Грунтовщица

Гульчипира Абрамовна Азерлюк скривилась при мысли,что ей в такую снежную пургу придется пройти двести метров
до места работы, где она готовила для художников мольберты, производила грунтовку полотен,потом тащила со склада тяжеленные полотна одна без помощника. Три
красавца художники Адюльтер, Абстригионер и Вурдалакин
нетерпеливо выделывали губами какие то маловразумительные звуки в ожидании грунтовщицы. Никому из них не могло в голову придти,что женщине надо помочь. Звуки недовольства губами отчётливо слышны были и в помещении,где сидели творцы прекрасного и в коридоре, где сновали администраторы
бухгалтеры, и директриса Вазизина Зимпотековна Барзилюк-Кумпырина. Грунтовщица Азерлюк, услышав недовольные звуки, которые издавали художники, поспешила с  доставкой полотна к Адюльтеру.
Сегодня его была очередь первым получить заветный холст на котором он должен был рисовать рекламу.
-гугусики,бубусики, прекратите ваши песнопения, я уже здесь,-произнесла на пороге Гульчипира Абрамовна, вытирая пот со лба.Потом она приподняла край здоровенный афиши, собираясь ее волочить по полу, но тут почувствовала некоторое облегчение.Она повернула голову и увидела директрису, которая подхватила второй конец афиши, и так обе женщины донесли рекламный щит до Адюльтера, который тут же перестал вибрировать губами,которыми издавал недовольные, затяжные звуки.Он тут же стал наносить смелые мазки,развазекивая краски по полотну. Расчувствовавшись,
от прилива благодарности, грунтовщица обняла директрису,запачкав при этом ее белоснежную в кружевах кофточку.Увидев на своей кофточке грязные пятна, директриса рассвирепела не на шутку на грунтовщицу:
-Абрамовна,ты что натворила,негодница?! Испоганила мне кофточку новую, как я, скажи на милость буду сидеть в кабинете на обозрении людей?!Азерлюк,чувствуя свою вину, бросилась к Базерлюк-Кумпыриной стала затирать на ее белоснежной кофточке пятна, но только усугубила положение своими неуклюжими действиями, размазав пятна по всей кофте.
-Зимпотековна,не переживайте вы так, все образуется,мне нужна ваша протекция. Я хочу взять полставки грунтовщицы в Доме Культуры,но его директор сказал, что без вашей протекции он меня не возьмёт.
- фигу тебе, а не протекция! измазала своею грязью всю кофту и ещё имеешь наглость просить меня о протекции. и черт меня дёрнул помочь этой нахалке.
Вазизина находилась в самом,что ни наесть дурном настроении! Себе только дороже вышло.Тут загудели два других художника,капризно надувая губки.
-Господи,да прекратите идиоты гудеть! У меня и так от этого кошмара голова разболелась.А ты Абрамовна давай за вторым щитом иди.
Но Гульчипира Абрамовна ощетинилась:
-я не пойду за щитом,пока протекцию мне не сделаете.Мне нужен похвальный лист с вашей подписью и печатью.
- не видать тебе похвального листа как своих ушей! Ещё и огрызаться будешь тут у меня, чертовка этакая!
- Ах, так! Я ухожу от вас в таком случае!
-Скатертью дорога,дорогуша!Незаменимых нет.
и тут два художника опять стали подавать недовольные звуки,видя как их коллега Адюльтер лихо работает с афишей.
-замолчите, идиоты!-рявкнула на них раздраженная директриса.Те опять послушно смолкли,а Гульчипира Аб рамовна с вызывающим видом протянула молча руку.
Чего тебе?,-спроисла ее Барзилюк- Кумпировна.
- протекцию или я...
- будет тебе протекция,но только сейчас быстро иди за щитом, пока эти гундосы мне все нервы не поистрепали.
и Азерлюк не заставила себя долго ждать. Она ринулась в подвальное помещение, где стояли два рекламных щита.Гульчипира Абрамовна увидела карлика,который мазюкал кисточкой по грунтовке. На нем  был зелёный жилет и берет.
-Вон пошел отсюда!!! Ишь,разбойник!-вырывая кисточку из рук карлика разгневалась на непрошенного гостя грунтовщица,представив себе на миг реакцию художников, которые увидят на полотнах такое безобразие, какое ей устроил этот человечек,неизвестно как проникший в помещение для рекламных щитов. Ковыляя ножками, карлик побежал к выходу,забыв прихватить банку с красками. Азерлюк решила этот испорченный щит замазать
белой краской, а другой щит, который карлик не успел
покрыть своими художествами она поволокла по полу, дыша при этом как паровоз. С горем пополам она добралась до мастерской художников.


Рецензии