Для кого - игра, а для кого - трагедия

Для кого - игра, а для кого - трагедия.

Игра.Разыгрывается Россия,
а игроки – сплошь дети сатаны.
А что же мы? Мы есть, стоим босые,
безправные раздавленной страны.

Мильоны жертв проигранной России.
На погребальных, онемев стоим
обломках, а на них пируют змии.
От страха и безсилия храним

молчанье гробовое – больше века.
Предательство , ложь, трусость укрепив,
советского создавши человека,
с Царём всех русских, играя, перебив.

Хотя не стало, несмотря на это,
не меньше на земле кровавых бань.
Сам вождь безбожья стал апологетом,
отправив церковь , верующих в бан.

С каким восторгом кожаные куртки,
с особым наслажденьем расстреляв,
цвет нации и русских и нерусских
указкою нерусского Кремля.

А остальные неграми послужат,
в пустыне, сделанной из русской стороны.
Пустыню же ту сами отутюжат,
так как им надо, как они должны.

Сильнее власти игроков отныне
нет на земле, - победа сатаны.
Вот потому-то в белой сей пустыне
на истребленье все обречены.

«Главный соратник Ленина Бронштейн-Троцкий вообще не стеснялся говорить о планах и целях: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…»»Л. Д. Троцкий.

Из воспоминаний в книге Арона Симановича (А. Симанович. Распутин и евреи: Воспоминания личного секретаря Григория Распутина. - Рига, 1991


Рецензии