Время. Сила тяготения тёмной материи
Понимая, что время отмеривается событиями, задала себе вопрос: "Какова же тогда длина секунды?"
Она зависит от количества мысленных событий в ней - при условно стабильном состоянии сознания.
Понимание этого позволило перейти к параметру Плотность.
А Плотностью определяется Масса.
Стало быть, Масса - основной параметр Времени.
Плотность мысленных событий в ТЕЧЕНИЕ одной секунды зависит от способности одновременно удерживать в сознании определённое количество мыслей, обозначающих факторы, которые влияют на обстановку.
Все факторы внутри нас присутствуют как эфирные, а значит и биохимические, агенты общечеловеческого Прошлого всех времён.
Пусть они называются Факторные Мысли (ФМ).
Плотность факторных мыслей в сознании определяют массу.
Если пачки ФМ НЕ ТЕКУТ, соединяясь в плывущие через фокус внимания цепочки из них, а висят, все одновременно находясь во внутреннем взоре - то нет смысла говорить о секундах.
Становится очевидным: при том что время - это понятие линейное, как скопления мысленных структур в ремне направляющих линий - более точным его определением является Содержание Сознания, его плотность, масса, Весомость.
Время с большой буквы - Весомость Сознания.
Это метафизический клубок из ленты цепочек мыслей, с повторяющимся узором, наложениями, слипаниями до матёрого ремня; тонкими перекрестьями тоже - в которых жизнь может оборваться, если не обладать самостоятельным характером мышления, Человеческим Сознанием Активным.
Почему Женщина обладает критическим мышлением?
Потому что она проникается энерго-информационными эфирами и телом ощущает дискомфорт от дисгармоничных узлов настолько, что они разворачиваются в ней: энерго-информационные эфиры превращаются в информационные энергии - движущую силу, которая обязательно как-нибудь проявляется.
Не позволяя закабалить своё сознание какими-либо практиками или мужским порядком, твердокаменно и железно созданном в Социуме, Женщина естественным образом прочёсывает Мужчине мозг - в чём он конечно же нуждается, но признать это не в состоянии по ряду причин.
Она это делает естественно, потому что тёмная материя плодов его деятельности проходит через её телесный определитель и распределитель.
Если планетарный Мужчина не использует это себе во благо, то Материя Земли вливается в мозг мужчине метафизической гремучей змеёй.
["гремучие змеи, как правило, не сообщают о своей предстоящей атаке, а делают это вероломно. Гремят же они лишь в том случае, если очень напуганы: именно тогда кончик хвоста змеи начинает мелко вибрировать, чешуйки ударяются друг об друга, издавая характерный звук."]
Метафизической субстанции психики характерна высокочастотная ментальность - она приближена к способности Человека: удерживать для анализа в сознании все факторы влияния. "Змея", пользуя мозг Мужчины, неожиданно и резко наносит удар по узлу неблагоприятному - определяя его среди прочего безошибочно.
Сейчас немало мужчин, страдающих от такого тяжёлого рока, и вокруг них тоже люди страдают.
Это явление планетарного масштаба.
Так уж вышло: ни Мужчина, ни Женщина не знали Назначения своего и друг друга. То был Этап развития Бисуществ человеческих.
Только сейчас и наступил момент, когда Назначение полов, половин Человека, Очевидно. Потому что Наше Поколение ответственно переходит в Этап Становления Человека.
Ответственность заключена в том, что последствия выбора в каждый момент, как мыслить и действовать, мы несём на себе - так нам Отвечает Принцип абсолютной гармонии Природы Человека.
Говоря в целом, о Влияниях на человеческое сознание, мы имеем дело с плотностью мыслей - массой факторов, факторов электромагнитного притяжения: силовых линий, которые нас пронизывают, соединяя мир внешний с... темной материей психической субстанции.
Она накопилась до критической массы и стала воплощаться в телах.
Масса... Сила тяжести. Тяготение.
"Силу, с которой Земля притягивает тела, можно рассчитать по формуле F = m ; g , где m — масса тела, а g — ускорение свободного падения. Ускорение свободного падения — это ускорение, которое вблизи Земли приобретает тело, падающее свободно и беспрепятственно."
НО, свободному падению препятствует Человеческая Мысль [это я перманентно познаю из мистического, своего опыта]
И, Энергия как движущая сила фигуры - Эф - равна эМЖэ (F = m ; g)
[Вектор движения определяется сознанием.]
"Все знают формулу E=mc2, и все слышали, что ее Эйнштейн придумал. Многие даже знают, что Е обозначает энергию, m — массу, а c — скорость света."
"Эквивалентность массы и эне;ргии — физическая концепция теории относительности, согласно которой полная энергия физического объекта в состоянии покоя равна его массе, умноженной на размерный множитель квадрата скорости света в вакууме"
НО, вакуума нет.
И, явление "свет" связано с Человеческим Сознанием, оно Изначально Присутствует в виде зарядов кажущегося отсутствия - Его Химическим Эфиром и биохимическим в нём.
Вакуум...Vac у Ума
"Vac", с английского - пылесос
Варианты перевода
отпуск
vac
каникулы
vac
отпускной
vac
освобождение
vac
оставление
Освобождение, оставление, Отпускание. МЕССА (Этимология слова «месса» остаётся спорной. Согласно одной версии оно связано с глаголом лат. mittere — «отпускать» и первоначально означало «отпуст», а затем распространилось на всю литургическую службу. Согласно второй гипотезе, оно восходит к латинскому лат. missio — «миссия, послание»."Отпу;ст у христиан — благословение молящихся на выход из храма по окончании богослужения."
«миссия, послание» - оставление, освобождение от Послания?
События в нашей жизни модулируется тёмной материей. В ней содержатся "Послания" - информация к каждой ситуации, снабжённая Знанием, не применённым Предшественником для Исцеления.
Каждое событие содержит Послание. И, миссия Женщины - расшифровывать таким образом любое событие.
А если этого никто не знает и не соорганизуется, тогда - тогда вам сделают для облегчения МЕССУ - Отпускание МАССЫ.
Вакуум.
"Vac", с испанского - пылесос.
*Пикассо...
На мой взгляд, Пикассо был носителем Послания Человечеству.
У него было неистребимое желание "выцарапать", увидеть и показать - Что скрывается за смертью, равно как и Что скрывается за "маской", уравновешенным лицом человека.
Его можно считать Основоположником Кубизма.
На картинах, вывороченные, нарезанные части тела он располагал так, чтобы показать сущности состояний, что проявляются или скрываются за уравновешенной внешностью человеческой фигуры.
Это есть скрытая История Человечества, с тёмными линиями и пятнами - что нужно расшифровывать сообща - Мужчине вместе с Женщиной. Потому что результаты деятельности мужчин переливаются в женщин.
Пикассо, как рассказывают, родился мёртвым: "Присутствовавший при родах его дядя, доктор Сальвадор, ...спокойно закурил гаванскую сигару и выдохнул едкий дым в лицо младенца. Все вскрикнули от ужаса - в том числе заорал и новорожденный." Пикассо сказал ключевые вещи:
«Моя смерть станет кораблекрушением. Когда погибает большое судно, все, что находится вокруг него, затягивается в воронку».
("Так и произошло.")
«Каждая положительная ценность имеет свою стоимость в отрицательном выражении»
Это - о Талантах, Вакууме, пылесосе-воронке...
*Пабло Пикассо...
Пикассо умер в 1973 году - его окончательно захомутала современная, ушлая женщина Жаклин РОК, он не смог широко дышать, идентифицируя, нейтрализуя, своё эфирное содержание с внешним, и умер поэтому от воспаления лёгких.
Потому что это был "пылесос" "воронки" "чёрной дыры" темной материи, которую никто не считал нужным прочитывать...
Тогда, видимо, ещё не всё было готово.
Масса тёмной материи только сейчас в полной мере поднялась в наземный слой: Смотрите, Прочитывайте, Понимайте, что к чему!
[Но пока, люди друг друга цифруют, чтобы проштамповать и наверно обнулиться в Слове.]
Каков будет поворот? Это зависит от того, остались ли люди с Человеческим, живым Сознанием, задействуют ли они Его, в Истине Вещей, откажутся ли быть пассивными проводниками информационных потоков...
Пикассо
"Детей он любил только за их невинность на его картинах, а женщин - за сексуальные и людоедские импульсы, которые те в нем возбуждали..."
"В воронку оказалась затянута и сама Жаклин Рок. После смерти своего Монсеньора она стала вести себя странно - все время разговаривала с Пикассо так, как будто он был жив. В октябре 1986 года, в день открытия выставки художника в Мадриде, она вдруг поняла, что Пикассо уже давно нет, и пустила себе пулю в лоб."
"По словам доньи Марии, «он был настолько красив, словно ангел и демон одновременно, что от него нельзя было отвести глаз»."
"Пабло поразил ее своим «магнетическим» взглядом, буквально загипнотизировал ее. Этот гипноз» действовал целых пять лет. В памяти Пикассо Росита осталась единственной женщиной, которая после расставания не говорила о нем гадостей."
"детским впечатлением в биографии Пабло, коренным образом повлиявшим на всю жизнь Пикассо, было землетрясение 1884 года. Половина города была разрушена, более шестисот горожан погибли тысячи - ранены. Пабло на всю жизнь запомнил зловещую ночь, когда отец чудом успел вытащить его из-под развалин родного дома. Мало кто догадывался, что рваные и угловатые линии кубизма - это отзвук того самого землетрясения, когда привычный мир рассыпался на части."
"«Я, когда пишу, всегда стараюсь дать людям неожиданный образ, более того, тот, которого они не приемлют. В этом смысле я всегда стараюсь быть раздражающим. То есть даю человеку образ его самого, элементы этого образа собраны из обычного видения вещей в традиционной живописи, затем перегруппированы настолько неожиданным, волнующим способом, что ему невозможно избежать тех вопросов, которые этот образ вызывает», — говорил художник." © Artifex.ru
"«Я стремлюсь увлечь разум в непривычном для него направлении, разбудить его. Помочь зрителю открыть нечто, чего бы он без меня не открыл. Поэтому моя цель — изобразить вещи в движении, вызвать это движение противоречивыми устремлениями, противоборствующими силами, и в этих устремлениях или противоборствах найти момент, который меня больше всего интересует», — рассказывал Пикассо Франсуазе." © Artifex.ru
Свидетельство о публикации №121041307426