Рецензия на сорочье стихотворение
* * *
«Звездная» сорока – ну допустим. Но при чем тут кровать-миксер, что «Смешала и ночи, и дни»? Что вижу, то пою?
« …в кОнце марта» - какая прелесть - автор считает что в слове "конца" - может вовсе отсутствовать ударение. Вот так...
« друг друга наполнить / Этим светом весенним оборванной прежде строки» - может, всё-таки «ТЕМ светом», т.к. он (свет) случился в прошлом? Или автору – фиолетово? Кстати, «ЭТИ рваные некогда строки» - тут автор хотел(а) сказать порванные, разорванные? И почему опять «ЭТИ» , а не ТЕ? Отвечаю: - Да потому, что заплатка. Для тех, кто не в курсе: писать длинной строкой (в данном случае 6-стопный анапест) не совсем простая задача с точки зрения качественного наполнения текста. Не каждому под силу сделать текст цельным, без лишних ненужных слов – затычек. Короткая строка в этом смысле гораздо проще, но её поэты не жалуют ввиду того, что нужно уметь предельно сжать «вселенную» - до атома. А "длинная" строка – размашистая - развешивай клюкву в любом количестве, не стесняйся!
В довесок: что за тавтология - "оборванные строки", потом "рваные строки", кончился словарный запас?
Сорока с «человечьи печальным лицом»? – на этот предмет, если не ошибаюсь, уже написан не один десяток пародий. Если поискать в сети, то, непременно найдёте каверы на «птичьи лица» )))
«сперва», «брильянты» - просторечия.
О каких « мастер-классах по теории и практике стихосложения» от автора сего, может идти речь? Лично мне такие мастер-классы даром не нать!
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь этот обзор был для вас полезен, и никто не будет брать «мастерклассы» у данного автора.
* * *
полный текст произведения
"Сорочье" (Татьяна Богданова Аксенова)
http://stihi.ru/2021/03/30/233
Свидетельство о публикации №121041102570