Я твой Бог и Я ревнив
И городок в земле германской, где жил магистр Фауст. С крыш
Слетались вороны к окошку малышки Гретхен. "О-ла-ля", -
Смеялась девушка задорно с козой у ног Священного Грааля.
В Париже действо бесновалось. За Эсмеральду распря шла.
Четыре мужа возжелали иметь её. Свежа, мила,
Цветок прекраснейший с душою очарованья, простоты.
Четыре мужа... Оказалось - ни одного. Лишь смерть и ты.
Лишь рок, лишь грусти неизбежность - "fatalitе"* для юных дам.
Мой Бог ревнив - отбрось беспечность. Тут каждый платит по долгам.
Fatality** - ведь, мир - злодейство. Толпа, что вечно жаждет зрелищ.
И вот уж сам виновник вспыхнул***: "Не защитил". Как не поверить
Гюго с его пророческим виденьем: "Не дашь покров - погибнешь сам".
Спят два скелета в склепе горнем - девица и урод - просторно...
Чего еще, скажите вам?
* неизбежность (фр.)
** убийство (англ.)
***
Свидетельство о публикации №121041002481
Где-то я уже видела подобное: http://proza.ru/2014/11/11/902
Татьяна Ульянина-Васта 11.04.2021 07:29 Заявить о нарушении
Большаков Алексей 11.04.2021 15:44 Заявить о нарушении
Я Твой Бог и Я ревнив...
Эта зарисовка (как Вы могли заметить) написана на противопоставлении и единстве образов главных трансцендентный национальных героинь - В. Гюго "Собор Парижской Богоматери" (Есмеральда) и И. Гёте "Фауст" (Гретехен/Маргарита - как Вам больше нравится).
Все, то есть, абсолютно все в этих историях непохоже - кроме конца. Трагического конца каждой из девушек, при соприкосновении с потусторонними силами.
И нет никакой принципиальной разницы в их судьбе, не взирая, что за одной стоит любовник Фауст, вложивший в возлюбленную свое семя, отягощенное кровным зароком с Мефистофелем. А за другой сонм жаждущих её мужчин (тут я описала четыре - на самом деле пятым был "Король", который пытался освободить девушку из Нотр Дам, видимо, пять элементов-мужской потенции более совершенная Сущность, чем четыре, с токи зрения Гюго) - с тем же результатом.
Само строительство Собора Нотр Дам - http://www.youtube.com/watch?v=LwCIojgo56w - по своей конструкции мне наиболее напоминает Египетские Храмы. Храм зиготе в частности.
Когда так наз "муж", этот непризанный поэт, которому Есмеральда спасет жизнь, спрашивает у священника Нотр Дам Клода:
- Откуда только взялась эта Эсмеральда...
Тот замечает:
- Из Египта... (типа все наши опасности происходят из Египта)
Мне эта культура ближе чем цивилизация мегалитов Санкт-Пб. Тем более, было время ко мне летали Питерские Вороны. Среди них встречали редкостные негодяи, да не даст мне соврать Господь Бог.
С уважением.
Татьяна Ульянина-Васта 11.04.2021 15:53 Заявить о нарушении
Там жить нельзя, как на кладбище.
Здравствуйте, Татьяна.
Большаков Алексей 11.04.2021 16:04 Заявить о нарушении
Но о мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
Есть в этом Некрофильном Шоу С-Пб, один светлый для меня образ.
Ленинград. Человек с позывным Ленинград спас меня от обездвиженья, которое пытался провести ещё один мерзавец (московский Админ), последствия остались, но по сравнению с его замыслом - Ленинград совершил для меня лично чудо!
А я даже не знаю как его имя...
Он меня только спросил:
- Ходить хочешь?
И всё)))
Татьяна Ульянина-Васта 11.04.2021 16:40 Заявить о нарушении
Первый рабочий день, первый пациент -
вкатывают инвалида на коляске.
- Встань и иди! - сказал врач от стола.
Больной встал и вышел из кабинета.
Все к нему с вопросами:
- Ну, как новый врач?
- Даже давление не померил.
Большаков Алексей 11.04.2021 16:45 Заявить о нарушении
Он мне сказал: "Раз хочешь - ТЕРПИ".
И я терпела.
Он был не один. С девушкой или молодой женщиной.
Татьяна Ульянина-Васта 11.04.2021 18:15 Заявить о нарушении