3956. Исторические факты и Библейская Истина
«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом» (Еф.2:4-5).
В газетных киосках ваш взгляд привлекают броские заголовки прессы, сообщающие о последнем образце пустяка «первостепенной важности». Почти повсеместно распространены вариации на ту же тему: «Ученые нашли новые шокирующие доказательства жизни после смерти!» Решившись прочитать эти раздутые до сенсации сказки, вы обнаружите сообщения из третьих рук — о внетелесном опыте или других ощущениях людей, побывавших на грани смерти.
Удивительно, что столь многие христиане озабочены жизнью после смерти, тогда как многим из них еще следует выяснить, есть ли на самом деле жизнь после их рождения! Иными словами, не все ли равно, что происходит после смерти человека, пока человек не уверен, что, согласно обещанию Христа, вечная жизнь определенно начинается в момент рождения свыше? Если вечная жизнь не является для нас реальностью, пока мы живы, могила ничего не изменит. Иисус, апостолы Павел и Иоанн неоднократно говорили о новом рождении. Как еще можно назвать радикальные перемены на нравственном уровне естества человека — в интеллекте, совести, воле, чувствах, желаниях, системе ценностей, образе жизни и мировоззрении, такие радикальные, что кажется, будто жизнь началась заново? О человеке вне Иисуса Христа можно сказать «живет» только в самом простом, примитивном смысле. Это не больше, чем биологическое существование, отрезанное от всех великих вопросов и целей жизни. Это узкое, эгоистичное, полное страхов существование, когда человек буквально переходит из утробы матери в могилу.
Но единение с Христом меняет все! Мы получаем новые способности для познания и понимания духовных истин. Вместо агрессии ради защиты самих себя мы начинаем заботиться о других. Дешевые, временные удовольствия и сокровища этого мира мы теперь видим как мнимые, каковыми они и являются. Наш ум занимают великие темы и высокие цели. Даже наши личные качества, возможно, плоские или колкие вне Христа, теперь начинают отражать Личность Христа, нежную и уравновешенную.
«Новая жизнь» означает больше, чем просто хорошее поведение, ибо проблема греха гораздо глубже, чем плохое поведение. Новая жизнь — это Христос в нас, упование славы (см. Кол.1:27).
Свидетельство о публикации №121032501550