много ученых, врачей и лам» [7].
Получается, что еще две мумии уже известны. Однако, с другой стороны, маг Родамир уже ходит и разговаривает, а Итигэлов только открывает глаза во время молитв, потеет, и общается телепатически, хотя маг Родамир старше по возрасту и был найден на 6 лет позже Итигэлова.
Как изменится наша жизнь после того, как все люди перейдут из анабиоза в нормальное состояние, пока сказать трудно. Возможно, это приведёт к яркому всплеску религиозных настроений в странах их пребывания. Но, возможно, это пробудит во всех людях Земли совесть и желание исполнять надлежащим образом собственный долг.
Заключение.
Древние жрецы (мимы Яра) обладали уникальными свойствами. Они были не только вхожи в тонкий мир, но и умели управлять собственными процессами перехода в анабиоз и выхода из него. Пока для обычных людей – это тайна за семью печатями. Но, возможно, сами эти жрецы со временем раскроют нам ее. А я буду стараться прочитать русские надписи, сопровождающие их жизнь и их изменённое состояние. Ибо русский язык – ключ к тайнам мироздания.
Литература.
Чудинов В.А. Маг Яромир. Эпиграфический комментарий. 29 марта 2013 года. Сайт chudiinov.ru
В Иране найдена гробница великого славянского мага Яромира. Сайт , 30.03.13
Гробница мага Яромира, 12 000 лет. Сайт http://vk.com/video10894398_164953094
Чудинов В.А. Русские надписи на теле Итигэлова. Сайт chudiinov.ru от 25 августа 2013 года
Константинов Игорь. Нетленный лама Итигэлов продолжает говорить с Путиным. Какие послания передает телепатически живым буддийский святой. 13 апреля 2013 года, сайт UlanMedia.ru. Уникальное издание о жизни Пандито Хамбо Ламы Итигэлова представили в Бурятии. 20 декабря 2013 года, сайт Жалсан лама. Итигелов оставляет послание тому, кто в него верит. 30.11.2013. Сайт http://zabmedia.ru/?page=interview&theme=22
Чудинов Валерий Алексеевич
Свидетельство о публикации №121041602913