Белый вальс
И удивится гитара моя, звеня.
Вовсе неважно, что здесь мы с тобой одни,
Я оценю, если ты пригласишь меня.
Вспыхнут с невиданной силою фонари,
Комната станет залом, как во дворцах.
Только шепчите мне, милая: раз! два! три!
И отражайтесь в моих, моих глазах!
...Смолкнут обрывки слов и обрывки фраз,
Утром растает лёд и свеча сгорит.
Вытеснит белый вальс утром черный вальс,
В нем вы со мной не пойдете, держу пари.
Ну, а пока, а пока - пусть горят огни,
Платье кружится, пламя свечи маня.
Я для тебя пою, мы с тобой одни,
Ну, пригласи! пригласи!! пригласи!!! меня!..
1995
Свидетельство о публикации №121032106789
назвал, и на глазах у всех к вам я сейчас иду через зал. Я пригласить хочу на танец вас, и только вас! И не случайно этот танец - вальс. Вихрем закружит белый танец, ох, и услужит белый танец, если подружит нас!"...Ваше произведение - здесь речь ведётся от лица Главного лирического Героя - юноши...он мечтает...красивые мечты! "чёрный вальс" (очень актуально именно для сегодняшнего дня!) антитеза - противопоставление именно "белого" и "чёрного" вальса, на мой взгляд, авторская "находка"...эмоционально: последнее - "ПРИГЛАСИ...." - так эмоционально - наличие предложения восклицательного; я - читатель - хочу, чтобы именно этого юношу и пригласила девушка...пусть мечта сбудется....Автор указал в резюме, когда созданы произведения; может, так и надо...но, если произведение вызывает эмоциональный отклик у читателя - оно современно вне временных "моментов" Спасибо!
Татьяна Теплинская 28.04.2024 15:47 Заявить о нарушении