31. подмалёвок

 Теперь-сейчас я понимаю, что мог бы в том и остаться:
про то, как учить архитектуре
Но меня попутало собственное желание делать архитектуру
и я сходил - проверил,
как обстоят дела в "серьёзном" производстве...
Там гадко обстоят дела
Обстояли и обстоят
Там враньё
Но наполовину
Вторая половина вынужденно добросовестная
Так и человек продирается сквозь своё же запутанное
Как я сейчас продираюсь

И главное, сквозь что продираюсь,
это первородный грех
Он - в желании что-то значить
И значить побольше, а не поменьше.
Чтоб ценили и далее - аж до обожания чтоб...
вот это корень зла
как оно и указано в Книге Бытия, однако

Б: - Когда уже ты начнёшь излагать своё предложение миру?
А: - Не могу продраться сквозь себя...
На чём я там остановился?

Б: - Ты собирался изложить уровни продуктов...

А: - Ну, окей.
Уровень первый - собственно делание...

Я в начале своей биографии трудовой
вовсе не умел ещё делать то, за что мне уже стали платить деньги -
это когда я уже оказался не студентом, а зарабатывающим взрослым...

Я сразу на кафедре архитектуры, то есть, в зоне обучения деланию первичного продукта.
А это уже следующий уровень...

Но мне было всё расписано:
вот, мол, программа обучения студентов
вот это вот надо просто изложить
И стал излагать, сам заодно изучая

Я просто перерабатывал для студентов что-то, что для них придумали знатоки...
Я оказался в роли более старательного студента, который первым погружается в материал, сверху спускаемый
я упрощал, обобщал им
Обучался вместо них...
Делал кратное содержание
учебники все-всяческие штудировал
сравнивал
переводил на язык, менее искушённый

то есть, я был чист перед совестью
Но учило ли оно студентов?
И куда я двигался?
И двигался ли?

Тоска... да, тоска обуяла
Экзистенциальный голод...
Мне хотелось куда-то что-то...
И я всё выкручивался - чего-то придумывал-выдумывал
чтоб не просто так жить-работать...

Там ещё разделение дорог появилось:
на обучение архитектуре студентов-строителей
и собственно архитекторов-студентов...

Это оказалось двумя и моими направлениями

Но твой вопрос здесь про напряжение...
Я до сих - прямо вот до момента, когда я это пишу...
Потому что именно во время написания этого теста,
вот прямо сейчас...
Я только-только начинаю разъединять эти этажи
снимая нагрузку с самого первого...
возможно, после вебинара Татьяны Маричевой
и предварительного ему вебинара от Ирины Гусинской...

Продуктом является организация детям образования в синтезе с развитием и творчеством

- То есть, ты две вещи предлагаешь соратникам:
1) становиться командой
2) сам продукт... начало самого продукта

- И некие побочные продукты... продукты первого типа
- О! Типы продуктов. Какие же типы?
- Предчувствую типы продуктов... Точнее - уровни...

Сначала традиционная лесенка:

1) просто делание чего-то, что покупают готовым - мастер
2) продажа готовых продуктов - продажник итоговой продукции: кто-то должен подгонять мастеру клиентов на итоговые продукты
3) обучение деланию итоговых продуктов: эксперт учит будущих мастеров. Эксперт создаёт-производит информационный продукт.
4) продажа обучения деланию итоговых продуктов - кто-то должен эксперту подгонять клиентов-учеников - будущих мастеров. Это продажа информационного продукта.
5) продажа обучения продаже обучению деланию: кто-то учит продажников информационного продукта

- А теперь что-то иное ты напишешь-сообщишь?
- Я теперь буду думать...

Кто-то умеет создавать итоговые объекты. Эти объекты потребляются публикой сами по себе.
При этом процессе отдельна технология продажи, да.
Это первый уровень - производство и продажа первичного продукта.

Следующий уровень - делание мастеров. Формирование-воспитание их.
Это уже сфера образования. Продуктом являются сами мастера.

Третий уровень - создание самой образовательной системы.
Создание команд образовательных.

Если я озабочен созданием системы, значит я на третьем уровне.
И создавать эту систему я собираюсь не так, как везде принято.

- Значит, и все нижние этажи иные.
- Вот именно это я собираюсь выяснить и прописать.   

Но надо делать таких мастеров. Создателей первичной продукции.


Рецензии