Возврашение в Питер. 5 тур. игра Окно в Париж

По невероятной случайности в Парижком зоопарке львы вырвались из клеток и стали разгуливать по улицам, и мне со всеми нашими путешественниками пришлось срочно возвращаться домой в Питер через близлежащее окно.
Пройдя сквозь него я оказалась в Таврическом саду…..

Возвращение в Питер.
Я сидела на ступеньках, я лежала на траве,
я смотрела в это небо, вспоминая о тебе,
и гуляла я по паркам рядом с крышами Парижа,
там, где солнце на каштанах, для тебя одной лишь дышит.

А на утро вновь я дома, хлеб крошу промокшим уткам,
прилетевшим с первым громом на подснежник с незабудкой,
и качается устало ветвь Таврического сада,
ветер листья подметает позапрошлого разлада.

Может взять и как Потемкин уйти в старый монастырь,
и откроет мироздание, мне прочитанный псалтирь,
он напоит меня силой, родниковою водой,
и опять смогу в Париж я слетать с утренней звездой.

Разорвав туман скользящий сквозь забытое предание
Питер светится в тумане, проступая в очертаниях,
разводных мостов изящно устремленных в небо аркой,
золотыми куполами и дворцовою брусчаткой.

Память мне опять рисует пруд и белых лебедей,
где с тобой мы их кормили в царстве сказочных ночей,
и смеялись мы над львами в золоченных постаментах,
жизнь она всегда прекрасна в повседневности момента.

И не важно, вы в Париже или в Питере ночном,
если рядом «половинки», занавески над окном,
пусть сегодня снег ложится или дождь стекает с крыши,
наслаждаюсь я дыханием твоим сонным в белой тиши.
------------------------------------------------------
С инета.
"Последняя треть XVIII века в Петербурге характерна появлением многочисленных загородных усадеб высших государственных сановников и царедворцев. Одна из них возникла в Литейной части в 1783–1789 годах. Здесь на огромной территории левобережной Невы одновременно со строительством таврического дворца, подаренного императрицей Екатериной II князю Григорию Александровичу Потемкину в благодарность за присоединение к России Таврического края, по проекту архитектора Ивана Егоровича Старова и садового мастера вильяма Гульда разбивается приусадебный пейзажный сад. Он представлял собой обширную территорию с оранжереями, искусственными прудами, холмами и парковыми павильонами. О размахе его строительства можно судить по количеству деревьев, высаженных всего лишь в течение одного года: их было 23 тысячи. Многие из них специально привезли из-за границы. По дворцу сад назван Таврическим."


Рецензии