Слёзы Родины

Сколько б горя в серцах не носили слёзы наших простых матерей,
Не утопят в них славу России все поганые стаи зверей.
И за всю свою подлость и сразу всем заплатят рабы сатаны
По единому в Боге приказу детям вечной великой страны.

Эта верность духовной Отчизне помогает во всякой борьбе
Защищать смысл истинной жизни, сохранив ту же верность себе.
Всё имеем мы все от рожденья искрой сердца во всяком пути,
Чтоб на почве своих убеждений всю дорогу лишь с честью пройти.

Вера нас и выводит к вершине, чтоб уже не вернуться назад
В настоящей духовной общине, как большой настоящий джихад.
Значит, наша простая присяга, что как клятву на верность даём, –
Безусловное вечное благо в настоящем служенье своём.

В этой правде всей жизни воспрянут всей историей славных побед
Настоящим единством славяне по заветам лишь истинных Вед.
Потому что един Бог повсюду и всё тот же во всех именах:
Кришна, Крышень, Христос, или Будда, Шри Чайтанья и так же Аллах.

Любая душа, получившая человеческую форму жизни, наделена от рождения способностью верить вместе со свободой выбора для получения истинных знаний, благодаря которым она устанавливает утраченную связь со своим изначальным Отцом Богом. В этом состоит и суть, и предназначение различных форм деятельности, которые должны способствовать развитию личности в этом направлении, чтобы поддерживать неформальную доверительную творческую атмосферу, которую мы называем культурой для прославления всего, что связано с Богом. Иначе говоря, православием. По этой причине и революция во имя свободы, равенства и братства связана с Ним же. То, что эксплуатация в данных условиях неприемлема, объяснять, думаю, не надо. Разумеется, что задача всех религий должна быть ориентирована именно на подобное единение с учётом времени, места и обстоятельств, то есть без фанатизма. В исламе все эти процессы определены понятием как большой джихад, иначе священной обязанностью и только на добровольной основе, но сам принцип один и тот же. Поэтому всякое действие, препятствующее развитию данных взаимоотношений, является насилием или грехом, кроме насилия, применяемого во имя защиты священных принципов, вплоть до исключительной меры (малый джихад). Однако на сегодня под видом малого джихада, раздутого до уровня основного, осуществляется практически тотальное порабощение как непосредственно и самих мусульман, так и «неверных» теми, кто по сути и являются неверными, нагнетая страх, хотя настоящие мусульмане страха не ведают, ибо связаны с Аллахом непосредственно. К сожалению, таких единицы, ибо в Коране, как и в других священных писаниях, информация о Боге подменена, либо отсутствует совсем. Тем не менее, сформировавшиеся традиции мусульман на основе советской культуры, проявили фактуру настоящего джихада, где развитие взаимоотношений и между собой, и между всеми народами строились в духе доверия, как основой братства, а это и есть настоящий джихад, который угоден Богу больше, чем слепое следование правилам и предписаниям, ибо Он является изначальным Отцом всех и связан с каждым своей любовью. Подобное устремление является сутью культуры советского народа как в социальном равенстве союза рабочих и крестьян (серпа и молота), так и равенство направлений, прославляющих саму идею духовного коммунизма (абсолютного равенства в Боге). Следовательно, кто бы что ни говорил по поводу референдума народа СССР, он состоялся, и воля этого народа озвучена в соответствии с присягой, которую давали как клятву на верность значительная часть проголосовавших, а если быть точным, то все, ибо остальные разделяли эту клятву не меньше. Поэтому оспорить её не может никто, ибо республики, отказавшиеся участвовать в этом процессе, действовали под влиянием своего предательского правительства, исключением является лишь советская Белоруссия. Поскольку суть присяги на верность СССР не противоречит сути того же джихада, восстановление СССР в идее духовного коммунизма (Богоцентризма), предложенная в своё время святой личностью Шрилой Прабхупадой, является делом святым, иначе говоря, истинным джихадом, поскольку речь идёт о всём человечестве. Честь имею.


Рецензии