Юная скрипачка
Когда музыкант играет великие произведения, созданные много лет назад, то он становится связующим звеном между прошлым и будущим, своего рода волшебником, воскрешающим Вивальди, Баха, Штрауса, Чайковского, Рахманинова и других классиков.
Низкий поклон преподавателям колледжа за их нелёгкий, но благородный труд. Если есть Учителя, то будут и ученики, а значит, народ сохранит свою культуру и сможет, вдохновленный ею, преодолеть любые испытания!
Как грациозны нежные руки,
Что извлекают волшебные звуки!
Скрипка рыдает, скрипка поёт,
Душу куда-то далёко зовёт.
Мог ли подумать маэстро тогда,
Что промчатся столетий года,
Вновь его музыка будет звучать,
Наши сердца опять волновать!
Звуки мелодии нас наполняют.
Чудные образы нас увлекают.
Милая девушка так хороша!
Скрипка играет, в блаженстве душа.
2-й вариант
Как же скрипачка в игре хороша!
Я очарован, в блаженстве душа!
* * *
Юная дева на сцене играет,
Вместе с маэстро нас удивляет!
Никак не могу выбрать какой вариант окончания стихотворения лучше? Передам текст в колледж – пусть девушки-скрипачки сами выберут лучшее окончание.
Один из окончательных вариантов
Как грациозны нежные руки,
Что извлекают волшебные звуки!
Скрипка рыдает, скрипка поёт,
Душу куда-то далёко зовёт.
Мог ли подумать маэстро тогда,
Что промчатся столетий года,
Вновь его музыка будет звучать,
Наши сердца опять волновать!
Звуки мелодии нас наполняют.
Чудные образы нас увлекают.
Как же скрипачка в игре хороша!
Я очарован, в блаженстве душа!
Юная дева на сцене играет,
Вместе с маэстро нас удивляет!
03 апреля 2021 г. Л.А. Кульматов
Свидетельство о публикации №121041100730