Путешествие Маши в Королевство Кошек. Ч11

Часть11.
На следующий день У Маши было прекрасное настроение, она была под впечатлением вчерашнего путешествия. После уроков она уговорила одну из одноклассниц, Юлю ,позаниматься вместе с нею на школьной спортивной площадке. Сначала  Юля отказалась, потом решила составить компанию Маше.
Девочки бросили сумки на лавку и пробежали 2 круга , потом повисели на турнике, полазили по бревну, стараясь выполнить упражнения на равновесие. Вволю назанимавшись, девочки разошлись по домам ,договорившись, что завтра они опять будут заниматься на площадке.
Петя уже был дома,
-Ты что так долго?
-Мы с Юлей на площадке занимались.
-Вот делать нечего, -презрительно фыркнул  брат.
Маша не стала спорить, приняла душ, пообедала и с удовольствием села за уроки..
Петя опять засел за свои  "стрелялки ",девочка закрыла дверь, и продолжила  свои занятия. Уроки она сделала быстро, потом взялась за рисование. Завтрв у неё были  уроки в художественной школе и ей предстояло выполнить домашнее задание. Маша вдохновенно трудилась, мазки ложись ровно , картинки получились  гармоничными, девочка удовлетворенно посмотрела на свою работу.  Потом Маша взялась за книгу о  художниках, где  были  расписаны разные техники рисования. Так прошёл день. Вечером вернулись с работы родители ,и после совместного ужина,   сели на диван смотреть телевизор.
Маша сидела в  своем кресле, до неё доносились рекламные лозунги, в которых предлагали купить то   продукты, то  лекарство,то ещё что-то, из комнаты брата доносились звуки боя , через минут пять Маша не вынесла этой какафонии и закрыла дверь.
Она прикрыла глаза , вспомнила  шестигранную беседку, где она увидела разные символы, и ,внезапно, ощутила легкое головокружение, перед глазами опять поплыли радужные волны, потом  появились картинки-лес, тропинка в гору , солнце наверху и себя ,стоящую на горе, с поднятыми к солнцу руками.
-Молодец, Мвша, ты всё делаешь правильно ,-услышала она голос Мосселены, и тут же очнулась. Время было позднее, пора ложиться спать.Она сложила  всё , что нужно было для школы и легла спать.
Утром у  Маши было прекрасное настроение, уроки пролетели быстро. После   звонка Юля подошла с незнакомой девочкой    и сказала,  не будет ли Маша против, чтобы и Света занималась с ними.
-Конечно, нет,-сказала Маша,-Вместе веселей, -и они смеясь, побежали на спортивную площадку.
 Там девочки бегали, прыгали, подтягивались, потом заметили, что на заборе сидят  несколько мальчиков и наблюдают за ними.
Маша махнула им рукой,
-Вы что там сидите, пошлите бегать!
Мальчики будто бы только этого и ждали, они спрыгнули с забора
- и побежали нарезать круги, демонстрируя девочкам свои скоростные качества. Всем было очень весело, уходить не хотелось, но Маше нужно было идти в художественную школу, она попрощалась со всеми и поспешила на занятия.  Рисование принесло Маше большое удовольствие, все у нее прекрасно получалось и учительница отложила её работы на  школьную выставку. Домой девочка летела, как на крыльях.
Петя уже сидел за своим компьютером и играл в очередную игру.  Маша с аппетитом сьела свой обед и  взялась за уроки. Потом села, раслабиться и опять перед глазами поплыли радужные волны,
перед глазами появились те же картинки, что и раньше, но на горе она стояла уже не одна, а с ребятами, девочками и мальчиками, с которыми она сегодня бегала по площадке, Маша почувствовала радость от того, что рядом кто-то есть. Девочка очнулась, чувство радости осталось внутри, она поняла, что теперь ей не будет скучно, ведь у неё появились друзья, которым , так же, как и ей  , не хочется быть в одиночестве и бездельничать дома, сидя за компьютером и "стрелялками".
Так началась новая жизнь у Маши и её новых друзей-с занятиями на площадке, прогулками в  парке, беседами о самом интересном, что их волновало. Оказалось, что  всех волнует одно и то же-скучная жизнь, бесконечная занятость родителей, которые вынуждены целыми днями зарабатывать деньги, чтобы выплачивать кредиты, ипотеку , ни на что другое у пап с мамами не хватало времени, а детям хотелось двигаться, общаться, узнавать новое.
 


Рецензии