словесность. синтахсис, сюжетика, композиция
--
в связи с прямым вопросом в лоб: `что ты пишешь, сержо ?.`
----
**
итак. начну издалека.
словесность, построение предложений, т.е. синтахсис
я люблю. слова люблю. люблю выстраивать предложения.
как же быть с сюжетикою. как генерить сюжеты; выстра-
ивать композицию. цельную, монолитную, самодостаточ-
ную.
без элементов художественной выдумки, воображения, ..
фантазийности даже, пожалуй, (иногда/порою) и не обо-
йтис, видимо. скорее всего.
предвзятость что ли к выдумке-то,фантазийности некой ?.
nonfiction писательство у меня получаетса (легше мне).
с художкою - пробуксовки однако.
хотя читать-то fiction - конечно же приятно. (:опять-та-
ки, мне хочетса думать, что материал такой лит-ры/прозы,
романистики , ~ имеет-таки +- реальную-ка всё же основу;
или типа того, как-то да так ; околореалистскую основу.).
~
ps.
[может я, - скорее исследователь , с уклоном на научность ,
нежели на собств. художественность-ка, эстэтизацьи и пр. ?
типа левополушарный характер мышления, а не правополушарн.
~ превалирует, доминанта. (либо, настолько одинаковы, что,
ни то ни сё ; или, наоб%рот, и то и сё ; амбивалентность т.
н. ) ?. ] .
--
pps.
может это как и с рисованием: рисовать, выписывать фигуры
линиею/ями - научилса, любишь; а большие серьезные карти-
ны-ка , - .. писать-то , пока что не пишешь .
.. так и оставатьса набросочником эдаким (?.)
у матисса (х)е)анри , была фишка , именно что наб-
росочная +- некая , одною линиею нарисованные-то, мотивы-ка
~ лёгкыя, воздушныя , прозрачныя .. и т.д. т.п. пр. преле-
стии-то .
..
или, энто есть некый необходимый этамп, -проходной- , к то-
му, чтобы перейти далее соотв., на след.-то уровень-ка ..
~ писательского (художественнаго) собств. мастерства-то .(?)
(..)
~~
p(з)s.
~
у каких-то писателей была богатая на события жиснь (как у хэ-
ма, дж.лондона и т.д. и т.д.). у кого-то скромнее, но, тем не
менее умудрялис писать; сочинять, создавать романы и пр. про-
зу т.с. {:кажетса у борхеса; у одзу (кинематгрф,режср соотв.)
; у кавафиса (греч.поэнта); и у мн. др. - была неск. небогатой
на приключенья-то всяческ. жиснь-то. .. зато, классики , и пр.
имелис фантазья //воображенье значитса, + владение словом; или
др. языком - кинематографич. ли, поэнтическ. ли, и пр. т.е.,
комплехс некый - умений-то .}.
(..)
*
----
p(ч)z.
~~
- эт хоршо , сереж, что ты пишешь.
-> спасибо . кто-т (хоть) понимат.
--
р(5)s.
-> ты надухарилас/надушилас `гучи` ?.
для меня парфюм `гучи`, это ~ 2оо9 г.;
ассоциации. ибо, пользовалса, как сей-
час помню.
(.. как объяснить, раскрыть содержан. ..
запаха-то /аромата: ну древесн. , или ..
цитрусов.; сладкый, свежий ли, воздушн.;
терпкый ли ; резкый, или помягше. и пр.
характеристики , описанья .).
Свидетельство о публикации №121032405247