Маленький случай из жизни простого человека7а про

                Случай второй.
Это произошло на ст.Ущелье.Лёха по приказу отправлялся со станции по запрещающему сигналу.Отправившись по нему он увидел,что впереди проходной сигнал не горит,а участок однопутный с двухсторонней автоблокировкой.И остановил поезд и начал вызывать дежурную по Ст.Ущелье.В этот момент по рации услышал,что со станции Новотроицк отправляется лоб в лоб поезд.Потом слышал возмущение машиниста поезда о перекрытии ему сигнала.Ни дежурный по ст.Ущелье,ни дежурный по ст.Новотроицк по по рации не отвечали Опять. Лёха крыл всех матом с обзыванием разными словами,которые приходили на ум По прибытию на ст.Новотроицк,он был встречен дежурным этой станции,раньше крикливым,а теперь дрожащим голосом слёзно просящем 
Не писать рапорт о случившимся.Взяв другой поезд из Новотроицка,услышал от дежурной по Ущелью просьбу об остановке.Оказалась дежурная соседка по дому моего помощника.Она плакала и просила не писать ничего о случившимся.Лёха,по просьбе помощника ничего не доложил о случившимся своему начальству.
                Случай третий
Случилось это по по ст.Рысаево.При приближении к станции перекрылся входной сигнал. На встречу с путей выехал маневровый.После слёзных упрашиваний дежурного по станции,что у него много детей и кормить будет их некому,ленту отписал,как случайное перекрытие сигнала,этим объяснил применение экстренного торможения.
                Случай четвёртый.    
Этот случай Лёха рассказывал с особой обидой.На двести шестом километре при скорости девяносто километров в час применил экстренное торможение,так как
Электровоз подбросило на рельсах Чудом Тяжёлый,но короткий состав вместе с толкающим локомотивом проскочил этот участок пути.За Лёхиным поездом следовал "сайгак",так среди машинистов называют поезда,которые делают остановку на основных станциях,минуя промежуточные.Осмотрев путь вместе с машинистом толкающего локомотива ,сделали вывод,что Бог есть на свете и пассажирский поезд с рельсов точно слетит.Лёха вызвал дежурную по ст Круторожино и сообщил,чтобы пассажирский поезд пускали с
разъезда 213а по не правильному пути,то есть по соседнему,так как обнаружен пропил рельса и пусть присылает путейцев менять рельс.А обида Лёхина была от того,что по прибытию в депо,его позвали к начальнику эксплуатации и хотели свалить пропил на Лёху.С вопросом,что мол ты стоял на триста шестом километре ,а на ответ Лёхи,что он стоял по экстренному торможению  начальники перемигнулись 
Рядом стоял тоже машинист,который ехал впереди Лёхи резервом и тоже стоял на этом километре и до Лёхи дошло,что пропил рельса-это его дело,но инструктора искали дурачка,чтобы выгородить виновного.(Редко,но бывает,что залипают контакты тягового реле,приводящего двигатель к самопроизвольному вращению,но если бы машинист осмотрел ходовую,то этого бы не произошло.И Лёха ещё сказал,чтобы позвали машиниста толкача,как свидетеля.Видя,что свалить вину на Лёху не получается,начальник с раздражённым голосом сказал Лёхе:ладно иди отдыхай,без тебя разберёмся.Не любил начальник эксплуатации проигрывать и через некоторое время наглым образом забрал талон у Лёхи и лишил его сто процентов премиальных.
                Случай пятый.    
Этот случай произошёл с Лёхой у предвходного сигнала на въезде в 216а-разъезд.
На соседнем пути заметили вместе с помощником гору тормозных колодок,или пацанята
навалили,иди кто-то хотел диверсию устроить.Доложили дежурному по станции.Остановились,убрали колодки.Поехали за составом на станцию.Слава богу,как говорит мой знакомый,хоть некуда не таскали.
                Случай шестой      
Двигался Лёха с поездом с парка "д".После выезда с триста тридцать седьмого километра Лёха вместе с помощником увидели.что на встречном поезде у нефти наливного вагона горит букса. Состав был весь наливной,то есть гружёный нефтью.
Лёха пробовал связаться с машинистом встречного поезда(иной раз рация так трещит,что с ума можно сойти а другой нет и ехать надо)Встречный не отвечал.
И тога Лёха гортанным криком вызвал дежурного по триста тридцать седьмому километру,и потребовал от него перекрыть сигнал на красный встречному,объяснив причину требования.Сигнал видать был перекрыт,так как машинист встречного возмутился перекрытием сигнала.При въезде на станцию кумацкая Лёху попросила дежурная по станции остановиться.Дежурная вместе с вагонником просили не сообщать
О горящей в прошедшем поезде буксе,так ,как их могут или под суд отдать,или уж
Точно с работы выгонят.Как они всё там замяли.за какие деньги-это Лёхе неизвестно,ине надо.По приезде в Орск с Карталов,Лёха встретился с карталинским машинистом и тот сказал,что по приезду в депо карталы напишет рапорт о Лёхиной
остановке и что мол дежурные по станции Кумак,надеясь на понап(автоматически определяет нагрев букс вагона)поезд не встречали и не провожали.Лёха убедил карталинского машиниста ни о чём не писать,так,как его самого могут обвинить
В не наблюдении за поездом во время движения.На том и разошлись.
И вот послушал я этого простого человека-Алексея.И понял,что ему в жизни не надо было:ни славы,ни почёта,ни много денег,никакой известности,а жил он просто-обычным человеком и этим был уже вполне доволен.









               


Рецензии