БАМ. - Из века ХХ-го в век ХХ1-ый
Коллегам-мостостроителям БАМа-ХХ.
Автор.
Мостостроители
Мостоотряда-46, -
(В котором был тогда я
Главным энергетиком), -
Треста «МОСТОСТРОЙ-10», -
(В котором Управляющим
Был Леонид Блинков,
А главным инженером
Иосиф Шмидт
И главным энергетиком
Сначала Борис Болтивец,
А после - Александр Курзон), -
Три года там,
Где на восточном берегу
Олекмы
Геодезисты-изыскатели
Забили колышек
С табличкой
«ПК-1386»,
Мостостроители
Сооружали
Стальной мост
На сваях буронабивных
Под рельсы двух пути
Дороги Века
На вечной мерзлоте.
После прокладки
Одного пути
От берегов Байкала
До Комсомольска-на-Амуре
Распался СССР
И, вроде, трасса БАМ,
Предназначавшаяся
Для форсАжа
Освоения богатств
Сибири
И Дальнего Востока,
Оказалась
Никому не нужной.
Стройка заглохла.
Строители
Вернулись «по-домам»,
А колышек, -
Разбивочный пикет
«ПК-1386», -
Остался, где стоял
На берегу Олекмы
Забытым сувениром.
Но вот недавно
Правительством России
Принято решение
Достраивать
Дорогу Века, -
Построить силами
Строителей военных
Вторую линию,
Используя построенные
На вечной мерзлоте
Двухпутные мосты.
Пикетный колышек,
Торчавший,
Вроде бы без дела,
Оказался в нужном месте
В нужный час. -
Сослужит службу он
Геодезистам
ВоенБАМСТРОЯ. -
Послужит
Эстафетной палочкой
От комсомольцев-добровольцев
БАМовцев из века ХХ-го
Строителям бригады
ВоенБАМСТРОЯ, -
В ХХ1-ый век.
7 апреля 2021-го года.
Свидетельство о публикации №121040709161