2. 7 Свидетельство Мысли. Kashf. Гата2. Инайят Хан

Vol.13 Часть вторая. KASHF. Проницательность. ГАТА 2. Хазрат Инайят Хан

2.7. Свидетельство мысли.


Когда человек думает, вы можете видеть его мысль в его глазах, в его выражении лица, в его движениях. Такие вещи, как: открытие или закрытие глаз, взгляд вверх или взгляд вниз, взгляд в уголки глаз, поворот головы вправо или влево, подъем или поклон, почесывание пальцев, растирание рук, поворот больших пальцев. полуулыбка, сморщивание лица или лба, неподвижное или непринужденное сидение, сидение прямо или откинувшись назад, или наклонившись в одну или в другую сторону, - все это показывает провидцу ход мысли. Особенно, когда человеку задают вопрос, прежде чем он ответит, видящий знает, каким будет его ответ, исходя из своего мироощущения.

Индусы верят, что мироздание - это сон Брахмы, что означает фантазия Создателя - простыми словами, то, что Создатель думал, Он создал. Итак, пропорционально своей мощи человек делает то, что думает. То, что материализуется, мы называем происходящим, но то, что не было материализовано, мы не знаем, а то, что мы не знаем, все еще существует в мысленном мире. В Коране сказано: «Органы вашего тела будут свидетельствовать о ваших действиях в Последний День». Собственно говоря, не только действия, но и признаки даже мысли немедленно даются каждым атомом тела. Природа проявления такова, что нет ничего скрытого, кроме того, что нельзя видеть, и то, что нельзя увидеть, скрыто не само по себе, а от глаз.

Поэтому цель суфия - видеть, но не интересоваться. Предположим, вы поднимаетесь на Эверест, чтобы полюбоваться определенным местом, которое вас интересует и нравится, или в ту часть, которая вам не нравится, чтобы разрушить его. В обоих случаях вы позволили своим ногам быть прикованными к этому месту на большее или меньшее время, и тем самым потеряли время и возможность. Тогда как вы могли бы продолжать вечно и, возможно, увидеть и узнать больше, чем остановившись на этом. Те, кто беспокоится о чужих мыслях и интересуется действиями других, чаще всего теряют время и притупляют свое внутреннее зрение. Те, кто идут дальше, их мораль - не обращать внимания на все, что они видят на своем пути, поскольку их ум сосредоточен на цели. Не грех знать чьи-то мысли, но если кто-то так заявляет, это, несомненно, ошибка . Пытаться узнать мысли другого в собственных интересах - это ни справедливо, ни полезно. При этом сидеть с закрытыми глазами тоже нехорошо. Лучшее - это увидеть и подняться выше, никогда не останавливаться на пути, и именно такое отношение, если постоянно практиковаться, безопасно приведет человека к желанной цели его души.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии