По выходе на промысел капитану любого сейнера
судов правильный курс выхода в море. За этим следят работники
порт-надзора. Именно на них и нужно составлять всем капитанам
эту информацию. Бывает и такое, что иногда капитаны это игнорируют,
особенно такие, кто пришёл на рыболовный флот с больших судов.
У них дипломы и звания большие, и они частенько эти створы
игнорируют. Именно суда таких капитанов и чаще гибнут.
очень не мало по таким причинам погибло экипажей,как при устьях
Камчатских Устьях, и при тех же устьях реки Пахачи.
Так-же не мало гибло сейнеров, где капитанами были не давно
выпускники мореходных училищ. Когда я старался подсказать одному
или другому своему помощнику капитана, у которого диплом был выше
моего на пару ступень,они меня просто игнорировали.
Я отмалчивался. В полемику вступать было просто бесполезно.
створы в устьях рек, мне приходилось дублировать при помощи
скажем тех же многочисленных вулканических сопок. Это мне
всегда очень помогало при заходе в устья при туманах.
Поэтому я всегда заходил в любые туманы в любые устья.
При дублировке створ зафиксированных мною на тех же
вулканических и других вершинах сопок.
Такие вещи, как правило ни когда и ни кто не обучал.
Это были у меня, как бы дедовские методы.
Свидетельство о публикации №121032407510