Величие Аллаха

Аллах велик, Ему чужда реклама, Источник Он любви без берегов,
На том стоит история ислама, ведь дух её – Верховный Бог богов.
К Нему любви нет ничего дороже, Его прекрасен лучезарный лик,
Во всём един, везде Господь всё тот же, Аллах велик! О, как же Он велик!

Он бесконечен и подобен чуду, Всесилен Он во множестве имён,
Он – Кришна, Рама, Вишну или Будда, всё живо в Нём, Всевышний – это Он.
Нам Магомет пришёл сказать об этом, как бесподобен вечный Бог богов,
Чтоб шли за Ним, приняв любви заветы, Аллах велик, а он – пророк Его.

Итак, фундаментом ислама как собственно любой религии является развитие любви к Богу, в данном случае с именем Аллах. И эта любовь проявляется во взаимоотношениях с окружающим миром, который создан Богом для общего блага. Поэтому правом верить Богу, как и правом славить Его мы наделены с рождения, но осуществлять это право мы имеем возможность в свете священных знаний, которые искажать не следует, иначе они утрачивают духовную ценность. Однако обусловленные души, привязавшись к материальным ценностям, склонны забывать об этом и предпочитают обмануть себя, меняя писание таким образом, чтобы оправдать свою привязанность, а иначе говоря, измену Богу, усыпляя свою совесть, которая и является связью с Богом. Понятно, что подобное настроение оскорбительно и в отношении Аллаха и чувств, верящих Ему искренне. На этот момент стоит обратить внимание особо, ибо оскорбления блокируют духовное развитие, и ощущение радости заменяет религиозный фанатизм, под влиянием которого изменники Бога культивируют в себе чувство превосходства и соответственно презрение к другим. Отсюда и враждебность и к другим видам религии и соответственно к своим же последователям ислама. Но в действительности происходит вытеснение настоящих правоверных, и когда их голос уже не слышен, возникают глубокие противоречия, ведущие к неизбежному распаду всей культуры. Тем не менее, данная форма самобытности взаимоотношений, позволяющая сохранять веру, а особенно любовь к Богу непосредственно, позволяет интегрироваться в общую мировую ведическую культуру, которая формируется сейчас на основе советской культуры на платформе православия. Идеология духовного коммунизма (Богоцентризм), предложенная Шрилой Прабхупадой, не только сохраняет правоверие, но и укрепляет его подобно тому, как развивались республики СССР, не утрачивая своей народной самобытности. Так что фашизм любого замеса, будь то исламского или любого другого, как инструмент политики, в силу повсеместной  деградации общества проявить необходимого всплеска уже не способен кроме самоуничтожения. Это обстоятельство фокусирует священный долг (джихад) каждого честного мусульманина не только на борьбе против сатанизма, но и причинами внутреннего невежества прикрывающегося именем Бога во всех религиях. И он превосходит законы кровной мести во имя опять же общего Блага, которое исходит от Бога и является истинной общей религией, ибо величие Аллаха неизмеримо. В контексте происходящего, так называемым мусульманам, культивирующим ненависть, особенно к России и его народу во всех попытках порабощения, следует крепко задуматься, если конечно есть чем, ибо в реальности они являются кровниками всех искренне верующих, ведь братство в Боге не зависит от внешних обозначений. Честь имею.   ;


Рецензии