Путешествие Маши в Королевство Кошек. Ч5

Часть 5.
После обеда они  отправились в сторону Храма Науки, который находился  в юго-восточной части Центральной деревни..
Пройдя несколько небольших лужаек с красивыми домиками вокруг-там  жили молодые кошки и коты, которые обучались в Храме Науки, они оказались перед огромным  дворцом с высокими колоннами. К парадному  входу  здания вела широкая лестница, украшенная по краям фигурками молодых  кошек и котов со свитками  в лапка и в  квадратных шапочках с кисточками  посредине.
Всё вокруг  вызывало какое-то  возвышанное чувство, заставлявшее гордо выпрямить спину и поднять голову вверх.
По широкой лестнице спускался важный кот, перед которым все молодые   кошки и коты благоговейно склоняли голову.
-Мяо-Мур илёт....-послышался шопот со всех сторон.
-Кто это ?- тихо спросила Маша   
 У Мосселены.
-Это самый ученый кот Королевства
Мяо-Мур 5й Ученый,-также  тихо ответила Мосселена,- как ты уже поняла по его титулу, он тоже  был когда-то Королём, пока  ему не захотелось вновь заняться наукой. За то время, пока он был Королем, он построил много школ  и  исследовательских лабораторий, появилось много молодых ученых, начала развиваться наука,  поэтому он  и заслужил титул Ученый.
Сегодня был Ученый Кошачий Совет , на котором собрались все ученые и молодые ученики, которые хотели задать свои вопросы Учителям.
-На такие важные советы можно приходить всем?- удивилась Маша.
-Конечно, у нас по всему Королевству  есть специальные места, в которых телепатически можно задавать вопросы ученым, вопросы можно задавать где угодно, но в специальных местах особая аура, позволяющая настроиться на  серьёзные темы. А вот, кстати, и такое место,- Мосселена указала на красивую беседку.
-А можно мне заглянуть туда?- Маша уже стояла перед входом и ждала только разрешения.
-Никому  не запрещену заходить сюда.
Маша открыла   изящно расписанную дверь и оказалась в небольшом шестигранном помещении,  в середине  стояло кресло , девочка с любопытством устроилась в нем и... тут же почувствовала легкое головокружение, потом перед глазами поплыли радужные волны , затем появились разные образы-лес, тропинка, уходяшая в гору, солнце над горой ... дальше Маша ничего не помнила. Очнулась девочка от того, что Мосселена провела по щеке мягкой лапкой,
-Не стоит  здесь слишком долго находиться, к этому надо привыкать постепенно,-и потянула Машу к выходу.
Маша  с удивлением разглядывала все вокруг, ей казалось, что после беседки что-то изменилось.
Она  рассказала о своих видениях и спросила, что означает то, что она увидела в беседке.
-Это значит, что тебе предстоит много узнать, а для этого нужно непрерывно учиться и тогда перед тобой откроются многие Знания, а
Знание- это Сила! -объяснила Мосселина.
-А как ты разгадала те картинки, которые я увидела?- удивилась девочка.
-Эти картинки называются символами и их надо уметь разгадывать, этому
 учат в наших школах , как только котята немного подрастают.
-А я смогу научиться этому?- С кислым видом спрсила Маша, ей казалось, что это очень сложно.
-Конечно же сможешь, нужно быть просто очень внимательной-когда ты что-то увидела ,  что-то привлекло твоё внимание, нужно запоминать,  обращать внимание на случайные слова, которые ты услышала, проходя мимо кого-то,  обратила внимание на какой-то предмет или что-то тебе показалось очень странным- надо быть просто внимательной ко всему. Потом ты заметишь, что многие вещи связаны между собой. Если ты долго куда-то собираешься: то вещь не можешь найти, то   дверь не можешь закрыть перед уходом, скорее всего тебе не нужно идти туда, куда ты собралась идти, тебе символы подсказывают  что время для этого не подходящее.
-Вероятно, это сложно понять,- пробурчала Маша , ей становилось всегда скучно, когда она что-то не понимала.
-Ты об этом узнала только что , не только тебе сложно понять, мы тоже долго учились у своих Учителей, а они ,в свою очередь , получали  и передавали знания   из поколения в поколение.
Людей этому не учат в школе.


Рецензии