Мессир часть 326

Мессир   часть 326

 И здесь нас поджидают многие искушения в виде ложных упрощающих обобщений и стандартных обозначений.

 Обобщением всей темы НЛО земная магия, конечно же, быть не может. Какой-то процент или даже долю процента стоит оставлять в ней для действительно инопланетного, иначе мы впадем просто в фанатичное отрицание и узость мышления, в самомнение "абсолютного" знания, "тотального" знания, как это называл немецкий психолог Карл Ясперс.

 Стоит признать, что земные актеры, разыгрывающие перед нами инопланетный спектакль, необычайно могущественны и профессиональны. Они своими спектаклями и дезинформациями подталкивают нас к разным выводам, влияя на наше мировоззрение. Они создают у нас иллюзию, что нет другого пути к совершенству, кроме технократического, что у нас вообще нет другого способа совершенствования, эволюции. Что и во всем космосе нам стоит искать что-то более высокое и совершенное по тому же признаку проводов, двигателей, антенн и радиоволн. И мы от этого ограничиваем наши поиски внеземной жизни только этим. Другой вывод, который заставляют нас сделать поддельные пришельцы обо всем космосе - то, что во всем космосе царствуют холодная бездушная расчетливость, жестокость и насилие. Этот вывод мы делаем, узнавая об их земных "подвигах". Если же мы в чем-то разоблачим их обман, если поймем, что они имеют прямое отношение к нашему земному миру, но станем отрицать вообще возможность другой разумной жизни за пределами нашей планеты, то опять пойдем на поводу у этих обманщиков, и наше сознание будет зациклено только на них, только на пределах нашей планеты, на маленькой сфере нашей земной жизни.

 Вообще сам анализ уфологических фактов советует нам не зацикливаться на летающих тарелках, на техническом оформлении огромного количества "аномальных" явлений. Потому что это в большинстве случаев действительно только оформление, внешняя оболочка. Собственно, и в нашей жизни это также - герой или преступник с совершенным техническим оружием в руках для нас остаются героем и преступником, и мы четко осознаем, что техника - это всего лишь техника. Так же и здесь. Не стоит отвлекаться на технику. Тем более, что самое главное в таких явлениях происходит не через посредство техники, она лишь может использоваться как средство, а может и не использоваться вовсе. А может даже использоваться наша обычная, человеческая, техника. Как, например, в том случае, произошедшем в московском метро, с которого мы начали наше исследование. Уфологу Феликсу Зигелю пишет студент МФТИ Валерий Соколов:

 "Уважаемый Феликс Юрьевич!

 Я - студент МФТИ, был на Ваших лекциях, знаю, что Вы очень интересуетесь подобными историями и не будете смеяться над моим предположением.

 Расскажу по порядку. 30 апреля я сел на Кольцевую линию, чтобы доехать до Белорусского вокзала, где неподалеку жил мой товарищ. В вагоне метро я обратил внимание на странную группу из четырех человек, сидевших в конце вагона. Трое из них сидели на одной скамейке, четвертый - напротив. На них были одинаковые кожаные куртки, а брюки, как у мотоциклистов, заправлены в высокие сапоги. На головах одинаковые "пирожки" с какой-то надписью по-фински.

 Выглядели они со стороны очень странно - сидели, неестественно выпрямившись, глядя прямо перед собой. При мне две женщины, не выдержав их взгляда, пересели напротив на другие места.

 Они сидели молча, никак не общаясь между собой.

 Примерно через полтора часа я снова сел на Кольцевую линию у Белорусского вокзала, собираясь ехать до станции Комсомольская. Каково же было мое изумление, когда я увидел эту же компанию в том же самом вагоне на тех же местах (вагон я запомнил потому, что какой-то остряк стер две буквы в слове "стоп-кран", чтобы получилось "сто ран"). Выходит, они уже несколько раз безвылазно прокатились по кольцевой линии!

 Я решил понаблюдать за ними, и на следующей остановке пересел в соседний вагон, откуда их хорошо было видно. Так вместе с ними я совершил четыре оборота, а они и не думали покидать поезд!

 К сожалению, больше свободного времени у меня не было, и я вышел из поезда.

 ...По логике пришельцы с других миров должны прилагать все усилия, чтобы оставаться незамеченными среди людей, а эти четверо своим необычным видом и поведением прямо бросались в глаза..."*

 В данном случае "некто" воспользовался нашей земной техникой - вагоном поезда метро, кружащегося по кольцевой траектории. В массовых культах миллионам паломников приходится совершать эти круговые движения вокруг центра культа своими усилиями. Здесь для такой же магии было использовано техническое достижение человека. Спины всех четверых были идеально выпрямлены, как это предписывается для любых магических, йогических сеансов, взгляды - сосредоточены. Но объектом воздействия в данном случае был не центр какого-то культа, а конкретный город - Москва.

 Можно усомниться в действенности такой магии - что могли сделать всего лишь четыре человека, сидевшие в одном из вагонов метро? Но знаем ли мы, кем они были? Знаем ли мы, что происходило в тот момент в других вагонах, в других поездах, круживших по той же Кольцевой линии? Мы не знаем, кто еще и где мог участвовать вместе с ними в одном общем деле. Не знаем, потому что наблюдательность и любознательность не проявил никто из сотен тысяч людей, кроме одного человека. Если бы Валерий Соколов не оказался в то время в том месте, то мы просто не узнали бы об этом. Таким образом, явление прикрывает не только тайна и дезинформация, но и наша ненаблюдательность.

 Многие ли из нас придают значение таким "мелочам"?

 Подумаешь, сидят одинаковые, неестественно выпрямившись, и не сходя с места катаются по Кольцевой? Ну и что? Вот если бы у них на лбу был "третий глаз", если бы они были в светящихся одеждах, если бы вокруг них происходили чудеса, сверкали молнии и гремел гром, тогда да, мы бы поняли, что это настоящие маги.

 Но маги почему-то никак не хотят собирать вокруг себя толпы зрителей и поклонников. А чаще вообще не хотят, чтобы их видели. Как-то покажутся обычным людям, почему-то окажутся в самом обычном месте, в самой обычной обстановке, а потом опять исчезают куда-то.
 Бывает даже так, что маги, которые живут и действуют в какой-то иной реальности, мало соприкасающейся с нашей, пользуются нашим еще более простым, чем метро, транспортным средством - автобусом. Казалось бы, курьезно такое странное сочетание несочетаемого, но вот оно (свидетельство из архива уфологов города Тольятти приводит Владимир Ажажа):
 _______
 *Владимир Ажажа, "Иная жизнь".
НЛО - Люди в черном, в зеленом и в коричневом (часть 6)

Категория: Люди в черном, зеленом, коричневом

Мальцев Сергей Александрович

"Вот что рассказала нам женщина, в конце 70-х годов ехавшая в автобусе из Жигулевска в Тольятти.
 Сев на конечной остановке, она обратила внимание, что рядом с автобусом ходит какая-то набожная старушка и читает Библию. Автобус собрался отъезжать, и бабуся, перекрестив дверь, вошла и села рядом с этой женщиной. Пассажиры подобрались веселые, мальчишки выясняли отношения, так что стоял легкий шум.

 Перед очередной остановкой женщина бросила взгляд в окно. На остановке было пусто, только два или три рыбака. Когда через пару мгновений автобус открыл дверь, вошло уже человек восемь. Откуда они взялись? Ведь только что никого не было! Пятеро из вошедших выглядели "как-то не так". Мужчины совершенно одинаково одеты: коричневый плащ, коричневый костюм, коричневый галстук, бежевая рубашка, замшевая кепка. "Докторские" бородки обрамляли их худощавые, совершенно бесстрастные лица - ни намека на эмоции. Только глаза светились удивительной силой, так, словно вошедшие знали и понимали намного больше сидящих в автобусе людей. Была в этой группе и женщина, очень похожая на своих спутников, и тоже в коричневом. С ее обликом резко диссонировала цветная косынка, надетая вместо шарфа. Все было бы ладно, если бы лица мужчин не были абсолютно, до мельчайших деталей похожими, как будто с одного негатива сделали несколько фотографий.

 Эти пятеро встали кругом, спина к спине, видимо, чтобы иметь под контролем всю окружающую территорию. Бабуля засуетилась, стала подталкивать соседку, мол, подвинься, пусть люди сядут... Двигаться было некуда, но бабка все-таки проворчала: "У, какая ты жадная!" Один из "коричневых", не глядя, холодно произнес: "Ей же хуже".

 Поехали дальше. Веселый гомон в салоне утих, даже пацаны присмирели. Волей-неволей женщина продолжала наблюдать за странными пассажирами. Они не говорили между собой, только переглядывались, и наблюдавшая была совершенно уверена, что они разговаривали телепатически...

 Доехали до Речного порта. "Коричневые" вышли на площадь. Мимо проехал встречный автобус, это заняло секунды 3-4. Когда обзор освободился, на площадке никого не было. Рядом не было построек, за которые можно было бы спрятаться, не останавливались ни машины, ни троллейбусы, ни автобусы, на которых можно было бы уехать. Эти странные люди просто исчезли..."

 "Странные люди". Но люди ли? Выглядят абсолютно одинаково, если их видно, и выглядят так странно...

 Они исчезли так же, как исчезают "люди в черном". Разница была, пожалуй, только та, что эти были не в черном, а в коричневом. Такие же способности, такая же психология - холодная, надменная жестокость, что проявилось в холодной и жесткой реплике одного из них. Одновременно и бесстрастное выражение лиц, и глаза, излучающие силу и знание.

 Вне автобуса они были невидимы. Разумеется, если у них была необходимость воспользоваться автобусом, то они не стали бы в него заходить в качестве невидимых призраков. Пассажиры были бы напуганы "полтергейстом", когда кто-то невидимый наступал бы на ногу и толкался. Нужна была какая-то приемлемая для людей обычная внешность. И, как и МИБы, они не особенно утруждали себя придумыванием разнообразной и правдоподобной внешности. Достаточно было главного - похожести на обычных людей. Только, как и у МИБов (черная одежда, черные "Кадиллаки", все черное), у них проявились некоторые их психологические пристрастия - даже галстуки были коричневыми, даже рубашки были коричневого оттенка, бежевые. В данном случае мы обнаруживаем выявление в мир человеческой мысли неких идей, символов, которые каждый по-своему обозначают или окрашивают явления истории. Карл Юнг называл их архетипами. Они, заявив о себе однажды, повторяются, выявляются раз за разом, когда человек, приверженный определенным идеям, определенному мировоззрению, делает символы этих идей атрибутами своей внешности.

 "Коричневые" были в коричневом. Можно предполагать, что это было следствием особой психологии, которая имеет цвет запекшейся крови. Со времен Третьего рейха коричневый цвет стал символом фашизма и всего, что с ним связано, в частности, его магии. Странно, но даже фамилия жены фюрера в переводе дает тот же цвет. Коричневый цвет стал символом фашизма, как черный давно является символом сатанизма. (Не мы становимся фашистами и сатанистами, одеваясь в эти цвета, а приверженцы этих идей выбрали их для себя в качестве символов.)


Рецензии