Добрые услуги доброй фирмы
Мы – пользователи её услуг.
А услуги она оказывает любой организации по подготовке и отсылки ПОЛНОЙ отчётности перед любым фискальным органом.
В этом эссе я рассказываю о том, как эта фирма работает и почему она полезна для предпринимателей.
В первый год обслуживания «Контур-Экстерн» нашей фирмы, я был в таком восторге, что едва ли не каждый месяц писал благодарственные письма всем, адрес кого только мог найти в Инете, от Генерального директора этого чудо проекта, до менеджеров наших питерских и рядовых операторов «скорой помощи», которая мило и скромно называется «Техподдержка»!
Теперь маленько остыл ибо привык. К хорошему быстро привыкаешь!
А чем же я восторгался и восторгаюсь?
Данный проект помогает предпринимателю, у которого хватило ума стать его клиентом, решать один из наиболее трудных вопросов в работе российского предпринимателя — это
ОТЧЁТНОСТЬ ПЕРЕД ФИСКАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОССИИ!
Это чрезвычайно трудный участок работы для российского предпринимателя по нескольким причинам:
1. Этих органов в России слишком много, соответственно много отчётности.
2. Каждый из этих органов, говоря образно, «сходит с ума по своему»; у них свои бланки отчётности, которые никак не стандартизируются с бланками отчётности других фискалов, видимо в каждом из этих ведомств полно желающих защитить диссертацию «изобретением своего велосипеда» в отчётности, совершенно отличного от бланков других ведомств.
3. Все эти органы из пресловутых «кнута и пряника» в отношениях с подотчётными им предприятиями, давным-давно забыли про «пряники» и хлещут только «кнутом» штрафов бедные коммерческие предприятия. За малейшее опоздание, за малейшую ошибку.
И несмотря на то, что руководство страны постоянно ратует на словах за облегчение бремени ОТЧЁТНОСТИ, от которого задыхаются и «вылетают в трубу» микро предприятия, чиновники фискальных ведомств ведут безжалостную войну с подотчётными организациями.
Войну на уничтожение.
Они постоянно и многократно осложняют отчётность МП, постоянно увеличивают её объём, постоянно меняют бланки с незначительными и даже неразумными дополнениями, однако дающими возможность новых придирок к налогоплательщикам и новых штрафов.
Я считаю, что, несмотря на то, что во всём мире предпринимателей считают кормильцами Государства и, в том числе, огромной армии чиновников всевозможных контролирующих органов, в России фискальные органы методически и последовательно с упорством умалишенного, подпиливают сук на котором сидят и при этом получают отличную зарплату!
И пресечь эту дикость, видимо, некому!
Ларчик, как всегда, открывается просто; СМИ подсчитали, что у нас в Российской Федерации чиновников стало НА ПОРЯДОК больше, чем было в огромной прошлой стране СССР с его 16-тью республиками.
Чтобы оправдывать это огромную армию чиновников, есть один способ — постоянно увеличивать и усложнять отчётность. Тогда, кроме сбора налогов, собирается бюджетом огромный «налог» штрафов. От которого нет спасения. Ибо по теории вероятности, ошибки в отчётности неистребимы.
Только подумайте! Если предприниматель отправил налог в полном размере и СВОЕВРЕМЕННО в бюджет, но опоздал с отчётом, за что его наказывать?!
Он финансового ущерба Госбюджету не нанёс. Но его наказывают, причём в том же размере!
Если сдал с ошибкой (кто от них гарантирован?!) — и сам послал поправку — тоже штраф. В том же размере, что и злостному обманщику!
Воистину, Фемида у фискалов и слепа, и глуха, и безмозгла!
Я так увлёкся самой болезненной для предпринимателя темой, что отошёл от основного своего вывода:
КОНТАКТ С УВАЖАЕМОЙ ФИРМОЙ «КОНТУР-ЭКСТЕРН» ПОМОГАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ВЫЖИТЬ в этой постоянной изнуряющей и уничтожающей предпринимательство войне с бюрократически разросшейся отчётностью.
Почему»
Да потому, что «отцы -основатели» этой по сути ПОЧТОВОЙ фирмы, вышли далеко за пределы только миссии почты!
Они сделали так, что отчитаться по устаревшему бланку, который очередной фискальный орган регулярно подкладывает предприятию, как партизан мину под рельс, сделав в бланке отчётности незначительные изменения, которые, грозят, между тем, значительным штрафом.
«Контур» нас спасает тем, что «партизанскую» фанатичную активность бюрократов фискальных ведомств, нейтрализует постоянное бдение работников «Контур-Экстерн», за что им наше прочувственное «СПАСИБО»!
Кроме вышеизложенного, в актив этой умной и порядочной фирме надо положить тот ещё довод, что, видимо, эта фирма будоражит спесивую сонливость бюрократов фискальных ведомств, и, видимо, не иначе, как через центральное Правительство, обязывает наших чиновников работать с предпринимателями через её почтовые услуги.
Я это предполагаю, ибо долго капризничал самый бесполезный, самый дорогой по содержанию и самый высокомерный наш фискал Пенсионный фонд России. Он подсоединился к работе через «Контур-Экстерн», кажется последним!
Чтобы закончить вопрос расчётливо раздутой чиновниками сложности отчётных бланков, я могу привести один пример:
Одно государство — Россия.
Один Государственный бюджет, в который стекаются ручейки наших налогов.
Одно Правительство и один Президент!
И, наконец, Один у нас всех календарь. 01 месяц, 02-й и т.д. 1 квартал, 02, и т.д.
Тогда какого чёрта
1-й квартал в некоторых Декларациях на один налог шифруется как 21?
2-й как 31?
3-й как 33?
4-й как 34?
Это же логика сумасшедшего?!
При том, что большинство деклараций нумеруются по принятому в календаре номеру месяца!
Зачем эта «мина» под рельсы предпринимателя? Чтобы сорвать с него лишний штраф?!
Или для создания у него как у заключенного в концлагере постоянное чувство вины?!
Так в концлагерях заставляли заключенных пересыпать из одной кучи в другую и наоборот, чтобы подавить в них элемент логики и протеста тупой бессмысленностью работы?
Остаётся добавить, что эта уважаемая фирма содержит, как я предполагаю, огромный штат работников самого любимого мной отдела «Техподдержки», ибо работа этого отдела поставлена так чётко, что я диву даюсь!
Во-первых, дозвониться до операторов этого славного отдела можно всегда в любое время и получить квалифицированную, доброжелательную и исчерпывающую помощь.
Сегодня, когда подавляющее большинство всех общественных организаций; все мобильные сети, все организации чиновников и т.п. врубили в сеть телефонных роботов, с непродуманной и даже, я бы сказал, с ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ программой, которая нисколько не помогает клиенту, а только бесит его и потерей времени, и бессмысленностью меню и заполняющей паузы классической музыкой, которую за пять минут ожидания начинаешь тихо ненавидеть, в телефоне этой фирмы, о которой я пишу, всегда звучит живой голос живого, да ещё доброжелательного , работника.
А если не хочешь ждать, то оставь свой номер и тебе НЕМЕДЛЕННО перезвонит освободившийся оператор.
Во-вторых, оператор «Техподдержки» не ограничивает свою помощь констатацией факта. Он будет помогать тебе до победного! До разрешения вопроса и удачной отправки очередного отчёта в очередную надзирающую фирму.
Я полагаю, что к нашей — потребителей услуг «Контур-Экстерн» - любви к последнему, должна примешиваться тихая ненависть тех чиновных содружеств, которым «Контур-Экстерн» не даёт собирать жирный урожай штрафов с бедных затюканных предпринимателей!
И вот ещё аспект:
Когда мы только подключились к этой уважаемой фирме, я всё ожидал, когда же кончится период «агитпункта» и Отцы-учредители «Контура» резко сократят число обслуживающего нас персонала. Дескать, будя, побаловали, деньги с вас со всех собрали, пора и о своих дивидендах подумать!
К моей радости оказалось, что эта замечательная фирма «Контур-Экстерн» организована, создана и работает по западному образцу. То есть, проявляя максимальное уважение к своим клиентам, не взвинчивая необоснованно платежи за услуги и добиваясь повышения своих доходов (какое же предприятие не думает об этом?!) не за счёт снижения качества обслуживания, а за счёт расширения фронта своего охвата.
Это не те фирмочки, которые, как побочный приработок лет пятнадцать -двадцать назад рожали фискальные органы и куда добровольно-принудительно сгоняли подотчётных, чтобы как я полагаю, учредители из числа чиновников этого же ведомства имели на свой кусок хлеба с маслом, ещё и медка.
Это серьёзная, с хорошей программой и отличной репутацией фирма, которая делает очень нужное дело на рынке услуг.
Добросовестно делает!
Остаётся добавить, что для нас, МП, договор с «Контур-Экстерн» стоит вполне терпимо. А если посчитать, сколько мы сберегли на штрафах, которые теперь, благодаря «Контур-Экстерн» мы, практически не платим — не за что! — то обслуживание нам, вполне выгодно!
В заключение, я от всего сердца благодарю и Отцов-основателей этой фирмы, и её руководителей от генерального штаба до нашего питерского, и, конечно же, приветливых, доброжелательных дежурных операторов за ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ помощь!
Свидетельство о публикации №121040309346
Здравствуйте, Матвей Игоревич!
В тексте опечатка. Должно быть пятнадцать республик.
С уважением,
Шавкат.
Шавкат Султанов 03.09.2021 18:58 Заявить о нарушении
Вообще-то, был период в истории СССР, когда их было и все 16-ть...
Матвей Тукалевский 04.10.2021 21:15 Заявить о нарушении
Потом преобразована в Автономную - АССР в составе РСФСР.
Спасибо, дорогой Матвей Игоревич!
Шавкат Султанов 04.10.2021 22:07 Заявить о нарушении