Православным. Важно. Молитвы и недоумения

  Насколько важной и значимой является всесвязующая закономерность в Мироздании, от Высшего духовного, до мистически низменного... настолько пагубно легкомысленно и даже бессмысленно мы относимся к сему всеопределяющему, в себе и вовне. Вполне довольствуясь лишь примитивным внушением и приученностью со стороны. В последующем полнейшем недоумении тщетности многих наших трудов и чаяний.

Приученность к намеренно извращенному... лукавым родом века сего.
Как - 1-го апреля Воскрес Христос, а фарисеи кричали - не верьте, не верьте.. и с бесовской злобой обратили предавшему народу день святой - шутовским.
- 8-е марта.. день кровавого убиения 75 тысяч невинных людей, подставленной Эсфирью, а веками позже кровавой Кларой Цеткин.
-  23 февраля.. день великого предательства и поражения царской армии, в уже свершившейся победе первой мировой войны.
- 1-го мая.. день после ведьминого шабаша вальпургиевой ночи..
- фактическое уничтожение Евангелие от Андрея Первозванного, крестившего Русь и пророчески говорившего о Руси, и других Апостолов и книг пророков.
- привнесенной в русский язык Лениным и Луначарским приставки "бес", вместо закономерной "без", где призывание и славословие беса стало постоянным.
- Извращения многих православных текстов молитв, в т.ч. и Символе Веры, еще со времен Иоанна Грозного (с выжиганием и сокрытием библиотек, после его убийства) и никонианской реформы.
- Как изменении и самого святого Имени Исус... Которое и было начертано на Кресте... добавив к Сему букву "И", получив уничижающее обозначение, как-бы был кто-то И исус (с маленькой буквы).
Как в псалме: - Да воскреснет Бог... - повторяем не задумываясь, что Господь давно Воскрес... и чтить надобно - Воскрес Господь и да исчезнуть врази его..
и много иного изощренно-коварного и повсеместно... легкомысленным людям и целым народам.

- Как и в одной из главных молитв "Отче наш..."...

Отче наш, Иже еси на Небесех!
Да святится Имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на Небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

Моисею на его вопрос: - Народ израильский спрашивает как Имя Бога нашего - Господь ответил: - Аз есьм Сущий..
И никак иначе, не иже еси (где-то там)

1 - ... "остави" - в осознании, разумении, образе и смысле - именно оставить, т.е. - не отнимать, оставить как есть... Все же мудрования в сем, от высокоумных до затейливых и легкомысленно-небрежных, требующих некоего прогибающегося выворачивания сознания, простой сути восприятия и значения не меняют.
Где и сказано: - да будет слово ваше просто: "да" - да, и "нет" - нет.. остальное же от лукавого.
Как ведомо из Евангелие, что избавление от грехов может быть получено только ПРОЩЕНИЕМ Божиим, превышающим Закон и закономерность, явно испрошенным и выраженным, и никак не иначе.
Как и в "исправленном" Евангелии и псалтири, значение "остави" в разных контекстах несет противоположный смысл... "кому отпустятся, тому отпущено будет, а кому оставятся, оставленно будет" (т.е. как есть, без изменения).. и многих иных случаях текста Писания и молитв.
И где сие привнесено и в самом важном - Причастии Крови и Плоти Христовой - "...во ОСТАВЛЕНИИ грехов"... (каком оставлении, кому оставлении, в чем оставлении?)
- где как угодно можно подставлять иные смыслы и значения, отделенные от привычного образа сего слова, но сознательное и подсознательное восприятие души и разума не вдруг повернешь к разночтению одного и того же значения... тем более, что и мало кто знает хоть какое обоснование и оправдание именно этого применяемоего значения.
Тогда как "ПРОСТИ" И "В ПРОЩЕНИИ" проявляется просто и понятно, и как утешающее обнадеживающее личное прямое обращение и соприкосновение души со своим истинным Высшим Родством Отцом и Спасителем.

2 - ..." и не введи нас во искушение (или напасть)..." - обозначает чуть ли не как прямой кощунный упрек Господу на Его готовность вводить в искушение и напасть. т.е. свойственное лишь лукавому и иже с ним.
  Бог - Свет, созидающая Любовь и абсолютно благ, так, что, даже и во вразумляющем одергивании-наказании человеков от зла и ошибочности, может лишь попустить быть впереди своей благости - всеудерживающей ЗАКОНОМЕРНОСТИ Мироздания, как в природе, так и в человеках и делах их.. где, своей грешностью сами настраиваем Закон и совершенную закономерность против себя и природы.
Но никак не вводить в искушение и напасть... каковым как раз является именно эта подмена значения в молитве и недоумения многих разумных по этому поводу.
- Т.е. либо верим в абсолютную исконную созидающую прощающую Любовь и благость Бога-Отца, во святей Троице Единого славимого и поклоняемого, либо пребываем в выворачивающем понятия недоумении и несоответствии, навязанном лукавыми века сего.
Где в очевидности верное: - ... огради нас от искушения -

3 - ... В сущем и вере истинной православной, может быть и начало и окончание только - ИСТИННО.. в исконном значении, слове и образе.
- или: Да будет так!

"Аминь", "Амен" - ретушированное имя языческого (бесовского) бога Амона... которого, как и многопрочее, издавна коварно привнесли, навязали и приучили сим оканчивать молитвы и ...поклоняться ему. осознанно или нет, но по-факту в разной мерен оскверняя и нивелируя молитвы, низводя и давая похищать обращение к святости и образы души.
..что и может быть востребовано на мытарствах, пусть даже и вне осознания, т.к. неведение не отменяет сущего, но может быть лишь в какой-то мере прощено. Но и в то же время испрошено как легкомысленно-невнимательное отношение своей принадлежности души и важнейшему деланию спасения - молитве.

_ И если и будут сомнения в явленном, то, как и во всём, Господом более всего ценится - РАДЕНИЕ Истины ради.. что и, (в случае ошибочности) простится благим Богом. А вот оставаясь в легкомысленном небрежении и приученности (чем издавна пользуются бесы и иже с ними...), уже сама закономерность и совесть определит на законное место в вечности... где и самая малость может стать как спасительной, так и губительной.
...

- Отче наш, Сущий на Небесех!
Да святится Имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на Небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и прости нам долги наша,
такожде и нам прощати должником нашим;
огради нас от искушения,
и избави нас от лукаваго.
Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Во Истину!
или - Да будет так

Храни всех Господь и Божия Матерь
__

https://dvoeperstie.ru/krestnoe-znamenie-staroobrjadcev
о верном крестном знамении, исконности и силе его

https://www.youtube.com/watch?v=AeL6fu-x0gg
школа азов. о молитве Отче наш


Рецензии
Из утренних молитв: и остави нам прегрешения наша...

Я уж не раз говорил: мало ли какое произношение слов, построение фраз было в древнерусском языке, давай-те так произносить молитву - и отстави от нас прегрешения наша...
То-есть, убери...

Но сложно убедить даже в малом.

Литвинов Сергей Семенович   25.10.2021 10:30     Заявить о нарушении
... отставить куда, что, какую меру, на сколько?

святые всегда призывали к простоте..
- грехи, как отступление от Бога, есть нарушение Закона Божиего для всего Мироздания, и сущей закономерности. И только превышающее закономерность и Закон, может снять грехи и противозаконие, это - Божие прощение.
И никак иначе.

слова святых: - Бог прост, Мир прост и всё в Мире просто -

Сергей Одиниз   27.10.2021 10:43   Заявить о нарушении