Литературная археология День Нынешний
Всё дело в том, что и внутренняя и внешняя природа любого государства устроены по образу работы человеческого организма, где всё должно быть уравновешенно, ничего не должно мешать ни левой ноге, ни правой руке, ни левой пятке, ни правому локотку ни уху, ни глазу ни языку, ни затылку, ни всей голове целиком, ни спин, ни шее. Шея не должна затекать, а «голова твоя должна всегда отвечать за то, куда сядет твой зад». И при чём на абсолютно всех тридцати трёх уровнях нашего великого и необыкновенно могучего государства. Это вам не 33 деревянные матрёшки, умеющие в случае чего одна в другую складываться. И не карданный вал некоей общеусловной машины. Люди – это живые существа, а не винтики и болтики аппарата подавления и выдавления.
И все эти 33 уровня испокон веков у нас работали точнее часового механизма в часах, которые по словам Лопухина Бог завёл ещё на заре веков. И с тех пор те космические часы идут и остановить их не возможно. Потому что вся наша такая же 33-х уровневая Вселенная была создана навечно, то есть навсегда.
Но как всем известно, в древности между людьми с гигантских планет произошла «война на небе» и идёт до сих пор. И пеплом той войны так сильно засыпало нынешнее человечество, что даже сам огонь жизни в людях вот-вот угаснет. Но сами люди не видят и не понимают, что они тоже участвуют в той войне. И что им предпринять, когда враг рода человеческого всё крушит и ломает, не давая нам передышки ни в чём?
Только такая науки, кка Литературная Археология.
Литературный археолог занимается раскопками древних событий не так, как это делает обычный археолог. Литературный археолог имеет дело с текстами. Даже если ему самому удастся найти какой-нибудь интересный древний предмет, он не оставляет его себе, а отдаёт настоящим научным археологам. Но перед тем, как отдать тот предмет для хранения в надёжные руки, он делает краткий описательный текст того предмета и прибавляет к тем текстам, что уже накопил. С изобретением Интернета это стало делать гораздо проще. А потом, он начинает работать с образами и ключевыми СЛОВАМИ, которые ему стали интересны в найденном тексте, и которые накопили в себе множество исторических слоёв образных почв.
Носится при помощи поисковиков типа Яндекса по разным произведениям, переворачивает горы поговорок и крылатых выражений, не брезгует даже словарями уголовных жаргонов, а когда в Интернете тех книг не находит, поворачивается к своему книжному шкафу и перелопачивает свои словари. Если какие крохи там нашёл – всё до кучи. Бумажное хранит на бумажных носителях, электронное – на электронных. И тут главное тут профессиональное чутьё – вовремя остановиться.
Потому что собранные кусочки могут увести твоё сознание далеко в сторону или вдруг выбросить из одной темы в совершенно другую.
Например, известная многим тема Войны Нулевого Года, которая оставила вокруг себя заколдованное место в современном летоисчислении – Нулевой Год. Хоть сто лет ходи кругами вокруг этой темы, не получится приблизиться к ней ни со стороны Ленты времени, ни со стороны счисления геологических периодов Земли – всё засекречено и зашифровано насмерть.
Видимо на то и расчёт – пока не помрёт главный хранитель ключа от двери к теме раздвоения времени в условной точке, так и будем кружить на месте. Поэтому пока оставим этот вопрос в покое и займёмся другим, не менее важным.
Смотрим общее определение общей археологии для учеников 5 класса:
«Археология – это наука, которая изучает жизнь людей в древности по сохранившимся вещественным памятникам. Единственный способ узнать, как жили люди в прошлом, — что это изучать оставленные ими после себя предметы.
Сайт для школьников «Что такое археология 5 класс»
Литературная же археология в отлчие от общей, на мой взрослый писательский взгляд, это такая наука, которая как раз и собирает до кучи те рассыпанные повсюду описания когда-то бывших целыми исторических предметов и их обломыши, беря их описания из литературных произведений любого жанра из совершенно разных эпох и лепит из них МУЛЯЖИ будущих находок, чем очень помогает настоящим научным археологам.
Ни для никого не секрет, что историю Руси и России правили множество раз под взгляды тех царей и правителей, которые всходили на русский престол порой с совершенно чуждыми русским людям взглядами на наш русский мир и жизнь людей в остальном мире вообще.
Первым же, кто ввёл в наш русский обиход термин «ЛИТЕРАТУРНАЯ АРХЕОЛОГИЯ», как утверждает Яндекс, был некто Усти¬нов Алек¬сей Ва¬ле¬рье¬вич, издавший книгу под таким названием в 2019 году.
«Ли¬те¬ра¬тур¬ная ар¬хео¬ло¬гия / А. В. Усти¬нов // Ли¬те¬ра¬ту¬ра. – 2019. – № 1/2. – С. 13–16».
Я же писала статью на СТИХИРЕ с упоминанием, что на мой взгляд представляет из себя литературная археология в октябре 2018 года. Это было немного раньше, незадолго до выхода в свет книги Устинова. Возможно А.В. Устинов тогда уже работал над своей книгой и наши мысли в чём-то совпали. И казалось бы – нужно оставить тему Литературной Археологии и искать другие пути поиска правды Руси среди давно и недавно изданных книг, журналов и газет.
Оказалось, что я занимаюсь совершенно не тем и не так, как это делает Устинов. У него, подумала я, должно быть и научный подход, и сам он преподаёт в институтах и имеет даже свою МКШ в Дубне под Москвой.
Сначала это меня обрадовало, но потом насторожило. И мало того, что википедики ровным счётом ничего не знают о нём, вообще оказалось, что МКШ – это Международная Компьютерная Школа:
«МКШ — это детский научно-исследовательский лагерь, где педагоги с большим опытом университетской работы реализуют подход к образованию, отличный от общепринятого школьного. Здесь не дают готовых ответов, а строят обучение на базе исследовательской работы детей. В парадигме МКШ нет однозначного и строго определяющего мнения учителя — есть руководитель проекта, выступающий в роли научного руководителя. Так что же такое МКШ — как концепция?
INTEREST – International Remote Student Training – это новая онлайн программа Учебно-научного центра ОИЯИ, предназначенная для студентов (начиная со 2 курса) и аспирантов научно-технических специальностей из любой страны мира. Наша основная задача – помочь вам в выборе исследовательского проекта и максимально облегчить ваше взаимодействие с руководителями.
INTEREST предоставляет уникальную возможность:
· заниматься наукой в формате онлайн
· повысить шансы на прохождение отбора для участия в очных программах ОИЯИ
· познакомиться с Институтом, его лабораториями, базовыми установками и основными направлениями исследований
· установить полезные контакты
· найти потенциального научного руководителя для вашей квалификационной работы
· начать научную карьеру в ОИЯИ
Чтобы принять участие в программе, перейдите на interest.jinr.ru и следуйте указанным на сайте инструкциям.»
http://ucnew.jinr.ru/ru/onlajn-programma-interest
С ЭТИМ ВСЁ ЯСНО – НОВАЯ ЗОМБИ-ПРОГРАММА СО СТАРЫМИ ДЫРАМИ для дальнейшего подчинения ЮНЫХ МОЗГОВ следующего поколения НАШИХ ДЕТЕЙ АМЕРИКАНСКОМУ МОНСТРУ ВЫСАСЫВАНИЯ ИЗ НИХ ВСЕХ СИЛ ЖИЗНИ!
А раз так, значит я первая на пути раскопок на вершине горы из бумажных и электронных текстов этого мира.
Классная работёнка! Агенты МКШ через Интернет воруют у меня идеи, пишут на их основе свои тексты ( в основном в ДЗЕН), я это обнаруживаю, бегаю за ними по всему Интернету, развенчиваю, рассыпаю в прах, складываю из остатков новые представления о прошедшем времени человечества, а эти самые эмкашашники снова воруют у меня из-под моего курсорчика через буфер обмена Ворда мои новые идеи и находки, и снова бери мочало и начинай жевать сначала!
А как же тексты и книги, изданные на бумаге и записанные мною во множество тетрадей? Но на их осмысление и перепечатку в электронном виде нужна масса времени. И к тому же их целая толпа, а я одна!
На что расчёт? На отвлечение меня от моей основой цели – найти и собрать – на переключение на другую цель – НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ? На отсутствие средств у меня и других наивных авторов типа меня, что придёт государство, утешит, поймёт и поможет?
Но посмотрите сами – где находится гнездо МКШ? В Дубне под Москвой!
«На Лукоморье Дуб срубили, кота на мясо порубили…» - детский фольклор.
И снова Дуб и снова не Дубы, а новые ясени с бегающими верх и вниз по их колючим стволам белками между мирами колдунов и ведьм «верхних и нижних миров», и снова засоренные иностранным мусором мозги наших горе-академиков и снова бери лопату и копай глубже и кидай дальше…
АВОСЬ ОТРОЕШЬ ИЗ ТЕХ БУМАГ ЧТО-НИБУДЬ ВАЖНОЕ!
Вот что такое на самом деле настоящая Литературная Археология! Когда с неба сыплет нескончаемый снег из белых страниц и если ты не будешь их разгребать – они засыплют и тебя, и твой дом и твою страну…
Но зачем же так пессимистически? Выход есть всегда! Это огонь мысли.
Одна искра – и вся ненужная хренотень сгорит! И останется только то, что в огне не горит и в воде не тонет – настоящая СВЯТАЯ РУССКАЯ ЖИЗНЬ!
И вот я дождалась – ЯНДЕКС МИЛОСТИВО ВЫДАЛ МНЕ КУСОЧЕК ТЕКСТА С РАЗГАДКОЙ – ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЛИТЕРАТУРНАЯ АРХЕОЛОГИЯ И ПОЧЕМУ ОНА ТАК ЗАСЕРЕЧЕНА?
Оказывается всё дело в Литературном институте!
«Курс «Литературная археология», читался там в 1999 году. Автор этих строк, в то время выпускавшийся с темой диплома о творческом переосмыслении программы Литературного института имени А.М. Горького для углублённого изучения литературы в средней школе методами преподавателя литературы и русского языка творческого семинара группы А.Б. Есина (1995–2001 гг.), бывший ученик одной из московских школ, был привлечён к работам по данной теме в составе. ... школы но») учебный проект «Литературной археологии» с общей естественнонаучной направленностью был реализован уже не в качестве индивидуальных подходов к каждому ученику, предполагает не только взаимный обмен методикой занятий с..». Скрыть
А вот и другой сайт созрел. И тут как видите вообще совершенно другое.
КАК ГОВОРИТСЯ ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ:
«В 1999 году автор этих строк, в то время выпускник Литературного института имени А.М. Горько-го и преподаватель литературы и русского языка в одной из московских школ, был привлечён к работе летнего университета Межрегиональной компьютерной школы в городе Дубна Московской об-ласти (ныне «Международная компьютерная шко-
ла» им. В.Волокитина и Е.Ширковой; далее – МКШ).
Гуманитарный цикл в системе предметов школы с общей естественнонаучной направленностью
предполагает не только взаимный обмен методическим опытом, но и позволяет совершенствовать сами подходы к проектной образовательной деятельности, сначала экспериментально отрабатывая в рамках МКШ, а затем и применяя в общеобразовательной школе.
Впоследствии опыт школьного преподавания, учёба в аспирантуре Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова под руководством известного российского педагога и популяризатора литературы д.ф.н. Ю.В. Лебедева, проведение лекций и семинаров МКШ, обширная частная практика позволили сформировать специальный подход к изучению литературы в средней школе (5–9 классы) под условным названием «Литера-турная археология».
Суть этого курса состоит в исследовании условной реальности литературного произведения, всю
необходимую информацию о которой юный читатель черпает преимущественно из самого произведения. Подобный подход основан на формировании знаний о взаимоотношении между представленным в произведении материальным миром и художественной системой, присущей данному произведению как проекции социальных, исторических и индивидуально-авторских представлений о человеческом обществе. Такой подход соединяет в себе
не только герменевтический и структуралистский подход к изучению литературы, но историко-сравнительный и даже социологический…»
А ДАЛЬШЕ ИДЁТ ВООБЩЕ ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
НА КАКОМ МАТЕРИАЛЕ УЧАТ БЕДНЫХ ДЕТЕЙ?
«До курса «Литературной археологии», родившейся из творческого переосмысления программы
углублённого изучения литературы в школе методической группы А.Б. Есина (1995–2001 гг.), авто-
ром в составе МКШ в течение ряда лет был сформирован курс «Человек в литературе античности, Средневековья, Нового времени».
НА ХРЕН СОБАЧИЙ НАМ ВАШИ АНТИЧНОСТЬ, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И «НОВОЕ ВРЕМЯ», КОТОРОЕ ВЫ УСТАНОВИЛИ НА КРОВИ И КОСТЯХ НАШИХ ПРЕДКОВ!
Читаем дальше:
«В период работы тридцатой по счёту летней сессии МКШ (август 2018 г., пансионат ОИЯИ «Ратми-
но») учебный проект «Литературной археологии» был реализован уже не в качестве индивидуальных занятий с отдельными учащимися, но как коллективный семинар, цель которого состояла в исследовании внутреннего мира произведений, относящихся как к различным эпохам и творческим методам, так и имеющих в основании различные формы описания условной действительности (фантастика, сказочность, правдоподобие, гротеск и т.п.).
Участникам проекта были предложены на выбор такие произведения, как «Хоббит» Дж. Толкина, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А.Волкова, «Робинзон Крузо» Д.Дэфо, «Лев, колдунья и платяной шкаф» К.С. Льюиса, «Таинственный остров Ж.Верна, «Гарри Поттер и Тайная комната» Дж. Роулинг, «Дом, в котором...» М.Петросян».
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ВЕСЬ НАРОД БРОСИЛСЯ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ПРО КОНЬКА ГОРБУНКА! Потому что там отображены целые куски ПРОШЛОГО из настоящей живой Русской Жизни, которые как раз и хотели отрезать от нас эти же самые западные теоретики Условных Реальностей Литературного мира!
НА ЧТО ОНИ РАССЧИТЫВАЛИ? ЗАМЕНИТЬ РУССКИЙ ДУХ СВОИМИ ГНИЛЫМИ ПОНЯТИЯМИ О БЕЛОЙ И ЧЁРНОЙ МАГИИ!
«Фёдор П., исследовавший роман Дж. Роулинг
«Гарри Поттер и Тайная комната», пришёл к выводам, что два мира – явный и тайный – в системе Поттерианы не только равнозначны, но дополняют друг друга, физические же законы обоих миров сами по себе идентичны, но в тайном мире они нарушаются с помощью магии. Важным следует считать наблюдение Фёдора о том, что «магия Поттерианы не обладает своей собственной ценностью, но является инструментом изучения, преобразования и украшения тайного мира, который является дубликатом мира, видимого простым смертным. И мир Поттерианы как будто родственен миру “Таинственного острова”, для которого роль магии выполняет наука, с помощью которой попавшие на остров люди пытаются преобразовать окружающий мир, использовать знание его законов себе на пользу ». Важны наблюдения и о своеобразии «магического искусства как соединения нескольких элементов – тайного знания, заключённого в заклинании, волшебных свойств и эстетического значения(прекрасно даже отвратительное безобразие Волан-де-Морта). При этом такие основные человеческие поня-
тия, как добро и зло, верность, милосердие, любовь, в тайном мире остаются неизменными. Именно этим произведение может быть близко читателю, а не только фантасмагорией чудес и превращений». Вместе с этим, Фёдор пришёл к выводу, что «то общество, которое пытается построить Волан-де-Морт, можно признать анти идеалом. Устройство его близко к нацистскому: во главе стоит вождь, обладающий неограниченными полномочиями и мощью, а само включает в себя расово полноценных представителей (волшебников)».
ВСЁ ЯСНО: РОССИЯ ЭТО ТРЕТИЙ МИР. К западной теории мутных призраков не имеет никакого отношения.
Так что всё остаётся по-старому «УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ»
У ней особенная стать - В Россию можно только верить – Ф.И. ТЮТЧЕВ 1866 год
МКШ надо разогнать, вернуть русским детям советские учебники и выгнать из страны всех проповедников МЕТОДИКИ внедрения в русскую жизнь ФАШИСТСКИХ ВЗГЛЯДОВ нацистского анти-идеала Волан-де-Морта.
И НЕ ТОЛЬКО В МАСКВЕ, А ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
04.03.2021 г.
Свидетельство о публикации №121040200690