Простите искреннюю чушь

Вы слишком высокого мнения о себе, думая, что кого-то интересуют Ваши умозаключения.
Каждый (в том числе и Вы, и я) интересуется только собой. И пишет для себя, набивая себе цену. Причём пишет всякие глупости, которые посещают его время от времени.

Мы любим тех, кто любит нас,
а без любви никто нам не указ.
Стихи, как музыка, как дуновенье чувства
в попытке выражать себя искусно.

Себя хотим мы уважать в итоге,
чтоб не казаться обществу убогим.
Мы друг на друга удивительно похожи:
и ум, и глупость, и талант есть тоже...

Но главное, чего нам не хватает -
когда сознанье своё  "я" не уважает.
А потому критиковать не стоит:
нас обижает критика и ссорит.

Сама себя покритикую лучше,
чтоб критикой никто меня не мучил.
Высокомерье демонстрируя намеренно,
живём в сомнении, в себе мы не уверены.

http://stihi.ru/2021/03/20/9151

Рецензия:

Здравствуйте, Нина Ивановна! Прочитал с удовольствием. Правдиво, искренно написано это стихотворение о любящих сочинять стихи, способностях человека, о самообмане и самокритичности. Понравилось и то, что явно видится между строк. С днём поэзии! С уважением, Анатолий.

Анатолий Селиванов   21.03.2021 14:22   •   

Спасибо, Анатолий дорогой!
Поэты дышат поэтической строкой.
Вас поздравляю с Днём Поэзии, коллега!
Поэзия для нас, как альфа и омега...

В поддержку надо каждому словечко,
чтоб не страдало бедное сердечко.

Нина Ивановна Серёгина   21.03.2021 15:11

Рецензия:

Соглашаюсь с Вами, Нина, с Днём Поэзии!

Жюр22   21.03.2021 09:19   • 

Спасибо Вам за поздравление, поэт!
Я тоже поздравляю Вас в ответ!
Сердечно благодарна за поддержку!
Меня критиковали бабы резко

и обвиняли - в чём, не понимаю.
А Вас, коллега, я с любовью обнимаю.

Нина Ивановна Серёгина   21.03.2021 11:39   

Замечания:

Замечательно ложное мнение. Вы сейчас огульно оговорила Шатилова, уважаемая , лишь в связи с тем, что ваша компания во главе с Жюрр22 взяла на себя функции цензоров. С какого подскажите пятерика? Вот например, к о вас просил мою на мою рецензию жаловаться? Ведь это вы, поскольку не только у вашей компании такие возможности - узнать сразу , кто пакостит. Не много ли вы на себя берёте, не зная изначально причины такого конфликта и ложно воспринимая автора, как нарушителя, который НЕ инициировал конфликт? Более того, все известна зависть кружения Жюрр22 и его самого. Кроме как, писать одно и тоже всем и по 150 раз под копирку и пропихивать в пустых рецензиях вот "шедервры" на что он ещё способен? А я скаже- на клевету, так же , как и вы. Зря вы вмешались с такой позицией, не боитесь что и вам достанется? Я 30 лет в судах практикую и естественно, что я могу квалифицировать действия, как неправильные а вы нет. Поэтому, мой вам, пока, совет, исчезните. И исправьте свою ошибку по удалению моей рецензии. Тут.пока не стало поздно.

Наталия Свободнина 3   21.03.2021 00:03   

Я поняла, Саша, почему эта женщина так возмушена- у нее такой же "пиар" собственной несостоятельности, как автора поэтической строки, как и у Жюрр22. Такие люди компенсируют свою духовную неполноценность, цитатами из великих. Вводя в заблуждение читателя о своей значимости и одухотворенности- по факту лгут.

Наталия Свободнина 3   21.03.2021 00:20   

Нина Ивановна!
Цитирую вас:-
"мы друг на друга удивительно похожи:
И ум, и глупость, и талант есть тоже... "
Отбросьте Глупость и вникните в суть
Сейчас нет цензуры на слово и выражение мысли... Согласны?
Так почему в стихири такое бесчинство? Почему я не могу написать в сообщении одному из поэтов, которого закрыли в сообщении, а он не нарушает ни одной статьи как Конституции, так и других правовых норм?
Парадокс!!!!

Люда Мирошникова   21.03.2021 00:37   

Нина Ивановна! Вас же заинтересовало данное умозаключение, раз вы здесь пишете? Так как автор ответить вам не может, он лишён права голоса, благодаря вашему подзащитному, поэтому выскажу своё мнение. Для того, чтобы выступать в роли адвоката, нужно иметь представление о том, кого вы защищаете. Вы знакомы с его личным "творчеством", не в союзе с Музой и не с тем, что редактирует Муза, а с ЛИЧНЫМ? Я знакома, поэтому прекрасно понимаю автора. В этих совместных стихах преобладают женские мысли, женские фразы ( грёзы, розы, слёзы и прогулка по облакам, причём при луне), но хорошо если и в эти стихи ваш подзащитный вплетает пару строчек, в лучшем случае. Далее выкладывает присланный ему стих на своей странице, затем, в течение дня рассылает ссылку на верхний стишок в количестве 150 штук в день, при этом удаляя свои написанные рецензии, чтобы не была видна проделанная работа, впрочем, как и присланные. Сам этот факт уже является омерзительным. Так формируется рейтинг, причём, идет окучивание новичков, молодых авторов сладкими похвальбушками, втягивая новых читателей в свою паутину. Благодаря такой схеме, рейтинг превращён в стоячее болото. Ваш подзащитный тщеславен до безумия, все неугодные рецензии стираются мгновенно, если бы он действительно писал достойные стихи САМ и стремился вверх, ему бы и слова никто не сказал. В моем понятии, это стихотворный аферист. И должен же кто-то, в конце концов, об этом говорить.

Тамара Родник   21.03.2021 00:49   

Полностью поддерживаю! Но , вы уверены, что эта - дама поймет, что вы сказали? Я сомневаюсь, лишь постольку, что также, как и Жюрр22 врёт не стесняясь. С уважением

Наталия Свободнина 3   21.03.2021 01:28

Прошу прощения у публики, но действительно ничего не понимаю.
Куда "влезла"? Кого я оскорбила? Я просто прочитала чьи-то мысли и написала в связи с прочитанным то, что выдала моя голова. Что нарушила?
Может быть, действительно у меня сдвиг в голове в связи с аварией, в которой побывала? Теряюсь в догадках.
В любом случае прошу меня простить за то, что я кого-то невольно оскорбила.
И мысли такой не было, чтобы куда-то "влезть" или кого-то оскорбить... Ну, не понимаю, о чём это Вы "гутарите" да ещё с такой страстью и агрессией?
Взяли бы да и удалили то, что Вам не нравится. Не можете удалить, тогда просто забудьте, не читайте. Тем более, что это чтиво оказалось, на Ваш взгляд, не достойным внимания.
А я и не претендую ни на что. Мне казалось, что читают здесь кого-то мало, больше пишут, наслаждаясь своим творчеством. Ну, и на здоровье.
А мне даже вникать не хочется в эту смехотворную перепалку.
И не понимаю, при чём тут Жюр?
В рецках часто пишу что-то своё, что в данный миг пришло в голову. Допускаю, что глупость пришла в голову. И что? Имею право и на глупость. Все мы не идеальны. А пишу в рецке, чтобы поэту увеличить баллы.
Если хотите пообщаться, я не против. Тогда пишите внятно и конкретно, чтобы можно было понять и ответить. А то всё больше тумана. И как сами-то понимаете друг друга?

Нина Ивановна Серёгина   21.03.2021 10:32   

Цитата Наталии Свободниной:

"Поэтому, мой вам, пока, совет, исчезните. И исправьте свою ошибку по удалению моей рецензии. Тут. Пока не стало поздно".

Не понимаю, как мне исчезнуть и почему? И какую я удалила Вашу рецензию? Никогда никого не удаляю. Какую я совершила ошибку?
Вообще куда я попала?
Какой-то странный сон?..

Нина Ивановна Серёгина   21.03.2021 10:46   

Бабы всегда меня ненавидели, хотя их всегда защищаю, потому что жалею. А мужиков всегда ругаю, нападаю на них, а они мне и слова плохого в ответ ни разу не сказали.
Хотелось бы, конечно, понять, в чём дело, но, к сожалению, сама разобраться не могу. Хотела бы прояснить ситуацию, сочувствуя женщинам, которые возмущены моим поведением. Но что я им сделала плохого, понять не могу.
Одна даже угрожает... Чушь какая-то.

Нина Ивановна Серёгина   21.03.2021 10:53

Насчёт агрессии, чего это вы так активно встали на защиту лица, если это постороннее лицо вам не очень знакомо? Я, к примеру, свои причины имею, кроме того, что мне импонирует лирика и талант Шатилова, таких немного, разноплановых, с поэтическим слухом и образным мышлением, а вам-то что до этого Жюрр22? Вы то чего тут себя адвокатом придумали? Нет оснований, тогда исчезните. Так доходчивей? А если у вас свой интерес, так объясните в чём. Как видно, тут не боятся говорить в глаза. Так что - ждём.

Наталия Свободнина 3   21.03.2021 10:55   

Да кому вы нужны? Ненавидеть)))не много ли чести? Есть такое правило - не лезьте в воду не зная броду. Дожили до стольких лет, а не знаете, судя о талантливейшем поэте ТАК огульно. Ваше "творчество" вообще, ни в какое сравнение. Даже я перед Шатиловым пасую.

Наталия Свободнина 3   21.03.2021 10:59 

"Даже я перед Шатиловым, пасую".

Наверно, Вы поэт от Бога,
раз гонора у Вас так много?
Ошибки бы исправить не мешало,
чтоб Вы могли достать до пьедестала.

Нина Ивановна Серёгина

Держитесь, это не бабы, это клоны одного и того же мерзавца, он и в бабах, и в мужиках, сам писать не может, наказан за мерзости модераторами, вот клонами и пакостит

Жюр22   21.03.2021 11:48   

И кто же это? Мне не приходилось встречаться здесь с такими людьми. Думаю, не много потеряла.

Нина Ивановна Серёгина   21.03.2021 15:54   

Жюр22, почему же вы не сказали имя этого человека, которого вы так боитесь? Он не мерзавец, в отличие от некоторых, он поэт, который, действительно, пишет хорошие стихи, причём сам. Это Александр Шатилов, Нина Ивановна, на чьей странице вы недавно были. А клоны, про которых без зазрения совести вещает ваш "коллега", это обычные неравнодушные авторы, рецензии которых Жюр22 стирает. Сейчас Великий Пост, у вас, Жюр, крест на груди, вы в солидном возрасте, зачем вы так много, безобразно, бесконечно лжёте? Хватит удалять мои комментарии!

Тамара Родник   22.03.2021 16:22   

Здравствуйте, Тамара!
Мне трудно поверить, что у Вас есть крест на груди. Православная вера - это терпение и прощение, не так ли? А Вы так агрессивно нападаете, что мне удивительно.
Если удаляют Ваши замечания, так что же из того? Пусть удаляют. А я защищаю себя тем, что всю переписку помещаю непосредственно после произведения, к которому она относится. И никто ничего не может удалить. Обратите внимание!
Зачем портить себе нервы?
Если я не согласна или согласна, то пишу без всяких ограничений на своей
странице.
Если кто-то ко мне плохо относится, это его проблема. Меня совершенно не касается. Главное, что я хорошо отношусь ко всем людям. А если меня удаляют модераторы, то я исправляю таким образом, чтоб ко мне не было претензий. Я люблю жизнь во всех её проявлениях, и особенно, конечно, людей. Никого не считаю своим врагом. Всем желаю добра, любви и счастья. От людей мы получаем всё: и радости, и счастье, и карьеру, и любовь... Люди для каждого из нас - главное сокровище в жизни.
Всё, что я пишу, продиктовано моей любовью к людям.

Не бывает на свете плохих людей,
плохой - это тот же хороший,
который приют не нашёл нигде
и выжить никак не может.

С уважением и теплом.

P.S.
Эта моя философия работает прежде всего на меня, потому что я хочу быть счастливой. И мне это удаётся. Только любовь даёт человеку счастье, а все отрицательные чувства уничтожают человека изнутри, незаметно и систематически.
Желаю Вам здоровья и любви! А всё остальное приложится.

Нина Ивановна Серёгина   22.03.2021 16:46   

Вы, Нина Ивановна, можете проверить, посмотрев моё фото. Я не выставляю свой крестик напоказ. И где вы видели агрессию, я написала вам обширную рецензию, которая через минуту исчезла. У вас хорошая философия, Нина Ивановна, соглашусь, и рада за вас. А я привыкла называть вещи своими именами. В рецензии, которая исчезла была написана моя "философия", я не приемлю лжи, безграничной, не приемлю наглости бескрайней. Не могут, в принципе, быть хорошими люди, обладающими этими качествами. А равнодушие и безразличие сродни им. Всего доброго, Нина Ивановна!

Тамара Родник   22.03.2021 17:14   

Терпенье и прощенье - вот заповедь Христа,
хотя б на шее даже не было креста.
Ведь вера - это не молитвы и не свечи.
Она нас выпрямляет, не калеча.

А за грехи свои ответит каждый сам,
и в этом православия бальзам.
В чужом глазу соломинка видна,
в своём не замечаем и бревна.

Исправить можно лишь примером и терпеньем,
а начинать бы нам с себя все исправленья.
Стараюсь я работать над собой,
как человек живой, я допускаю сбой.

Грехи я искупаю послушаньем,
что обязательно исполню со стараньем.
Работа над собой - тяжёлый труд,
и он рассчитан не на несколько минут.

Хорошими словами и делами
себя мы к Богу приближаем сами.

Нина Ивановна Серёгина   22.03.2021 23:04

Ух! Прочитал всю эпопею!
Ах и Ой!
А стих огонь! Я себя увидел! И все свои: грехи!

Сергей На Сене   24.03.2021 11:48   •   

Счастлива, что польза есть.
Я не всё у Вас смогла прочесть.

Жизнь бывает такова,
какие выбираем мы слова.
Слова волшебны,
их влияние целебно.

У Вас нет уваженья к слову,
а низкие слова читать я не готова.

Нина Ивановна Серёгина   24.03.2021 18:40

Ещё раз прочитала всю переписку.

Не нашла ничего такого, из-за чего можно ссориться. Обвинения в мой адрес не понимаю. Никого не удаляю, даже если меня ругают. Ни с кем лично не знакома. Слова, адресованные кому-то, всего лишь реакция на его стихи или реплики, причём в самой вежливой форме.
Так что извините, коллеги, если я по незнанию села не в свои сани.
Но так или иначе, всё равно ничего не поняла...

Если я кому-то не нравлюсь, это же не моя проблема?

Желаю всем добра и процветания!
Спасибо Вам, коллеги, за внимание,
которого никак не ожидала.
Читаю всех подряд, кого попало.

Критиковать нам никого не стоит -
нас огорчает критика и ссорит.
Любой из нас не Бог - не идеальный,
ошибки совершать для нас нормально,

при этом надо попросить прощение,
чтоб к нам вернулось умиротворение.

Нина Ивановна Серёгина   31.07.2021 05:40   •


Рецензии
Ещё раз прочитала всю переписку.

Не нашла ничего такого, из-за чего можно ссориться. Обвинения в мой адрес не понимаю. Никого не удаляю, даже если меня ругают. Ни с кем лично не знакома. Слова, адресованные кому-то, всего лишь реакция на его стихи или реплики, причём в самой вежливой форме.
Так что извините, коллеги, если я по незнанию села не в свои сани.
Но так или иначе, всё равно ничего не поняла...

Если я кому-то не нравлюсь, это же не моя проблема?

Желаю всем добра и процветания!
Спасибо Вам, коллеги, за внимание,
которого никак не ожидала.
Читаю всех подряд, кого попало.

Критиковать нам никого не стоит -
нас огорчает критика и ссорит.
Любой из нас не Бог - не идеальный,
ошибки совершать для нас нормально,

при этом надо попросить прощение,
чтоб к нам вернулось умиротворение.

Нина Ивановна Серёгина   31.07.2021 05:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.