Carousel of Сrazy Nights 2

CAROUSEL OF CRAZY NIGHTS 2                Samuel Krig
working version 2



Она тусила там, где брутальный мир круто фачил каждой куколке brain,*
Её кумиром в то время, что как дьявольский тир, был музыкант по имени Курт Кобейн.
Она ходила в клевой куртке, стебясь и смеясь, курила в модном клубе кальян.
Занималась раскруткой самой себя, веселясь/ средь клерков и узколобых крестьян.
Художники, байкеры, лица Peshkov street, dress code, иллюзий crazy cell.*
В том городе на каждом углу — fucking shit, и разных фриков unpleasant smell.*
Сменив куртку на шубу, села за руль авто, сама в себе, не такая, как все.
Рулетка радужного счастья не цирк шапито, не business lanch на чужой полосе.

Я вспомню быстрый взгляд шикарной, и пластичной Софи,
Когда в том культовом зале погаснет последний софит.
Вновь на экране телефона пляшут Irish step Чип и Дейл.*
Колье из бриллиантов намного приятнее, чем/ Past for Sale.*


Я не гружусь этим «гранджем», стряхнув ей пепел на кед, не балдею под хунский «чёс».*
Просто стою, и смотрю группам клоунов в след, зная то, что за каждой есть boss.
Её красивые ноги возбуждали мужчин, там - шлейф из дрочеров на фотки принцесс.
Амбициозность задержала свадебный лимузин, оставив в апартаментах стресс.
Мотыльки иллюзий, в церкви — пламя свечей,  дизайн этикеток, steps of modern life.*
Москва - карусель безумных ночей, каждой нужен — penis, баксы и кайф.

Я вспомню быстрый взгляд шикарной, и пластичной Софи,
Когда в том культовом зале погаснет последний софит.
Вновь на экране телефона пляшут Irish step Чип и Дейл.*
Колье из бриллиантов намного приятнее, чем/ Past for Sale.











 
                30 марта 2021
                2:05

                2 января 2021
                4:22
                3:45






Note:        * Фачил (сленг) - сношал.
                * Brain - мозг.
                * Курт Кобейн - лидер рок-группы "Nirvana".
                * Стебясь ( сленг) - от глагола "стебаться"
                в значении издеваться.
                * Peshkov Street - улица Горького в Москве, ныне Тверская.
                * Dress code - дресс-код
                (англ. dress code — кодекс одежды) —   
                форма одежды,  требуемая при посещении
                определённых мероприятий, организаций, заведений.
                В организациях особенное внимание уделяют форме одежды
                во время событий, связанных с принятием
                важных решений (например, деловые переговоры).
                * Crazy cell - сумасшедшая клетка.
                * Fucking shit - ругательство.
                * Unpleasant smell - неприятный запах.
                * Business lunch - бизнес-ланч (англ. business-lunch)-
                удобная еда в обеденное время для занятых людей,
                она, как правило, быстрого приготовления,
                недорогая, сытная и вкусная, но не тяжёлая.
                Вид ланча -"второго завтрака"
                в англоязычных странах, представляет из себя
                набор из нескольких блюд.
                * Irish step - ирландский степ (танец).
                * Чип и Дейл - персонажи американского мультфильма.
                * Past for sale - прошлое на продажу.
                * Грандж - стиль гранж (англ.grunge) –
                направление в моде, которое подразумевает
                отрицание общепринятых норм внешнего вида.
                Это своего рода протест против следования
                модным тенденциям.
                Явление зародилось в Америке.
                Гранж (англ. grunge, букв. «грязь»,
                «надрыв», «пренебрежение»; известен также как
                саунд Сиэтла, англ. Seattle sound) —
                подстиль в альтернативном роке, развившийся из
                хардкор-панка и хэви-метал в середине 1980-х годов
                в американском штате Вашингтон, прежде всего в Сиэтле
                и близлежащих городах. В период своего становления жанр
                был сконцентрирован вокруг исполнителей,
                записывающих материал на местном инди-лейбле Sub Pop,
                и андеграундной музыкальной сцены северо-западного
                региона (такие коллективы, как Green River, Mudhoney
                и Melvins).
                К началу 1990-х годов популярность гранжа
                распространилась на близлежащие штаты, в первую
                очередь затронув Калифорнию, а затем и на другие
                регионы страны, а также Австралию, за счёт чего
                возникло множество подражателей оригинального
                сиэтлского звука и появился повышенный интерес
                со стороны крупных звукозаписывающих фирм.

                В начале — середине 1990-х гранж стал коммерчески
                успешным жанром и занял прочное место в
                музыкальном мейнстриме, на что повлияли
                высокие коммерческие показатели таких альбомов,
                как Nevermind (Nirvana), Ten (Pearl Jam),
                Badmotorfinger (Soundgarden), Dirt (Alice in Chains)
                и Core (Stone Temple Pilots).
                Успех этих групп повысил популярность альтернативного
                рока среди широкой аудитории и сделал гранж
                самым популярным направлением в рок-музыке
                того времени.
                Хотя в конце 1990-х большинство гранж-групп распались
                или исчезли из плотного медийного пространства,
                их звучание и, прежде всего, тексты оставили след
                в современной рок-музыке,
                привнеся в массовую культуру вопросы,
                посвящённые проблематике общественного
                и социального характера, а также добавив темы
                самоанализа и экзистенциальной аутентичности.
                Также гранж оказал сильное влияние на
                последующие андеграундные жанры, в том числе
                постгранж (такие исполнители, как Creed и Nickelback)
                и ню-метал (например, группы KoЯn и Limp Bizkit)         
                Гранжу свойственны «грязное» гитарное звучание,
                обилие дисторшна, контрастная динамика
                с чередованием «громко-тихо», мрачные тексты
                на тему отчуждения, одиночества,
                апатии и свободолюбия.
                Сильное влияние на становление гранжа оказали панк-рок
                и хэви-метал, хотя некоторые гранж-группы в большей
                степени акцентировались на одном из этих жанров.
                Также на музыку направления повлияло звучание инди-рок
                групп, таких как Sonic Youth и Pixies.
                По сравнению с другими жанрами рок-музыки, эстетика
                гранжа была подчёркнуто демократичной и
                безыскусной, музыканты появлялись на публике
                в обычной, часто помятой или поношенной одежде
                и избегали театральности.

                Впоследствии множество факторов
                способствовало стремительному снижению популярности жанра.
                В середине — конце 1990-х многие гранж-коллективы
                распались или стали менее активными, не в последнюю
                очередь из-за распространения наркотиков на этой
                музыкальной сцене.
                Лидер группы Nirvana Курт Кобейн, названный журналом
                Time «Джоном Ленноном свингующего северо-запада»,
                наиболее тяжело переносил обрушившийся на него успех
                и высокое внимание со стороны прессы, что лишь
                усугублялось депрессией и борьбой с
                наркозависимостью. Музыкант покончил с собой
                в возрасте 27 лет, в апреле 1994 года;
                впоследствии его смерть
                назвали «катализатором заката гранжа»,
                так как она «…выкачала энергию из гранжа
                и спровоцировала появление слащавой и
                корпоративной музыки» в надежде вернуть былые
                позиции на музыкальной арене.

                * Хунский "чёс" - от слова "хуна" (проститутка).
                * Steps of modern life - шаги современной жизни.
               
               
               
   


Рецензии